Автор | Сообщение |
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 486
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 08.07.16 23:06. Заголовок: Ротакс 582, температура ОЖ (охл. жидкости)
Мужики, у кого Доминатор, 582-й движок и прибор контроля параметров двигателя Е-1. Вопрос. Без пробега, на месте, при опробовании движка температура воды какая? Есть ли разница между гоном на месте и в полете? У меня на привязи до 3500 об. стабильно держится 74-75. После чего, если дать секунд 15 на максимум (6500), начинает ползти вверх. Начитавшись про то, какие эти движки нежные до темп.воды и если больше 80, то грозит задиром, не рискую давать нагрузку больше времени. Вот я и думаю, что не так. Вариантов два: 1 - По идее в полете обдув радиатора лучше, и температура должна держаться в норме, 2 - У меня радиатор маленький и его нужно менять.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 09.07.16 08:51. Заголовок: На взлетном режиме в..
На взлетном режиме выделяемого тепла становится намного больше, чем на малом газе, соотв., температура жидкости должна расти. Смотрим руководство по эксплуатации R582, там предельные значения температуры указаны. На привязи обдув радиатора и самого двигателя, конечно, в разы меньше, поэтому долго гонять его на взлетном режиме на месте не получится (да и нужды особой нет). На всяк случай надо иметь в виду, что повышенная температура может быть не только от нехватки радиатора. Например, это м.б. признаком бедной смеси, а с ней и поршни прогореть могут. Или подача масла недостаточная. У тебя датчики температуры выхлопа стоят?
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 487
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 09.07.16 09:20. Заголовок: Да, датчики egt и ch..
Да, датчики egt и cht стоят. По настройкам базовым на выхлопе была разница, градусов 10-15, добавил количества в отстающем, буквально четверть оборота, все стало идеально. На максимуме EGT не выходит за 600 при указанных в мануале рабочих 500-620.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1041
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 09.07.16 09:30. Заголовок: Ну, тогда нет причин..
Ну, тогда нет причин для меланхолии, просто не гоняй его долго на больших оборотах на месте.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 488
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 11.07.16 13:57. Заголовок: Наверняка кто-то из ..
Наверняка кто-то из нижегородских мастеров опробовал такой движок на месте. Вот и хотел узнать, какая разница в температуре на привязи и в полете. Если градусов 10, то запас у меня есть хороший. А может, всего 3-5, то особо и не разгонишься, нужно особое внимание этому параметру движка. Если так, то проще поставить радиатор чуть побольше, и чувствовать себя спокойнее.
|
|
|
avimak
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.07.16 22:35. Заголовок: В статике я гонял ег..
В статике я гонял его давно и зимой , поэтому ориентироваться на эти цифры не стоит . У нас недавно парашютисты потеряли отцепку и мне пришлось продолжительное время летать на низких скоростях на оборотах около5500,движок при этом нагревался градусов на 10 больше чем на тех же оборотах в крейсере.Причем радиатор у меня родной ротаксовский из двух половин и стоит прямо за винтом.Так что обдув конечно играет заметную роль.
|
|
|
|