Автор | Сообщение |
Admin
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 28.12.10
|
|
Отправлено: 11.07.11 17:11. Заголовок: Из опыта эксплуатации MTOsport
Здесь будут выкладываться полезные сведения и факты из опыта эксплуатации АЖ МТОспорт, а также рекомендации по решению обнаруженных проблем. 001. Ебург, после 80-90 часов. Замечено появление характерного щелчка по ручке управления при вводе аппарата в вираж. Осмотр показал, что в нижнем шарнире передней ручки управления появился люфт. Причина - увеличенное отверстие под болт нижнего шарнира в нижней горизонтальной трубе проводки управления ротора. Диаметр тела болта 5.9, диаметр отверстия 6.3-6.35. Устранено установкой в отверстие вкладыша из баночной фольги. 002. Ебург, после 120 часов. При качении аппарата было замечено похрустывание в колесах основного шасси, характерное при выходе из строя шариковых подшипников. Подшипники колес основного шасси (6204 RS) действительно имели люфт и были заменены. Однако похрустывание сохранилось. При более внимательном осмотре выяснилось, что этот звук издают тормозные колодки, проходя по отверстиям тормозных дисков. Оставлено на потом. Возможно, причиной стали интенсивные полеты и руление по грунту на СЛА-Мото-2011. 003. На МТОспорт с ВИШ Ivoprop переключатель управления ВИШ установлен на боковой стенке обтекателя позади РУД. Выяснилось, что при определенных положениях руки пилота на РУД запястье непроизвольно может нажать на переключатель и вызвать непреднамеренный перевод ВИШ. На "Калидусе" переключатель ВИШ расположен на приборной панели, что исключает его случайное нажатие.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 15.11.11 20:24. Заголовок: Саша, Что-то я не по..
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 15.11.11 21:15. Заголовок: Достает, конечно. То..
Достает, конечно. Точно так же он достает у "Доминаторов", "Чижиков", Magni, ELA, у Ксенонов и т.д. Точно так же он доставал у Бенсена и достает у "Твиста". На эту тему на амерском форуме какое-то время ломали копья, хотя непонятно, из-за чего такой ажиотаж: достает-то он в нерабочем состоянии, пока нет устойчивого конуса. А когда ротор набирает обороты выше 70-80% полетных, то не достает никак. Поэтому в РЛЭ, например, "Домика", "Твиста" и "Чижика" ясно указано, что ручка во время раскрутки подбирается на себя только после достижения оборотов 110-120 об/мин и постепенно. Т.ч. ничего военного в этом нет, о чем и говорится на видео. Видео на этом форуме, кстати, можно вставлять более удобно - слева от кнопок вставляния картинок есть специальная кнопка "Ut" для вставки роликов Ютуба
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 15.11.11 21:38. Заголовок: Admin пишет: ... до..
Admin пишет: цитата: | ... достает у "Доминаторов", "Чижиков"... |
| Вот это новость для меня. Век живи, век учись. Я то считал что и в статике не должен доставать. А про вставку видео я в курсе. Но, все равно спасибо.
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 15.11.11 22:35. Заголовок: Тебе просто надо хот..
Тебе просто надо хотя бы несколько полетов сделать живьем - многое сразу станет намного ближе и понятней
|
|
|
|