Автор | Сообщение |
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 21.04.16 13:49. Заголовок: Автожир в Волгограде
Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/ Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?
|
|
|
Ответов - 238
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.02.18 14:31. Заголовок: Увидел почти внятное..
Увидел почти внятное фото. Маловато будет. Для начала я бы снес эту дюралевую втулку. Просто на токарном станке. Потом разбираться дальше. Там есть типовые варианты, чуть позже изобразю, пока ты втулку сносишь.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 25.02.18 14:44. Заголовок: То есть,я так понима..
То есть,я так понимаю что крепление вала в стакане можно считать утвержденным? А вот фото предмета обсуждения,собсна неподвижная часть бендикса
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1373
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.02.18 15:07. Заголовок: Вот, чтоб было о чем..
Вот, чтоб было о чем подумать, картинка про бендикс: Обрати внимание на поз.19 - это пружинный штифт, который и держит вал (поз.5) бендикса на его корпусе.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 25.02.18 15:26. Заголовок: Получается этот мале..
Получается этот маленький штифт держит на срез от проворачивания весь бендикс?Интересно какого он диаметра относительно самой оси?Или там еще какой секрет имеется?У меня вал остается диаметром 15мм,если его еще сверлить,там вообще ничего не останется!Я думал использовать окна в корпусе бендикса чтобы чтонить там зафиксить,болты не насквозь или еще что. А у меня там шлицевая дюралевая втулка оказывается,диаметром 23мм,завтра токарю отдам-срежет.Вон их на фотке видать
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.02.18 15:51. Заголовок: KasheiBessmerth пише..
KasheiBessmerth пишет: цитата: | Интересно какого он диаметра относительно самой оси? |
|
Диаметр равен диаметру отверстия под него в корпусе бендикса. Вполне хватает =) Можно и посчитать для общего развития и тренировки мозга. Если принять, что передаваемая раскруткой мощность на оборотах ротора 240 об/мин равна 6 кВт (а это еще надо оч постараться, обычно меньше): Обороты ротора 240/мин = 4/сек Обороты бендикса при передаточном 12 ---> 4х12=48 об/сек Крутьмомент ---> ~20 Н-м Радиус, где оно работает на срез, если диаметр вала 14 мм - 0.007 метра, соотв. усилие на плече 7 мм - 20/0.007 = 2860 Н или ~290 кгс Делим пополам, т.к. у нас две точки среза. Итого на срез по штифту меньше 150 кг. Диаметр штифта примерно 5 мм, это ~20 кв.мм площадь сечения. Даже обычный болт М5 из ст.45 держит на срез не меньше 700 кг, а там каленый штифт. Нет причин для меланхолии.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 26.02.18 14:28. Заголовок: Токарь срезал втулку..
Токарь срезал втулку и я немного удивился увиденному!Я думал что она состоит из двух частей,а оказывается это цельная деталь из дюраля! Теперь понятно почему она не хотела сползать со шлицев!Думаю надо будет изготовить аналогичную,но с другим внутренним диаметром
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1375
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 26.02.18 14:35. Заголовок: А где у тебя сам вал..
А где у тебя сам вал бендикса, по которому он вверх-вниз ездит? По-моему, его ни на одной фотографии мы не видели.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 26.02.18 14:48. Заголовок: Там вал номинальный,..
Там вал номинальный,это просто трубка,которая упиралась в верхний подшипник,а нижним концом упиралась в вал маслонасоса
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 26.02.18 15:17. Заголовок: Да-да, теперь тебе п..
Да-да, теперь тебе понадобится почти такая же трубка, через которую пройдет тот самый штифт, трубка эта будет сидеть в верхнем и нижнем подшипниках, а к нижнему концу надо будет прицепить ШРУС.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 26.02.18 16:01. Заголовок: Я думал оставить вед..
Я думал оставить ведомую ось ШРУСа ( ту что в стакане) цельной,как на присланном вами эскизе поз 5,такой же формы
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 26.02.18 16:12. Заголовок: Можно и так, возможн..
Можно и так, возможно, это даже будет рациональнее, если ее длины хватит до верхнего подшипника. Ну и высверлить ее при возможности для облегчения.
|
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 28.02.18 18:21. Заголовок: AcroBatMan пишет: М..
AcroBatMan пишет: цитата: | Можно и так, возможно, это даже будет рациональнее, если ее длины хватит до верхнего подшипника |
| А чавой ей сделается,я ее еще не пилил,она пока еще длинная- С пыльником неказисто получается-не знаю что делать- Конечно без него поинтересней смотрится,да и саму "рюмку" ШРУСа можно подвинуть ближе к голове-и вопрос-из каких соображений выбирается это самое межстаканное расстояние? Как видите на заднем плане татарский Мега ПружЫн,так что все идет по плану
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1378
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 28.02.18 18:34. Заголовок: KasheiBessmerth пише..
KasheiBessmerth пишет: цитата: | С пыльником неказисто получается-не знаю что делать- |
|
Выкинуть его - ему там все равно вращаться негде с учетом отклонений гранаты. Просто будешь иметь в виду, что под дождем оставлять ШРУС не стоит. А пепелац в любом случае без чехлов держать не стоит. Можно пыльник и свой сваять, с меньшей высотой и не обязательно совсем герметичный. Какую-нить алюминиевую крышку, например. KasheiBessmerth пишет: Что-то диаметр проволоки маловатым выглядит. Ты ее на всяк случай померь безменом - сколько кг на 1 см сжатия. KasheiBessmerth пишет: цитата: | из каких соображений выбирается это самое межстаканное расстояние? |
|
Чем меньше - тем лучше. Лишь бы узел можно было разбирать и по углам отклонений втулки конфликтов с окружающими предметами не возникало.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 28.02.18 18:47. Заголовок: AcroBatMan пишет: Ч..
AcroBatMan пишет: цитата: | Что-то диаметр проволоки маловатым выглядит. Ты ее на всяк случай померь безменом - сколько кг на 1 см сжатия |
| Там 1см не очень информативно получается,но когда пружина сдавливается со своих свободных 200 мм до 100 мм,то получается 15кг
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1379
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 28.02.18 18:55. Заголовок: Ну так это и есть 1...
Ну так это и есть 1.5 кг на 1 см =) Маловато, но, возможно, прокатит.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 28.02.18 19:01. Заголовок: AcroBatMan пишет: М..
AcroBatMan пишет: цитата: | Маловато, но, возможно, прокатит |
| Дык,можно заказать исчо,с другой толщиной проволоки!НО это в любом случае лучше той пружины от раскладушки что была!
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 02.03.18 16:12. Заголовок: Посмотрел на соседне..
Посмотрел на соседней ветке опыт Георгия-49 инсталляции ШРУСа вниз стопкой,в целом довольно симпатично!И смазка,самое главное не вылетает.Может мне тоже изменить концепцию установки ШРУСа,я только на след.неделе повезу железки шлицы делать.Все-таки более тяжелая часть "гранаты"будет висеть на подшипнике в таком случае,да и "мяса" на шлицевой гранаты больше чем на тоненькой спице 17мм!
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1381
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 02.03.18 17:58. Заголовок: Ну, висеть-то все ра..
Ну, висеть-то все равно будет вся граната. Но в целом вроде бы минусов никаких не видно в такой установке. А смотрится действительно более лаконично и будет компактнее.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 23.03.18 09:51. Заголовок: Вот весь узел в сбор..
Вот весь узел в сборе,сделал.В принципе довольно компактно. Теперь я так понимаю необходимо сделать сам вал.Длинная шлицевая часть будет сверху на выходе из ШРУСа или снизу,на выходе углового редуктора?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1388
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 23.03.18 12:52. Заголовок: KasheiBessmerth пише..
KasheiBessmerth пишет: цитата: | Длинная шлицевая часть будет сверху на выходе из ШРУСа или снизу,на выходе углового редуктора? |
|
Конечно, снизу. Шлицевая часть карданного вала практически всегда делается со стороны приложения крутьмомента. А в нашем случае еще и пыль-песок-вода будут меньше туда набираться.
|
|
|
Ответов - 238
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|