Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Это общая емкость кресло+доп.бак. 7 галлонов кресло и 3-4 в доп.баке.
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 631
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 01.04.19 11:21. Заголовок: Во дает, такую себе ..
Во дает, такую себе пирамиду из баков на мачте сотворил. У меня там тоже место есть какое-то. Надо прикинуть все варианты. Всем спасибо за идеи.
Der Flieger
постоянный участник
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.01.19
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 01.04.19 18:35. Заголовок: iberic пишет: У мен..
iberic пишет:
цитата:
У меня там тоже место есть какое-то. Надо прикинуть все варианты.
Дима, ты никак к нам в гости на своем Домике собрался?!
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 632
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 01.04.19 21:46. Заголовок: Der Flieger пишет: ..
Der Flieger пишет:
цитата:
Дима, ты никак к нам в гости на своем Домике собрался?!
Было бы супер, только боюсь подымут F16 на перехват, да собьют еще. Выкручивайся потом :) А пока хотелось бы тут недалеко, за угол.
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 633
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 05.04.19 18:57. Заголовок: Прикинул размеры емк..
Прикинул размеры емкости, что могла бы поместиться за сиденьем. По ширине 400мм, практически по ширине спинки. Объем около 20 литров. Я думаю, неплохо. К общему времени еще плюс час с хвостом. Крепить за мачту.
Отправлено: 08.04.19 10:03. Заголовок: А что, выглядит весь..
А что, выглядит весьма элегантно. Надо только грамотно крепления организовать, тут ведь получается, что теперь спинка кресла к подкосам мачты чз эту банку должна крепиться.
Не, крепление спинки выше идет. За тяги цеплять будет немного по краям, и из-за выпуклости-вогнутости спинки сиденья еще чуть меньше толщину придется делать. Нужно отредактировать деталь еще немного, объем около 18 литров.. уже как-то грустнее.
Пошевелю старую тему. Небо зовет аж зуб крошится, у нас тут с этим вирусом совсем с ума посходили и год прошел коту под хвост в плане полетов. Посему думаю, буду вывозить Гироби в поля, хватит ему украшать мой гараж. До этого хотел бы сделать пару небольших изменений. Изменение раз: вместо оригинальных резинок и болтов поставить велосипедные амортизаторы. Честно говоря, и то, что есть сейчас не вызывает аллергии, просто в будущем, не хотелось бы снова тащить аппарат в гараж для переделки. Два варианта в голове:
Саш, что скажешь? Не париться и сделать проще (1) или заморочиться и утяжелить конструкцию (2)?
Отправлено: 31.01.21 18:34. Заголовок: Мне оба варианта не ..
Мне оба варианта не особо нравятся. Щас пороюсь, где-то картинка была с французского дельтика, там все оч просто и переделок минимум. А у тебя сейчас вообще амортизации нет?
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 670
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 31.01.21 19:49. Заголовок: Сейчас стоит, как в ..
Отправлено: 31.01.21 22:32. Заголовок: Что-то я пока не нах..
Что-то я пока не нахожу того фото, которое хотел показать. Завтра нарисую, что имелось в виду. А вообще - чего б тебе пока не полетать с тем, что есть? Все равно ведь начинать надо на паркете, на нем и такой схемы для начала хватит.
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 671
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 31.01.21 23:19. Заголовок: Не, оно понятно, что..
Не, оно понятно, что можно. Я ж и говорю, что потом его не хотелось бы тащить в гараж под переделку. А так то конечно можно. Трамбованый грунт сойдет за паркет, надеюсь
Чудеса. Абыдна, конечно. Первый раз вижу такое. Обычно венец страдает. А есть соображения, почуму так вышло?
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 673
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 11.08.21 19:06. Заголовок: Как-то странно, на м..
Как-то странно, на мой взгляд, зубья бендикса слизались, такое впечатление, что зацеп был только краем зуба. Сделаю, и попробую чутка ближе бендикс пододвинуть, если получится. Будем посмотреть. Процесс раскрутки был как обычно, хз как так получилось. Первый раз крутнул до 200 без проблем, а на второй раз получилась кака.
AviaGyr
П3
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 11.08.21 20:48. Заголовок: такое впечатление, ч..
цитата:
такое впечатление, что зацеп был только краем зуба
Хм... похоже на то, т.е модуль зуба бендикса не полностью попадает в модуль зуба венца на голове ротора. Если до этого было норм, тогда возможно ось бендикса сместилась.... надо смотреть крепление (все детали) его к голове.
похоже на то, т.е модуль зуба бендикса не полностью попадает в модуль зуба венца на голове ротора. Если до этого было норм, тогда возможно ось бендикса сместилась.... надо смотреть крепление (все детали) его к голове.
Возможно, венец резан лазером из листового люминия, вряд ли производитель над модулем зуба парился, по феншую туда со стартера стальной просится. По положению - не, все четко было.
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 675
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 22.08.21 19:43. Заголовок: Полетел я сегодня, к..
Полетел я сегодня, короче.
По ощущениям: легкий аппарат, более чуствительный на педали, мощи поменьше. В воздух поднимается легко, управляется понятно, какого-либо дискомфорта не вызывает. Красота птичка. Моя довольная.
AviaGyr
П3
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 25.08.21 17:18. Заголовок: Возможно, венец реза..
цитата:
Возможно, венец резан лазером из листового люминия, вряд ли производитель над модулем зуба парился, по феншую туда со стартера стальной просится. По положению - не, все четко было.
Кароч, венцу моему кирдык пришел. Снял я его, он стальной, но сталь непонятная какая-то. Нужен зубчатый венец диаметром 215мм, где такой взять? Я перерыл вчера весь инет, не нашел нужный размер
Посчитай для начала кол-во зубьев, тогда найти будет намного легче. Ну и на всяк случай наружный диаметр померь еще раз аккуратно. Я тут недавно венец для немца подбирал, взял кол-во зубьев из ихого чертежа, ничего найти не могу, рыдаю. Посчитал кол-во зубьев на живом венце - а оно совсем другое и сразу нашлось.
А что производитель раскрутки, недоступен, чтобы спросить?
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 678
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 25.09.21 13:11. Заголовок: Уставших (то есть вс..
Уставших (то есть всех) зубов 99 штук. Поскольку зубы поело, точный диаметр не получается померять. По центрам померял, плюс зазор, 215 выходит. Производителю отослал вопрос, но пока ответа небыло. Он режет звезды на лазере, вряд ли там дополнительная обработка производится, и похоже, что он хорошо знаком с проблемой, поскольку рекомендует от 160 докручивать в движении.
Отправлено: 26.09.21 10:13. Заголовок: 215 мм пока не вижу ..
215 мм пока не вижу с таким кол-вом зубьев, а если это было бы 210 мм (8 1/4 дюйма на ихи деньги), тогда это размерность маховика от нескольких моделей Briggs&Stratton, артикулы маховика типа 696537, 399676 и т.д. Резать лазером такие вещи - заведомо плохое решение, т.к. венец должен быть существенно тверже. Идеально (почти) решение большинства амеров, типа как на "Домике" - венец автомобильный (они обычно из автоматной стали делаются), а тарелка алюминиевая.
Резать лазером такие вещи - заведомо плохое решение, т.к. венец должен быть существенно тверже.
Такое решение мне тоже с самого начала не нравилось. Вопрос был только в том, сколько раз оно выдержит. Практика показала, что хватило раз на 60. Негусто. В Доминаторе - да, вообще 0 проблем за все время пользования. Я думаю, проще будет переделать крепление под бендикс и изменить немного расстояние по осям, чем найти подходящий венец. А то опять все растянется по времени.
AcroBatMan пишет:
цитата:
Briggs&Stratton, артикулы маховика типа 696537, 399676
Отправлено: 27.09.21 11:12. Заголовок: Не, пока ни фига не ..
Не, пока ни фига не скажу Там 108 зубьев и 9 дюймов наружный диаметр, но с какого авто оно - пока не могу найти, давно это было. Щас у товарищей по партии бум спрашивать. Если у тебя аппарат под руками (который Домик), посмотри на свяк случай, нет ли там каких цифр на венце, там может быть артикул выбит, по нему можно будет найти.
Боюсь, что это не оригинальный артикул, а штамп изготовителя раскрутки, WPR - Wunderlich PreRotator. Посмотри, мож там еще какие цифры есть. На венцах заводской артикул обычно только из цифр.
Вобщем, забацали мне этот венец по спецзаказу. Сказали, из стали какой надо, потом еще оцинковали, и чуть добавили диаметр. Получилось отлично, я в последний день прошлого года поставил и опробовал. Все работает супер, крутит легко до 230.
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 684
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 02.01.22 22:34. Заголовок: Сегодня наконец-то я..
Сегодня наконец-то я долетел до океана, над полосой прибоя давно мечталось пролететь.
Со старого аэродрома, где раньше базировался на Доминаторе, лететь было минут 40. Все порывался, но как-то очково было, туда да потом еще назад, мало ли что, партизанские тропы они такие.. С Гироби поселился совсем близко, минут 10 лету. Пока осваивался, привыкал к аппарату, потом венец раскрутки полетел, пока сделали. Короче, только вчера созрел, и решил начать год с исполнения давнего желания. Окрытый аппарат очень добавляет к ощущениям. И народу сейчас мало по пляжам шарится, что хорошо. Немногочисленные серферы не в счет.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет