Автор | Сообщение |
Георгий-49
|
| Ш*ЗС1Р1*собств.тандем
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.07.13
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:20. Заголовок: Вопрос по втулке ротора
Здравствуйте! Шарнир по крену ф14мм во втулке палец, подскажите как сильно закален , может кто то измерял.
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 472
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 06.07.13 05:37. Заголовок: Попробуй задать вопр..
Попробуй задать вопрос так, чтобы он стал понятен. Не надо стесняться написать побольше букв, приложить картинки или ссылки на них. Интересно было бы посмотреть, что это за шарнир с пальцем В идеале стоит еще упомянуть, чем вызван такой вопрос ЗЫ: Анонимность не приветствуется на этом форуме. Постоянный участник форума обязан заполнить свой профиль. В этом есть дополнительные плюсы для участников, т.к. это открывает доступ к закрытым разделам форума. Тебе, в частности, может - если случится чудо - оказаться полезным что-нибудь из 9 раздела
|
|
|
Георгий-49
|
| Ш*ЗС1Р1*собств.тандем
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.07.13
Откуда: Россия, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 06.07.13 15:23. Заголовок: в сообщении № 65 при..
в сообщении № 65 пример втулка хавка , крепление втулки к мачте с помощью щек с плоскими пружинящими пластинами, вот под этими пластинами и находится каленый палец проходящий через обе щеки , как сюда приделать фото пока незнаю
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 474
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 06.07.13 15:58. Заголовок: Гера, дорогой, ну по..
Гера, дорогой, ну посмотри на свое сообщение и подумай: вот зашел на форум человек, который не в курсе всей истории этого форума. И как он поймет, что это за "сообщение №65"? Надо хоть название ветки писать, в которой оно есть. А вообще хорошим тоном явл. включать ссылку на цитируемый текст или место, на которое ссылаешься. Палец этот, называемый в народе "слайдер", то бишь "скользящий", совсем не ф14 мм, он и не мог быть метрического размера, т.к. в АЖ SparrowHawk все размеры, кроме двигателя - дюймовые. Диаметр этого пальца 1/2 дюйма, твердость HRC30-32. Георгий-49 пишет: цитата: | как сюда приделать фото пока незнаю |
|
если хочешь вставить фото из интернета, жмешь на фото правой кнопкой, жмешь "копировать URL картинки, потом идешь сюда, жмешь 16-ю кнопку слева в ряду кнопок над полем сообщения ("картинки из интернета") и вставляешь скопированный адрес картинки между двумя тегами [ img]то есть вот сюда[ /img]. А вообще, если пишешь на форуме, надо привыкать делать это аккуратно и так, чтобы другим было удобно. Это не сложно, было бы желание. И еще - личная просьба: не называйте честный АЖ SparrowHawk этим плебейским словом "хавк". Если уж на то пошло, то слово hawk читается "хок", соответственно, в английском название аппарата звучит как "спэроу хок", если кому не нравится "Чижик".
|
|
|
Георгий-49
|
| Ш*ЗС1Р1*собств.тандем
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.07.13
Откуда: Россия, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 06.07.13 22:28. Заголовок: Еще спрошу какую сма..
Еще спрошу какую смазку из отечественных лучше применять для шприцевания подшипников втулки.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 07.07.13 05:22. Заголовок: Условия работы этих ..
Условия работы этих подшипников - низкие скорости и большие нагрузки . По этим условиям - смазка для ШРУС.
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 11.07.14 21:34. Заголовок: Саш, рассуди. Мне до..
Саш, рассуди. Мне доказывают, что на оригинальном двухместном Доминаторе, как и на Твисте, в статике, при полностью взятой на себя ручке управления ротор достает до хвоста, а когда хаб ложится на упор, то лопасть и вовсе проходит ниже верхнего края хвоста. Я говорю что такое не может быть. Я прав или нет?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 724
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 11.07.14 22:12. Заголовок: И на оригинальном ..
И на оригинальном "Домике", и на "Твисте", и на "Чижиках" ротор при взятой на себя ручке опускается ниже верхнего края хвоста до полуметра. Чуть меньше - на МТОспорт и на "Калидусе". Это нормально, иначе невозможно обеспечить достаточное открытие ротора для докрутки на разбеге. Из-за этого пилоту АЖ важно с самого начала выработать рефлекс держать ручку от себя, если обороты ротора ниже определенного порога. На "Домиках" и "Твистах" из-за этого раскрутка начинается с ручкой от себя, а начиная со 100-120 оборотов добирается на себя, полностью - на оборотах не ниже 160, когда ротор уже гарантированно не достанет до хвоста.
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 11.07.14 22:32. Заголовок: :sm33: :sm33: Хоро..
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 725
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 12.07.14 08:16. Заголовок: Года три назад в Авс..
Года три назад в Австралии снесли ротором хвост на МТО при разбеге с недокрученным ротором, так после этого на амерском форуме было много визга насчет внести в нормы годности требование, чтоб ротор ни при каких не доставал до хвоста. Визжали исключительно чайники (многие из них - с приличным многолетним налетом блинчиком строго по фарватеру, таких хватает). Понимающие крутили пальцем у виска, поскольку введение такой нормы превратило бы все приличные АЖ в паркетники с длинным разбегом.
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 12.07.14 14:51. Заголовок: Выходит я зря я на Р..
Выходит зря я на РУСа бочку гнал когда Вадим в начале разбега хвост отрубил, не виновата техника. Придется извиниться...
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 726
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 12.07.14 19:40. Заголовок: Не факт. Возможно, к..
Не факт. Возможно, конфигурация предмета принципиально не допускала докрутки на разбеге с низких оборотов, такое бывает. Обычно при облете аппарата незнакомой конфигурации используются методики, предохраняющие от касания хвоста. Там, видимо, об их существовании никто не знал. Что вовсе не удивительно.
|
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 16.03.16 12:15. Заголовок: Саша, тебе известно ..
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 16.03.16 20:44. Заголовок: Это было оч давно, ф..
Это было оч давно, фото той втулки у меня в старом компе где-то лежит, а он сейчас далеко. Да и не очень интересно, т.к. конструктивно эта затея себя не оправдала.
|
|
|
Эдуард
|
| постоянный участник
|
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.06.20 13:10. Заголовок: Бенсен
Здравствуйте. Недавно заинтересовался автожирами. И хотел посмотреть чертежи втулки ротора Бенсона. Не можете ли вы помочь найти эти чертежи?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1687
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.06.20 13:31. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на форум. 1) правильная фамилия БенсЕн 2) втулок у него было несколько, первые давно никому не интересны, т.к. конструкция морально устарела. Последние - т.н. offset gimbal rotorhead, т.е. карданная втулка с офсетом. Они сейчас в разных вариациях на всех автожирах используются, т.ч. если ради интереса - подойдет почти любая. У меня есть чертежи нескольких таких вариантов, но заниматься их публикацией пока времени нет, да и большого желания. Втулка одноместного "Доминатора" - один из самых удачных деривативов втулки Бенсена:
|
|
|
Эдуард
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.06.20
|
|
Отправлено: 25.06.20 21:02. Заголовок: Спасибо большое. Эти..
Спасибо большое. Эти чертежи у нас с ребятами есть. Мне подсказали, что у вас на форуме есть втулка Бенсена которую легко выточить. Только под подшипники точить надо. Доминаторская втулка очень сложная. Видел где то втулку, там боковинки на чем качельный болт вращается в игольчатых подшипниках крепятся не сверху к корпусу главного подшипника а по бокам прикручиваются. Хотелось бы, как можно проще. Я несколько дней читаю про автожиры. Прошу извинить за неграмотное описание.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1688
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.06.20 21:38. Заголовок: 1) разница в сложнос..
1) разница в сложности изготовления там минимальная. Она имела значение 40-50 лет назад, когда фрезерный станок был один на 200 км в округе. 2) втулку нужно делать тогда, когда понятно, какой ротор на нее будет ставиться 3) ротор нужно собирать или покупать тогда станет понятно, на какой АЖ он будет ставиться ---->> если вы собираетесь строить АЖ, начинать нужно с постройки "рамы на колесах", а не с втулки ротора Ну и - чертежи именно втулки Бенсена у меня где-то в архиве, рыться там сейчас нет возможности. Если к тому времени, когда вы поставите свой проект на колеса, не передумаете, тогда пороюсь и найду.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1689
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.06.20 21:41. Заголовок: ЗЫ: какие-то следы п..
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1690
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.06.20 21:42. Заголовок: Ну и - Гугель в помо..
Ну и - Гугель в помощь, по фразе "втулка ротора бенсен-прайс".
|
|
|
Эдуард
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.06.20
Откуда: Украина, Житомир
|
|
Отправлено: 25.06.20 21:53. Заголовок: Мы хотели двухместны..
Мы хотели двухместный планер делать. Ротор из макарон скрутить. Просто побаловаться. Спасибо нашел в гугле. По планеру может возникнут вопросы.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1691
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.06.20 22:36. Заголовок: Эдуард пишет: Мы хо..
Эдуард пишет: цитата: | Мы хотели двухместный планер делать. |
|
Это ничего не меняет в последовательности постройки проекта и выбора комплектующих.
|
|
|
|
Эдуард
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.06.20
Откуда: Украина, Житомир
|
|
Отправлено: 22.12.20 09:27. Заголовок: Здравствуйте. Захоте..
Здравствуйте. Захотелось собрать автожир. Возникли некоторые вопросы. Я в авиации не силен. 1 . Болт AN6-46 в роде 9.96мм диаметром. Подшипники игольчатые внутренним диаметром 10мм как быть? Будит люфт. Может есть болты на 10мм диаметром? 2. Где можно прочитать о дюймовых болтах американских? Длинна тела болта длинна резьбы. 3 из каких труб диаметром и какой стали можно сварить управление доминаторское. Саму ручку и рогатку с шс подшипниками которая? Какие допустимые люфты в этом управлении во втулках самих?
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 22.12.20 23:38. Заголовок: AN6 - число 6 означа..
AN6 - число 6 означает что диаметр тела болта составляет шесть шестнадцатых долей дюйма. 6/16*25,4 мм = 9,525 мм Можно использовать метрические подшипники, но тогда необходимо делать переходные втулки, либо переходить на метрический крепеж. Но тут нужно быть внимательным с достаточной прочностью. Все зависит от типа нагрузок узла, где вы хотите произвести замену. Труба из доступных это Ст20. У нее не плохой ассортимент и не высокая цена. Люфтов в управлении быть не должно. По размерам тел и резьбы AN болтов я скину вам файлик где все наглядно и понятно расписано, если пришлете мне пустое письмо на marcons@mail.ru
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|