Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 12.09.12 17:53. Заголовок: Pablo пишет: из как..
Pablo пишет:
цитата:
из каких соображений раздел "Разбор происшествий" сделан закрытым
Это сделано по нескольким соображениям.
Во-первых, чтобы не давать пищу для спекуляций вокруг происшествий с автожирами тем, кто подобными спекуляциями занимается. Это часть прессы и часть околоавтожирной тусовки.
Во-вторых, чтобы можно было обсуждать с пилотами эти происшествия в спокойной и непредвзятой атмосфере. В разделе собраны и по возможности анализируются происшествия как с участниками форума, так и другие, включая зарубежные случаи, анализ которых полезен для повышения безопасности полетов.
Допуск в этот раздел получают все участники форума, как только начинают учиться летать. До этого начинающих должно интересовать устройство аппаратов, физика полета, а вопросы безопасности следует начинать изучать с инструктором. Если человек начинает интересоваться подробностями аварий раньше, чем понимает, как АЖ вообще летает - это плохой признак. Чаще всего это признак того, что летать ему не очень нужно.
А вот когда вы начнете учиться летать и получите доступ в этот раздел, то будете иметь максимально полную информацию об известных происшествиях. Причем эта информация в разделе не является ангажированной, т.е. публикуется без эмоциональных, политических и других тонких моментов. Разбор происшествий - дело деликатное, т.к. такие вещи могут затронуть интересы других людей с совершенно неожиданной стороны. Не забивайте себе этим голову сейчас. Начнете летать - все поймете. Не начнете - значит, эта информация вам и не пригодится.
Pablo пишет:
цитата:
кому открывается доступ в "Клубный" раздел?
Членам Т-клуба. Это неформальный статус, его получают все, кто так или иначе активно участвует в автожирной жизни и способствует развитию АЖ в стране. Определяется индивидуально администратором форума.
Mi-24
постоянный участник
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.09.15
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 23.09.15 00:16. Заголовок: Вы правы и не правы...
Вы правы и не правы. Знания должны принадлежать народу, иначе на шаманство тянет. Есть правда, а есть подковёрная возня с целью прикрыть кого-то и т.п. За летную деятельность в ВВС всякие случаи были... Тем кто только начинает конструировать самостоятельно, собирает теоретический и практический материал. Такая уж специфика лётной работы, что все знания, в этой области, написаны кровью. Тусовщики с кройки и шиться или с подлёдного плавания на этот форум не пойдут. Боятся нечего. Компетентные органы, страховые компании и без форума сделают свою работу. А разве лучше, когда идут комментарии к видеороликам в сетях не компетентные. Пример: раложили "Казачёк". В комменте кто-то написал : "... об этом происшествии на форуме обсудили" . Я на форум - ДСП. )))
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет