On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Trixy Princess: первые впечатления
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 925
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 19:57. Заголовок: Валдайские зори


    Вчера вернулся с Валдая. Надо же, всего 2.5 месяца прошло, а наш курсант Михал Сергеич из плюшевого мишки превратился в здоровенного хомяка, страстного любителя борьбы нанайских мальчиков.






    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 926
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 20:11. Заголовок: На подлете к Новгоро..


    На подлете к Новгороду по пути на Валдай: огромный комплекс химкомбината "Азот". Его трубы видны почти за 100 км, позволяя в хорошую погоду идти через леса и болота без навигатора.



    Не удержался, чтобы полюбоваться историческим центром Новгорода.



    Кремль и пешеходный мост через Волхов.



    Утренние сюрпризы - осень, однако.





    Туда с небольшим попутным ветром досвистел меньше, чем за два часа. А вот на обратном пути было весело. Вылетел на час позже намеченного времени, понимая, что до темноты уже не очень успеваю. А после взлета обнаружил, что встречно-боковой ветер усилился и лететь придется заметно дольше. При воздушной скорости 165-170 путевая была не выше 130. Уже на траверзе Новгорода, за 180 км до базы, окончательно стемнело, т.ч. следующие полтора часа стали хорошей практикой ночного полета. Фотографировать было некогда и, собсно, нечего Попутно выяснилось, что для нормальных ночных полетов оч даже стоит подсвечивать не только приборы на панели, но и колдунчик-указатель скольжения перед носом

    На подходе к Питеру понял, что бензина до Кронштадта хватает впритык, и если там вдруг ляжет ночной туман, что для нашего острова совсем не редкость в это время года, то уйти на запасной топлива уже не хватит. С сожалением вздохнул при мысли о ждущем дома ужине, плюнул и сел на ночлег на дружественном аэродроме, слегка удивив местную публику, не привыкшую к ночным визитам

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 928
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 11:21. Заголовок: Пара картинок над Ва..


    Пара картинок над Валдаем:




    На заднем плане - ансамбль Иверского монастыря.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 68
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет