On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1053
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 09:23. Заголовок: ВАЖНО! Петли переднего кресла Calidus


    Настоятельно рекомендую всем владельцам "Калидусов" осмотреть петли спинки переднего кресла.

    Если у вашего аппарата налет хотя бы несколько десятков часов, то скорее всего вы обнаружите, что эти петли имеют признаки деформации: пластина петли изогнута вверх, в самых слабых местах - по бокам от среднего отверстия - может быть видно побеление (микротрещины) или уже трещины.




    Одна из причин: ШС, ввернутые в спинку кресла, упираются в пластину из-за недостаточной высоты отверстия в ухе петли и изгибают пластину.
    Если называть вещи своими именами, то это и неправильная конструкция узла, и невнимательность сборщиков: чтобы уменьшить вероятность поломки петли, достаточно было опилить напильником ШС настолько, чтобы в сборе с петлей корпус ШС не касался пластины петли.

    А неправильная конструкция состоит в том, что

    1) если бы отверстие в ухе петли было на пару миллиметров выше от пластины, то узел служил бы в разы дольше
    2) а если бы при этом ухо петли было расположено не на краю пластины, а в центре, и отверстия в пластине были не с одного конца, а по обе стороны от уха, то узел вообще был бы вечным.

    В общем, мы на всех своих аппаратах заменили эти петли, изготовив свои, правильной конфигурации.

    Проблема с этими петлями не такая безобидная, как может показаться на первый взгляд, т.к. если петля лопнет в неподходящий момент, это вызовет резкое перемещение тела пилота вместе с ручкой управления. Известны случаи (не с "Калидусами"), когда неожиданное смещение кресла в полете приводило к катастрофам.

    Берегите себя! И других.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 11
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет