On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 293
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.16 23:50. Заголовок: Радиатор на автожир "Калидус"


    В минувшие выходные летали в жару +35..В итоге, при заходе на посадку, радиатор вдруг взял да лопнул..Посадка прошла штатно, но вылез
    вопрос - где взять новый радиатор.На вопрос сколько стоит "фирменный" был получен ответ - 1100 евро.Еще устанавливается какой-то тюнинговый(с алюминиевыми бачками),
    который стоит 30000 руб.То , что на калидусе стоит не уникальный радиатор, было понятно сразу.Немцы притянули за уши автомобильный..А вот от какой машины, никто не говорит
    чтобы стрич "баблище" за эту китайскую поделку.То что это китай, говорит надпись внутри крышек радиатора.Меня заело и я решил найти, от какой машины этот радиатор.Полную копию не нашел (и слава Богу)
    но нашел радиатор, который на 100% подходит по всем размерам и креплениям.Отличаеися дополнительным "соском" для забора антифриза из расширительного бачка и тем, что отверстие под температурный датчик с резьбой 22х1,5 весьма удачно расположен с другой стороны.Удачно, потому, что через это отверстие можно завернуть гайку изнутри бачка радиатора на пластиковый штуцер, который отводит антифриз к расширительному бачку.У немцев этот штуцер вообще непонятно на чем держется.(на мелкой резьбе 10х1 и соплях герметика)
    Вот данные радиатора
    артикул 530461S
    Применяется на автомобилях AUDI 80/90 (1986 - ), ДВИГ 1,4SF, механическая КПП, бензин



    слева новый радиатор, справа "оригинал"..

    Стоимость радиатора 1580 руб.Это 22 евро примерно.В 50 раз дешевле запросов дилеров..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 5 [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 294
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.16 23:56. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..




    сначала я выточил новый штуцер, вместо "родного" из пластика.Решил, что его будет проще установить.Но потом таки оставил оригинальный, но закрутил его еще изнутри радиатора гайкой.Через отверстие под датчик это можно сделать.







    получилось вот так

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 295
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 00:05. Заголовок: пришлось изготовить ..


    пришлось изготовить пластинку для крепления радиатора.У оригиналя есть приливы с обеих сторон для винтов, а у этого только с одной.Но эта операция простая.Г-образную
    пластину приклепал к оригинальной планке и закрепил болтиками снизу




    Затем "все" лишние патрубки заглушил резьбовыми пробками на клее poxi-pol



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 296
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 00:11. Заголовок: Установка на аппарат..


    Установка на аппарат заняла 30 мин.









    Сбоку радиатора на двухсторонний скоч 3М приклеил алюминиевые уголочки 20х20..На них планируется установка ограждения из поролона.Не приклеил, потому,что это решение у немцев идиотское и нужно придумать что то другое.Например ленту, которой на лайкомингах изолируют воздушный поток.



    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Валерий В.В.
    постоянный участник


    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 14.12.14
    Откуда: Россия , Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.17 19:55. Заголовок: odissei пишет: Сбо..


    odissei пишет:
    [quote]` Сбоку радиатора на двухсторонний скоч 3М приклеил алюминиевые уголочки

    А скотч будет держать когда радиатор разгорячиться .
    А вообще +100 , образцовый отчет.

    С Уважением. Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 339
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.17 22:12. Заголовок: Валерий В.В. пишет: ..


    Валерий В.В. пишет:

     цитата:
    А скотч будет держать когда радиатор разгорячиться


    Держит, пока проблем не было.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 7
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет