On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Тренинг для пилотов в Подмосковье 29-30 марта
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1497
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.19 23:20. Заголовок: Кругосветка на автожире: дубль пятый =)


    Запасайтесь попкорном: скоро стартует очередная попытка сделать официальную кругосветку на автожире по правилам FAI.
    На старте снова англичанин, зовут James Ketchell, профессиональный путешественник, отличившийся во многих дисциплинах: переплыл Атлантику на весельной лодке, проехал 18 тысяч миль на велике, лазил по горам, покорял полюс и т.д.

    Теперь Джеймс решил сделать то, что не удалось нескольким его предшественникам - облететь вокруг глобуса на автожире. Аппарат, выбранный для этого - Magni M16.






    Дата старта обозначена 31 марта сего года, вылет с аэродрома Popham в Англии, но каких-либо подробностей о подготовке к экспедиции почти нет. Зато промо-ролики весьма профессиональные Вот один из них:



    В общем, посмотрим, что из этого получится. "Меня опять терзают смутные сомнения..."

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 7 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1498
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 08:47. Заголовок: Из истории таких поп..


    Из истории таких попыток:

    В 2004 году англичанин Barry Jones с помпой стартовал, понятное дело, из Англии - до Ла-Манша его Magni M16 даже сопровождал почетный эскорт из нескольких вертолетов королевских ВВС. Вся экспедиция была окружена фанфарами и намеками на заранее достигнутый успех (называлась, кстати, Global Eagle, т.е. Глобальный Орел ), однако в Индии запал у Барри кончился и он вернулся домой, где по сей день рассказывает школьникам, как это было круто. А заодно пытается реанимировать проект автожира Bulldog (на втором фото).



    В 2010 году примерно одновременно стартовали два кругосветных перелета. Из Северной Ирландии на автожире MTOsport полетел Norman Surplus, а из Италии на Magni M22 Voyager - американец Matthew Hayduk. Норман долетел до Японии, где больше двух лет бился лбом о стену Росавиации, пытаясь получить разрешение на пролет через Россию. Стена оказалась крепче. В итоге Норман погрузил аппарат на пароход, доплыл до Аляски и таки завершил свою кругосветку, хотя она и не была, конечно, зарегистрирована FAI как официальный рекорд. Вся эпопея заняла 5 лет и 5 месяцев, но Норман не жалеет - мало кому выпадало такое грандиозное приключение.

    автожир Нормана заходит на посадку там, где начинался маршрут - Larne, Сев.Ирландия.

    А Хайдук попал под ливневый дождь в Камбодже, бросил свой автожир у стен храма Ангкор-Ват и уехал домой.

    Автожир Хайдука перед началом экспедиции. В заднем кресле - небольшой дополнительный топливный бак.

    Были еще попытки, но они вообще не заслуживают рассказа.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Der Flieger
    постоянный участник




    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 18.01.19
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 23:44. Заголовок: Недавно прочел перев..


    Недавно прочел перевод книги еще одного британца - Брайана Милтона - о его кругосветном перелете на дельталете GT Global Flyer уже более 20 лет назад. Забавно, но тогда его путешествие также оказалось под угрозой срыва из-за предшественницы сегодняшней Росавиации. Стену ему в итоге пробить удалось, но времени было потеряно очень много, уложиться в запланированные 80 дней Милтон не смог, что, впрочем, не делает его достижение менее значимым, на мой взгляд.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1499
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 00:24. Заголовок: Милтон еще и в Канад..


    Милтон еще и в Канаде просидел, по-моему, лишних три недели из-за тамошних бюрократических закорючек. Но если в России и Милтона, и Нормана просто тупо динамили наши чиновники (я полтора года в этом участвовал на его стороне), то Брайана канадцы не пускали, поскольку пересечение Северной Атлантики довольно жестко регламентировано, а его аппарат не во всем этим регламентам соответствовал. В частности, запас топлива при пересечении трех основных участков (Канада - Гренландия, через Гренландию и Гренландия - Исландия) должен быть 150 % от штилевого расчета плюс АНЗ. Для самого длинного участка это должно получаться около 1400 км, хотя реально всего (всего ) около 900 км, если лететь из Икалуита (когда Мильтон летел, этот поселок еще назывался Фробишер-Бэй) на Сондрестрем или Нуук. Когда, наконец, ему удалось утрясти все нюансы, пришлось еще два раза с полпути возвращаться с участка между Канадой и Гренландией из-за погоды.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Der Flieger
    постоянный участник




    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 18.01.19
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 00:43. Заголовок: AcroBatMan пишет: (..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    (я полтора года в этом участвовал на его стороне)


    Это Вы, Александр, о Милтоне или Нормане? Было бы интересно узнать подробнее.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1500
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 00:51. Заголовок: Кстати, о Милтоне. Э..


    Кстати, о Милтоне. Это видеоанонс его кругосветки. Десять лет назад я по его просьбе сделал перевод этого закадрового текста на русский язык.



    Это видео теперь лежит вместе с другими на его сайте http://www.brian-milton.com/video/index.shtml

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1501
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 00:56. Заголовок: Der Flieger пишет: ..


    Der Flieger пишет:

     цитата:
    о Милтоне или Нормане?

    О Нормане. А с Милтоном, пока Норман летел, мы обсуждали возможность сделать такую кругосветку на двух автожирах (Брайан был уверен, что Норман ее не закончит по правилам FAI), но спонсоров не нашли. А потом годы взяли свое - Брайан и на тот момент был уже не юноша, хотя старательно держал себя в форме.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Der Flieger
    постоянный участник




    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 18.01.19
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 01:33. Заголовок: AcroBatMan пишет: м..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    мы обсуждали возможность сделать такую кругосветку на двух автожирах (Брайан был уверен, что Норман ее не закончит по правилам FAI), но спонсоров не нашли


    Брайан подробно описывает процесс поиска спонсоров и далее подготовку к кругосветке в своей книге. Мне показалось, что это по сложности было сопоставимо с самим перелетом. Титанические усилия. Во многом, видимо, помог случай и везение. Нужно или быть Говардом Хьюзом или Ричардом Бренсеном, или очень удачливым человеком, чтобы получить такую уникальную возможность. А это, ведь, только половина пути! Жаль, что вам с Брайаном не удалось...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет