Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 14.05.15 09:41. Заголовок: А зачем из углового ..
А зачем из углового редуктора раскрутки выведена трубка? И еще, по моему отвод воздушных пробок из головки двигателя, в толкающем варианте, должен быть со стороны магнето.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 14.05.15 10:16. Заголовок: marcons пишет: А за..
marcons пишет:
цитата:
А зачем из углового редуктора раскрутки выведена трубка?
Чтоб смазка, если что, не летела в винт и на двигатель
marcons пишет:
цитата:
отвод воздушных пробок из головки двигателя, в толкающем варианте, должен быть со стороны магнето.
Это без разницы, там полость одна, а выводы с разных концов для удобства компановки.
Отправлено: 24.06.15 12:57. Заголовок: Да, птичку успешно о..
Да, птичку успешно облетали и могу сказать, что это было приятно. Более того, из всех самодельных автожиров, которые мне приходилось облетывать, Сашин "Доминатор" оставил наиболее приятные впечатления во всем. Аппарат сделан очень аккуратно, с любовью, и качественно подготовлен его строителем к облету. Настолько качественно, что уже после первого подъема машины в воздух я совершенно искренне поздравил Сашу с его первым проектом и не менее искренне на вопрос: "Как аппарат?" ответил: "Вылезать не хочется."
Сам Саша сейчас проходит обучение на "Твисте" и, надеюсь, уже этим летом начнет летать на собственном автожире. Чего и всем желаю
Добрый вечер, я человек новый на форуме. Подскажите а почему фотографий нет? Очень старые темы? Планирую построить автожир, но пока интересуюсь, смотрю форумы , ролики. Воьщем думаю пока. Доминатор конечно мне симпатичен что не так сложна его конструкция и плюс недорог в исполнении. Хотел фото посмотреть, кто делал уже этот проект, а фоток и нет.
Отправлено: 05.03.19 22:08. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на форум! Старые фото раньше лежали на каком-то фотохостинге, который их автоматом убивал чз некоторое время. Поэтому, увы, что-то кануло навсегда.
Что касается "Домика", то на соседнем форуме есть открытая мной много лет назад ветка с подробными фото оригинального "Домика", вы ее уже видели. Там для начала больше, чем достаточно
А из тех "Домиков", что были построены в стране, единственный, заслуживающий внимания насчет посмотреть подробности, - это аппарата Саши Кирилова из Нижнего:
Но фото по нему, опубликованные в самом начале этой ветки, канули. Если odissei соберется - м.б. выложит их повторно. Ну, или придется вам съездить в Нижний, чтобы живьем посмотреть Хотя в англоязычных Сетях подробностей про эти аппараты - хоть отбавляй. И есть у нас еще iberic, у которого есть такой аппарат и, если что, он наверняка не откажет щелкнуть какое-нить нужное место.
Der Flieger
постоянный участник
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.01.19
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.03.19 20:36. Заголовок: Коллеги, а Александр..
Коллеги, а Александр Кириллов есть на нашем (или соседнем) форуме? Может быть, есть его веточка с описанием постройки аппарата?
AcroBatMan пишет: [quote]`Думаю с постройкой начать ближе к осени. Много работаю. Морской инженер, много выходов в море до осени. Поэтому подробные фото пока сильно не нужны. А чем так хорош апарат создателя этой ветки? Просто хочу знать к чему стремится.
Отправлено: 12.03.19 09:12. Заголовок: В Нижнем "Домина..
В Нижнем "Доминаторы" построили три человека, но автожир Кирилова сделан наиболее аккуратно, с вниманием к мелочам и без существенных отклонений от оригинальной конструкции. Единственное, что поленились делать все нижегородские строители, - это промежуточные качалки основных стоек шасси. Ну, это от непонимания, как и зачем они работают.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет