Автор | Сообщение |
АНДРЕНАЛИН
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.04.12
Откуда: Россия, Красноярский край Рыбинский район с. Малая Камала
|
|
Отправлено: 16.07.13 20:09. Заголовок: Установка масляного радиатора в автоконверсиях?
Установка масляного радиатора приведет к снижению давления масла в системе . Вопрос : как на практике это решено ? А.установкой дополнительной секции насоса. Б. установкой жиклера перед радиатором ( каким сечением ?). В.что-то другое. Речь о конверсиях. И еще вопрос: есть задумка выполнить масляный радиатор в виде трубки , пропущенной через выходной патрубок основного радиатора, с противотоком жидкости . Достаточно ли будет такого охлаждения для масла ?
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 481
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 17.07.13 08:16. Заголовок: Во-первых, предполож..
Во-первых, предположение насчет снижения давления при установке радиатора, конечно, имеет основания, но есть ли основания считать, что это снижение будет заметным? Скорее всего, не будет, т.к. в известных примерах таких конверсий доп. доработки для повышения давления не применялись и проблема не озвучивалась. АНДРЕНАЛИН пишет: цитата: | масляный радиатор в виде трубки , пропущенной через выходной патрубок основного радиатора, с противотоком жидкости . Достаточно ли будет такого охлаждения для масла ? |
|
Вряд ли. Зато вполне вероятно, что перестанет хватать эффективности самой тосольной системы охлаждения =) Ставят обычно типовой приличный маслорадиатор, чаще всего - Mocal. И термостат.
|
|
|
Георгий-49
|
| Ш*ЗС1Р1*собств.тандем
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.07.13
Откуда: Россия, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 31.07.13 13:35. Заголовок: Выход , проставка по..
Выход , проставка под масляный фильтр полнопоточная система охлаждения масла без всяких клапанов. Эффективность от габаритов маслорадиатора и как близко расположен к марвинту , но чем больше габариты ,тем меньше давление в системе, должно быть оптимально.
|
|
|
|