On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 14:52. Заголовок: "Казачок" на Сахалине


    Всем привет. В этой ветке хочу время от времени делиться своими полетами, рассказами о местах где летаю и конечно же об автожире! Он у меня золотой!
    Вот сегодня, впервые за 2 с небольшим года полетов, встретился в небе с ми-2 на встречных курсах. Следующая встреча будет нескоро , в этой части острова я летаю совсем один. А еще жара стоит на острове , как никогда +34 в тени. При нагрузке 180 кг + 50 л. топлива , месяц назад , на оборотах двигателя 4200 , скорость была 100 , сегодня 85! Я сегодня - тихоход.. Вот бы здесь ВИШ не помешал, мотор не люблю раскручивать. Как то так для начала.. А как фото можно вставить?

    Спасибо: 2 
    Профиль Ответить
    Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 25
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:55. Заголовок: Я его наблюдал от и ..


    Я его наблюдал от и до.. Он начал маневры раньше меня и шел в лобовую, куда мне было уворачиваться? Я даже видел как он вдребезги разлетелся, так как это было на наступающей лопасти. Ни удара, ни вибраций я не почувствовал- вообще, но сразу принял решения лететь на посадку и все время переживал за целостность лопасти. Отмыл, осталась небольшая царапина. Я то же думаю, что самая большая опасность- маршевый винт!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 03:07. Заголовок: «В плечах кабина, вс..


    «В плечах кабина, все же поменьше, а 124 в самом широком месте , между стеклами двери.»

    Владимир, померил у себя... В самом широком месте между стеклами 114см.. 10см разницы в данном случае это существенно. Все-таки Юра делает кабины шире относительно Рафовской... А мне в Рафовской с пассажиром тесновато...


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 26
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 12:35. Заголовок: Перемерю , между сте..


    Перемерю , между стеклами в самом широком месте, может я что напутал?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    kornei
    ЛИ800*С10Р3*Казачок




    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 17.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 10:42. Заголовок: Кабина в РАФовском в..


    Кабина в РАФовском варианте по внутренним стенкам в самом широком месте - 98-99см. На кабине КАЗАЧОК 112-113см. Кроме этого на уровне глаз наша кабина на 18см шире, что значительно улучшает обзор. Так же изменена конфигурация бака, которая не даёт скатываться друг на друга пилоту и пассажиру. Двери в жёстких пластиковых рамках и множество других изменений, сказавшихся благоприятно на эксплуатационных и потребительских качествах.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 27
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 14:44. Заголовок: Ну вот Юра по кабине..


    Ну вот Юра по кабине все объяснил. Ну а я сегодня 40 минут в горах, вернее между ними.




    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 164
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 15:45. Заголовок: Нам бы сюда кусочек ..


    Нам бы сюда кусочек этого рельефа А то все такое плоское, что остается только подмосковные фазенды разглядывать, благо тут почти на каждом километре попадаются дворцы и замки самого разного калибра

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 40
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 20:17. Заголовок: Красота, елки-палки...


    Красота, елки-палки...
    Можно открытки и плакаты делать...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 21:43. Заголовок: Владимир пишет: Ну ..


    Владимир пишет:

     цитата:
    Ну вот Юра по кабине все объяснил.


    Спасибо большое за инфу...

    iberic пишет:

     цитата:
    Красота, елки-палки...
    Можно открытки и плакаты делать...



    И не говорите... А еще с высоты птичьего полета... Представляю, какая сказка, увидеть все это в натуре. Понимаю, почему Владимир улетает к таким местам от суетных дел... Завидую (по доброму)...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 14:17. Заголовок: Да ребята, в горах о..


    Да ребята, в горах очень красиво и если лететь 30 минут, то можно прилететь вот сюда!

    Во время отлива по песку можно на машине гнать хоть сотню, но пока я очкую лететь и приезжаю туда по горным , убитым дорогам на джипе (три часа езды), чтоб отдохнуть, покупаться в чистейших волнах, наловить креветок с пивом и т.д.
    Лететь боюсь по причинам: первое, надо перемахнуть перевал 1200 м. (полное отсутствие площадок для посадок, турбулентность...) второе, как себя поведет аппарат при взлете и посадке с песка? А хочется...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 19
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 16:13. Заголовок: Владимир пишет: Да ..


    Владимир пишет:

     цитата:
    Да ребята, в горах очень красиво и если лететь 30 минут, то можно прилететь вот сюда!



    Ё-маё... Обалдеть... Красотища.... Надо набиться к Вам в гости..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 44
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 19:50. Заголовок: Да.. Фантастические ..


    Да.. Фантастические места...
    Сижу облизуюсь.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 29
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 11:49. Заголовок: Владимир пишет: пер..


    Владимир пишет:

     цитата:
    первое, надо перемахнуть перевал 1200 м


    Вот он, пока я пристреливаюсь к нему. Подлетал уже несколько раз, но там всегда турбулит.
    Tolip пишет:

     цитата:
    Надо набиться к Вам в гости..


    Встречу , размещу, все покажу, добро пожаловать..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 20
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 17:09. Заголовок: Владимир пишет: Вст..


    Владимир пишет:

     цитата:
    Встречу , размещу, все покажу, добро пожаловать..



    Спасибо! Принято! Хочеться надеяться, что может получиться добраться до Вас и со своим АЖ.... Но это пока мечты....



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 13:54. Заголовок: Привет всем. Тайфун ..


    Привет всем. Тайфун в Японии натворил дел , на Сахалин пришел дождями, но перед ними была хорошая погода. Кумулусы росли как столбы, небо просто пыхтело, парапланы просто бы утащило на фиг , а я дождавшись дневного пика взял и взлетел.. Да, были подъемы и нисходняки и в них ротор подразгружался, да и потряхивало не хило на границах и срезах, но все было так предсказуемо и просто, что я летел по намеченному маршруту.. Для меня теперь это стала реально летная погода (у меня более 500 часов налета на парамоторе не считая свободных полетов и я знаю о чем говорю и я конечно побаивался..) Нельзя передать тем кто не летал на автожире, ЧТО ЭТО ЗА ЧУДО! Подлетая к своей взлетке я обалдел, ветер под 90 поперек , колдун горизонтально(а это значит под 10) и треплет его как с..! , и я просто на пятачок дороги,по которой заезжаю на полосу , не думая , сел как по учебнику, так же в первый раз! Жаль фотик не взял, такие были виды! Как много все же позволяет аппарат в управлении, как бы не заиграться Юра молодец, что сделал электротриммер по курсу. Я вывел тумблер на ручку управления и работая им всегда разгружал педали (это именно в турбулентности очень актуально) полет комфортный во всех отношениях получается! А еще я стал от стрижей шарахаться как чумной! Ну когда же они наконец СВАЛЯТ!...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 49
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 16:30. Заголовок: Ну красиво рассказыв..


    Ну красиво рассказываешь, Владимир.
    Просто слов нет.
    Рад, как за родного.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 22
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 21:29. Заголовок: Владимир, только поо..


    Владимир, только поокуратнее там... Мы за Вас переживаем.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 13:45. Заголовок: Привет всем. Сегодня..


    Привет всем. Сегодня тот случай когда на своем автожире я работаю,облетываю свои лесные массивы(идет подготовка к зимней лесозаготовке). Когда то я платил немалые деньги чтоб на ми-2 совершить такие необходимые работы, а сейчас , взяв с собой технолога, квадрат за квадратом (21000 Га) методично изучаю с воздуха... Участок удален от дорог и изрезан распадками, как важна все же надежность техники в таких опасных полетах! Сегодня как раз был такой участок, посмотришь по сторонам и замираешь, шансов в случаи чего , нет! 6 часов ушло на это и сегодня все закончилось, я очень рад!

    Это сегодня, после взлета, ложусь на курс туда, за горки..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 01:13. Заголовок: На днях Олег из Кинг..


    На днях Олег из Кингесеппа рассказывал, как у него на двухместном самолете случился отказ над лесом. Умудрился найти просеку. Сел. Самолет полностью в минус. Восстановлению не подлежит. Но главное - все живы. На АЖ, конечно, чисто теоретически, на вынужденную сесть полегче чем на самуле, но все же...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 23:28. Заголовок: Что-то нет новостей ..


    Что-то нет новостей с Сахалина. Не иначе, как сезон дождей начался...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 185
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 23:49. Заголовок: Tolip пишет: на дву..


    Tolip пишет:

     цитата:
    на двухместном самолете случился отказ над лесом. Умудрился найти просеку. Сел. Самолет полностью в минус. Восстановлению не подлежит. Но главное - все живы. На АЖ, конечно, чисто теоретически, на вынужденную сесть полегче чем на самуле, но все же...



    Посадка на лес - всегда лотерея, на любом типе. Аппарат при этом всегда в минус, там уже не до него. Поэтому над лесом и стараются иметь запас высоты. Или обходят его по траектории, позволяющей при атасе уйти хоть на какую-нибудь полянку.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 8
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет