On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 141
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 10:45. Заголовок: Светодиодные посадочные фары


    Любопытство оказалось сильнее жабы - поставил на Хенон вместо штатной лампочки, гордо называющей себя "посадочной фарой", самую маленькую светодиодную фару Microsun. Потребление - 15 Вт вместо 75, а яркость - смотрите сами:





    То, что моргает, - наз. режим Wig-Wag, включается отдельно, служит для лучшего обозначения себя в воздухе при необходимости.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    ski_vova
    П1




    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Михайловск Свердл.обл.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 13:58. Заголовок: Яркость свечения све..


    Яркость свечения светодиодной фары весьма обманчива.
    Одно дело обозначить себя в воздухе, совсем другое осветить поверхность. Попробывав несколько видов светодиодных ламп пришли к выводу, что освещают поверхность они очень плохо, в разы хуже газоразрядных ксеновых ламп.

    Отсюда мы сделали вывод и установили кеноновые посадочные фары и светодиоды с линзами,чтобы обозначить себя в воздухе.
    Но это лиш наши выводы.
    Возможно нам попадали под руку менее качественные светодиодные осветительные приблуды.
    поживем-увидим.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 201
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 14:37. Заголовок: Скорее всего, действ..


    Скорее всего, действительно, светодиоды попались не самые. Я тут общался с изготовителями разных фонарей на светодиодах, рассказали про всякие разницы, разброс при внешней схожести огромный. Сейчас ведь даже большинство сертифицированных самолетов всю светотехнику используют светодиодную. Основной смысл в существенной экономии бортового электричества. На Ротаксе, например, штатный генератор оставляет на потребители всего 120-130 Вт, не разгуляешься.

    Насчет освещенности земли: я с этой фарой пока садился всего один раз в полной темноте, но, даже с учетом того, что очкарики в темноте видят хуже остальных, вполне остался доволен.

    Лодочник, чьи оценки всегда ценны, как-то упоминал, что ему не понравился спектр светодиодной фары в кач-ве посадочной, поэтому он светодиоды решил использовать для руления, а ксенон - для посадочной. Мне думается, тут дело в сильной степени в личных ощущениях и предпочтениях.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 12
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет