On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Новых ответов нет [см. все]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1082
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 10:55. Заголовок: Любые алюм. сплавы к..


    Любые алюм. сплавы корродируют, просто одни больше, другие меньше. 6061 мало подвержен коррозии, но тем не менее. В условиях оч высокой влажности, особенно, если ротор при этом покрыт пылью или под влажным чехлом, коррозия будет. В данном случае определить по этим фото, можно ли дальше эксплуатировать ротор, нельзя, нужны фото с близкого расстояния и нужно определить глубину развития коррозии. В любом случае эту коррозию нужно как можно быстрее удалить, т.к. коррозия такого типа в алюминии развивается внутрь.
    Чтобы уменьшить вероятность ее появления, лопасти нужно держать все время чистыми и наполированными каким-нить средством типа полироли с воском и/или тефлоном.

    Вмятина на роторе давно появилась?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 502
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 11:46. Заголовок: У меня был ротор 23 ..


    У меня был ротор 23 фута, которому было не менее (а скорее всего, в два раза больше) 10 лет, который еще с заклепками по задней кромке шел.
    Присутствовали несколько очень легких одиночных следов типа царапин, чего-то подобного. Затер мелкой наждачкой и заполировал. Хранились до меня обернутые войлочной тряпкой. Влажность, конечно, в наших местах всегда повышенная, плюс тряпка, но тем не менее, сохранились отлично.
    Эрни спрашивали? Интересно, что скажет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 304
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 23:43. Заголовок: Вмятина на лопасти е..


    Вмятина на лопасти еще с тех пор, когда я чиркнул им по хвосту в 2013ом..С тех пор ротор налетал уже порядком..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: Россия, Алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 09:29. Заголовок: особенно, если ротор..


    особенно, если ротор при этом покрыт пылью или под влажным чехлом, коррозия будет


    Если автожир храниться под открытым небом с установленным ротором, лучше если ротор в чехле или без, если в чехле то из какого материала лучше чехол?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1083
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 19:04. Заголовок: Однозначно в чехле. ..


    Однозначно в чехле. Чехол должен быть мягким изнутри, влагонепроницаемым и достаточно плотно обтягивать лопасти, чтобы их не терло чехлом на ветру. Особенно это может быть пагубным в зимнее время. Под чехлами ротор должен быть чистым, т.к. коррозию обычно вызывает не чистая влага, а контакт через нее с разными микроэлементами, содержащимися в пыли и грязи, при котором создаются местные гальванические пары.

    А вообще хранить аппарат под открытым небом даже в чехлах не очень-то полезно. Что-нибудь там все равно сгниет намного раньше, чем хотелось бы. Можно соорудить какое-нибудь более-менее укрытие - оно все равно обойдется дешевле, чем борьба с последствиями уличного хранения.

    Большая серийная авиатехника на улице может жить много лет, но она специально делается под эти условия, а автожиры нет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 561
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.17 18:04. Заголовок: На ДВ видны сколы кл..


    На ДВ видны сколы клея по шву, есть ли повод для беспокойства?
    Протираю ротор средством для чистки стекол, смывает хорошо всех мошек и прочую хрень. Не мог же клей от средства этого отлететь.





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1306
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.17 18:39. Заголовок: Это не сколы, Дим, а..


    Это не сколы, Дим, а просто места, где клей при изготовлении лопасти не выдавился из под склеиваемых поверхностей в этот узкий стык. Такие пробелы в большом кол-ве есть на любой лопасти DW. Забей =)
    Что касается средств для очистки ротора, то единственное ограничение насчет именно моющих средств, которое мне известно - не рекомендуется использовать составы, содержащие аммиак (нашатырный спирт).

    odissei пишет:

     цитата:
    У моего первого автожира "Аист" снова сменился владелец., четвёртый уже.Он мне написал письмо и прислал фото лопастей на которых
    явно видны следы коррозии..Лично я никак не думал, что сплав 6061Т6 может так корродировать..А лопасти, я так понимаю, сделаны именно из него..Теперь стоит вопрос
    о возможности их эксплуатации.

    Поскольку я на днях эти лопасти посмотрел вплотную, могу теперь сказать, что во всех этих точках имеет место слоистая коррозия. Штука вредная, к тому же она уже не остановится и будет разрушать обшивки дальше. Сколько им жить - прогнозировать невозможно. Место расположения этих повреждений не особо нагруженное, поэтому, скорее всего, год или несколько лет на этих лопастях можно будет летать. Но смотреть надо регулярно. Делать фото для сравнения и мониторинга дальнейшего развития очагов коррозии.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия