On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1331
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 13:47. Заголовок: Соревнования пилотов автожиров - Воскресенск, 2017


    Ну, оно наконец состоялось - первое по-настоящему массовое. До этого в Воскресенске два раза проводились соревнования, но они состояли только из двух дисциплин - посадки на точность и бомбометания. А участниками были только пилоты автожиров, произведенных компанией Auto-Gyro.

    -это было в 2015

    В этом году соревнования прошли на качественно и количественно новом уровне.

    -Во-первых, в них приняли участие не только клиенты Воскресенска, но и пилоты, летающие на аппаратах других производителей. Приглашали почти всех, включая дилера итальянских Brako, ижевских строителей с их аппаратом и т.д. Из реально строящих АЖ на продажу приглашение не отправлялось только в Ангарск - понятно было, что слишком далеко. Приглашения также не рассылались тем, чья деятельность по автожирам вызывает или иронию, или озабоченность . В результате из "конкурентов" Воскресенска в соревнованиях приняли участие "Казачок" и два Ela Eclipse. Воскресенские аппараты были представлены всей линейкой - МТОспорт, Метла, "Калидус", "Кавалон" и новый МТО-2017.



    Во-вторых, соревнования прошли в четырех дисциплинах. Посадка на точность и метание предметов в цель, ессно, были. А к ним добавились сбивание воздушных шаров на время и поиск терпящих бедствие на местности, тоже на время.

    С учетом текущей политической обстановки, соревнования не были анонсированы в соцсетях, все приглашения рассылались персонально. Тем не менее участие приняли больше 20 пилотов и еще в несколько раз больше людей с удовольствием наблюдали это действо.

    Участники прибыли не только из Москвы и Подмосковья. А.Заря прилетел специально для этого из Краснодара, еще кто-то - из Таганрога, из Питера приехал на прицепе "Казачок" Олега Федорова, а оба "Эклипса" прилетели своим ходом, проделав 150-200 км.

    К участию в соревнованиях допускались все желающие, имеющие хоть какое-то практическое представление о пилотировании автожира. Тем, кто давно не летал или имел недостаточный для самостоятельного выступления опыт, в экипаж сажали пилота безопасности. Собсно, по этой причине в соревнованиях не принимал участие инструкторский состав - летный директор Воскресенска Мих.Мих.Ушаков стал на этот день главным судьей, а мы с Олегом Зуевым весь день летали страховкой с малоопытными пилотами.

    Поначалу была мысль разбить участников на 3 лиги - 1) Профи 2)действующие пилоты 3)начинающие и малоопытные - и для каждой лиги сделать свой подсчет очков и сложность упражнений, чтобы уравнять шансы в общем зачете. Например, посадку на точность для первой лиги делать с реально выключенным двигателем, сбивать шары - 3 шара для первой, 2 для второй и один для третьей и т.д. Но вовремя поняли, что организационно просто не справимся, поэтому многие подробности упростили. Зато все получилось бодро, весело и не растянуто. Короче, всем понравилось.

    Следующее что-то такое, видимо, будет весной. Учтется полученный опыт организации таких соревнований, добавятся новые упражнения, в частности, гонки вокруг конусов, как в "Формуле-1". Ну и соревновательный акцент будет более заметен. В этот раз система подсчета очков была, конечно, далека от идеала, но всем сразу честно сказали, что мы собрались не для того, чтобы выяснять, кто тут на три рубля круче летает, а для того, чтобы пообщаться. И вот это удалось вполне.

    В Сети сейчас уже довольно много фотоматериалов и отзывов по этим соревнованиям, поэтому я просто дам несколько ссылок:

    https://www.flickr.com/photos/aviamarkin/albums/72157624777802190/page2 - подборка замечательных фото Александра Маркина, нашего выдающегося авиафотографа

    http://www.agro-avia.ru/news - официальный пресс-релиз организатора, тоже с пачкой вкусных фото

    https://vk.com/voskresensk_aviation - для тех, у кого весь Интернет состоит из ВКонтакта

    https://www.facebook.com/voskresenskaviation/ или Мордокниги

    В общем, готовьтесь к весне! Надеюсь, список и ассортимент участников расширятся в том числе за счет тех, кто в этот раз постеснялся. Ну и еще надеюсь увидеть на следующих соревнованиях одноместные аппараты



    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 370
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.17 20:10. Заголовок: Еще немного видео




    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 587
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 21:33. Заголовок: Класс, зачетный роли..


    Класс, зачетный ролик!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 14
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет