On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 282
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 20:31. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити


    Чак Бити (Chuck Beaty) - ветеран автожирного фронта в США, один из немногих, у кого светлая голова наполнена еще и качественным профессиональным авиационно-техническим образованием.
    Чак среди других пионеров, 70-е годы.
    а это - несколько лет назад

    За несколько десятилетий занятия автожирами Чак построил несколько интересных аппаратов, включая легкие вертолеты, а также участвовал в проработке проектов других автожирщиков. Благодаря ему появились Dominator и автожиры ДеГро, благодаря ему Эрни Бойетт сегодня выпускает свои роторы DragonWings.



    Автожир, о котором пойдет речь, был построен в 90-е годы, потом несколько лет лежал без дела, когда Чаку было не до него. Потом появился японец Косака, привел аппарат в порядок и летает на нем под присмотром Чака.

    так выглядел АЖ, когда появился Косака.
    таким он стал
    а это, собсно, Косака

    Автожир этот настолько дружелюбен к пользователю, что Чак спокойно дает на нем полетать почти любому желающему пилоту автожира, т.ч. многие могли лично убедиться, что... Помните избитое "не боги горшки обжигают"? А вторую половину этой поговорки знаете? То-то и оно. У многих поговорок есть вторые половины, которые плебс отбросил, чтобы жить было легче. И смысл этих погорок изменился до обратного. Так вот, вторая половина про горшки: "но хорошие горшки обжигают только боги".
    Это в полной мере относится в аппарату Чака. И полетать всем подряд он дает на нем потому, что знает, насколько аппарат правильно ведет себя на земле и в воздухе.
    Мы попробуем рассказать про этот аппарат по возможности подробно, поскольку он, возможно, многим покажется интересным в свете введения в стране категории ультралайтов до 115 кг пустого веса, не требующих регистрации и СЛГ. А автожир Чака как раз в эту категорию и вписывается.
    У меня уже давно лежат эскизы и подробные фото узлов этого аппарата, т.ч. я постепенно постараюсь выложить здесь то, что может оказаться полезным для строителей, желающих построить ультралайт проверенной конструкции.




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


    flycat



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 19:22. Заголовок: Что-то не слышно ник..


    Что-то не слышно никаких новостей по этому автожиру? Проект больше не развивается?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 72
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 19:26. Заголовок: АЖ Чака Бити - не пр..


    АЖ Чака Бити - не проект, а давно построенный и до сих пор регулярно летающий аппарат. В этой ветке постепенно о нем будет рассказано по возможности подробно, пока для этого не хватает времени.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: россия, алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 18:54. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити


    Вопрос к Admin. Ва писали ротор DW21. Насколько я знаю DW вапускает роторы 22-28 откуда 21?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 163
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 20:53. Заголовок: 22-28 - это стандарт..


    22-28 - это стандартная линейка коммерческих роторов DragonWings. Но в порядке экспериментов Эрни много чего интересного делал

    Роторы DW появились в сильной степени благодаря Чаку Бити, соотв., и эксперименты с роторами проводились с его участием, т.ч. ничего удивительного, что Эрни сделал для него такой ротор, какой был нужен.

    Сейчас он меньше 22 футов не продает. Иван Маковка не так далеко от вас недавно с помощью ножовки сделал из 22-футового 20 футовый, но, к сожалению, прожил этот ротор совсем недолго и был убит раньше, чем показал себя в полете. Надеюсь, Иван найдет время описать процедуру обрезания.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: россия, алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 09:34. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити


    А на Гвидон какой ротор планируется 1. DW 22 ,2. пилить ножовкой,3. к Эрни на поклон,4. другой вариант?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 164
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 23:04. Заголовок: Там примерно понятно..


    Там примерно понятно, какого диаметра и веса нужен будет ротор, а какой именно - нужно решать тогда, когда сам проект встанет на колеса. К этому времени могут появиться и другие варианты.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: россия, алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 08:14. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити


    Спасибо. Подождём

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 103
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 00:06. Заголовок: Гвидон


    АБМ. а куда исчез проект "Гвидон" ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 05:57. Заголовок: Lastovoi пишет: а ..


    Lastovoi пишет:

     цитата:
    а куда исчез проект "Гвидон" ?

    Проект на месте, его просто не видно в заголовке.

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 104
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 10:28. Заголовок: alexcrazy пишет: Пр..


    alexcrazy пишет:

     цитата:
    Проект на месте, его просто не видно в заголовке.



    alexcrazy, спасибо, отыскал. Вчера пытался открыть, а там везде пусто, чуть инфарк не получил.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 10:54. Заголовок: Lastovoi пишет: ale..


    Lastovoi пишет:

     цитата:
    alexcrazy, спасибо, отыскал. Вчера пытался открыть, а там везде пусто, чуть инфарк не получил.


    Меня тоже самое, я думал это только у меня такое , потом вышел из лички и понял что у всех.

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    flycat



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 13:21. Заголовок: 22-ой пишет: АБМ. а..


    22-ой пишет:

     цитата:
    АБМ. а куда исчез проект "Гвидон" ?



    Что за проект? Нигде не нашел такого.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: россия, алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 15:41. Заголовок: flycat пишет: 22-ой..


    flycat пишет:

     цитата:
    22-ой пишет: цитата:АБМ. а куда исчез проект "Гвидон" ? Что за проект? Нигде не нашел такого.


    Будьте внимательней я такого не писал А проект "Гвидон" находиться в разделе Проекты

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    dats
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 17:19. Заголовок: Приветствую всех на ..


    Приветствую всех на форуме! Хочу подобрать тубы для рамы, подскажите каке лучше. Продают в основном размером 80х2мм АД31 и Д16Т

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 248
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 17:36. Заголовок: Трубы вот тут можно ..


    Трубы вот тут можно купить http://www.quad.ru/production/altube.php

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    dats
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 28.06.15
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 18:36. Заголовок: Там вроде до 65 мм в..


    Там вроде до 65 мм в таблице. Хотел узнать про марку труб которая подойдет для рамы, предлагают еще квадратного сечения.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 22.02.18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.18 21:18. Заголовок: РМЗ


    Подскажите на сверхлегкий аппарат стоит ли брать РМЗ 550 за места РМЗ 500 аналог Ротакс 503 который? Или хорошо подойдет РМЗ 500 если вес аппарата 120кг будет и вес пилота 100 кг? Или лучше РМЗ 550 взять? В нем статической тяги на 10кг больше чем у 500.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1432
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.18 08:35. Заголовок: Я практически не зна..


    Я практически не знаком с двухтактными двигателями - очень мало с ними работал, и это было давно. Но при полетном весе аппарата 240 кг (120+100+20 кг топлива) тяговооруженности 48-сильного двигателя должно вполне хватать для приличных полетов. При условии, конечно, что редуктор и пропеллер подобраны оптимально, и что двигатель грамотно настроен и отрегулирован.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 620
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.18 10:16. Заголовок: Саша123 пишет: вес..


    Саша123 пишет:

     цитата:
    вес аппарата 120кг будет


    Да вы оптимист.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123



    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 22.02.18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.18 16:25. Заголовок: Спасибо. Редуктор 1-..


    Спасибо. Редуктор 1-2.58 . Винт 1.7м двухлопостной или 1.62 трехлопастной.
    Если мотор 50кг. То 70кг остается. 17кг ротор. На раму 53 кг . У меня рама с колесами чуть меньше 30кг без не чего без седушки и хвоста. Если не влезу в вес буду облегчать.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет