Автор | Сообщение |
Георгий-49
|
| Ш*ЗС1Р1*собств.тандем
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.07.13
Откуда: Россия, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 28.07.13 09:39. Заголовок: Давление в колесах
Какое давление должно быть при накачке колес или как его можно рассчитать?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 500
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 28.07.13 10:08. Заголовок: Его не надо рассчиты..
Его не надо рассчитывать, обычно оно подбирается опытным путем, хотя должно лежать в пределах, указанных в рекомендациях производителя для данного типа покрышки. Или на самой покрышке. Обычно указано максимально допустимое, эт чтоб не лопнула на кочках. Минимально допустимое ограничено опасностью проворота покрышки на диске и/или протиранием краев покрышки о диск. В нашем деле при касании с боковым скольжением еще и разуться можно. Если рекомендации по конкретной покрышке неизвестны, можно условно отталкиваться от обжатия покрышки на стоянке - под нормальной загрузкой покрышка должна слегка деформироваться, при наезде на препятствие не должна деформироваться избыточно. Точнее сказать невозможно. Обычно давление для неизвестной комбинации аппарата и колес подбирается опытным путем. Накачал избыточно - почувствовал, что колеса каменные, а они должны частично амортизировать. Накачал слабо - почувствовал, что аппарат или чрезмерно раскачивается по крену, или становится более рысклив на разбеге. Для твоих колес - в диапазоне 2.5-3.0 атм.
|
|
|
Георгий-49
|
| Ш*ЗС1Р1*собств.тандем
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.07.13
Откуда: Россия, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 28.07.13 10:54. Заголовок: Поле грунтовка и к т..
Поле грунтовка и к тому не очень ровное при пробежках подпрыгивает и отскакивает мне почему то кажется слишком много, а должно как то прилипать к дороге? Или что тоне то говорю?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 28.07.13 11:09. Заголовок: Прилипать должно в и..
Прилипать должно в идеальном случае, при этом должны идеально попадать несколько факторов: давление в колесах, ход и гистерезис амортизации, геометрия шасси вообще, центровка аппарата по колесам и т.д. Если заезды делаются с вращающимся ротором, то он тоже оказывает влияние на устойчивость аппарата на земле, да еще какое. Если есть желание сделать работу шасси более комфортной - над этим придется последовательно и вдумчиво поработать, хотя основная работа должна делаться на этапе проектирования и постройки. С другой стороны, поведение твоего аппарата на грунте у меня особой аллергии не вызвало - в такой конфигурации он примерно так и должен себя вести. Т.е. заметно хуже, чем, скажем, стандартный "Домик", но вполне в рабочих границах. Но давлением в колесах или амортизаторах заметных улучшений не добьешься.
|
|
|
|