On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 486
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.16 23:06. Заголовок: Ротакс 582, температура ОЖ (охл. жидкости)


    Мужики, у кого Доминатор, 582-й движок и прибор контроля параметров двигателя Е-1.
    Вопрос.
    Без пробега, на месте, при опробовании движка температура воды какая?
    Есть ли разница между гоном на месте и в полете?
    У меня на привязи до 3500 об. стабильно держится 74-75. После чего, если дать секунд 15 на максимум (6500), начинает ползти вверх.
    Начитавшись про то, какие эти движки нежные до темп.воды и если больше 80, то грозит задиром, не рискую давать нагрузку больше времени.
    Вот я и думаю, что не так.
    Вариантов два:
    1 - По идее в полете обдув радиатора лучше, и температура должна держаться в норме,
    2 - У меня радиатор маленький и его нужно менять.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 5 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1040
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.16 08:51. Заголовок: На взлетном режиме в..


    На взлетном режиме выделяемого тепла становится намного больше, чем на малом газе, соотв., температура жидкости должна расти. Смотрим руководство по эксплуатации R582, там предельные значения температуры указаны. На привязи обдув радиатора и самого двигателя, конечно, в разы меньше, поэтому долго гонять его на взлетном режиме на месте не получится (да и нужды особой нет).
    На всяк случай надо иметь в виду, что повышенная температура может быть не только от нехватки радиатора. Например, это м.б. признаком бедной смеси, а с ней и поршни прогореть могут. Или подача масла недостаточная.

    У тебя датчики температуры выхлопа стоят?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 487
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.16 09:20. Заголовок: Да, датчики egt и ch..


    Да, датчики egt и cht стоят. По настройкам базовым на выхлопе была разница, градусов 10-15, добавил количества в отстающем, буквально четверть оборота, все стало идеально.
    На максимуме EGT не выходит за 600 при указанных в мануале рабочих 500-620.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1041
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.16 09:30. Заголовок: Ну, тогда нет причин..


    Ну, тогда нет причин для меланхолии, просто не гоняй его долго на больших оборотах на месте.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 488
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.16 13:57. Заголовок: Наверняка кто-то из ..


    Наверняка кто-то из нижегородских мастеров опробовал такой движок на месте.
    Вот и хотел узнать, какая разница в температуре на привязи и в полете.
    Если градусов 10, то запас у меня есть хороший.
    А может, всего 3-5, то особо и не разгонишься, нужно особое внимание этому параметру движка.
    Если так, то проще поставить радиатор чуть побольше, и чувствовать себя спокойнее.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    avimak
    постоянный участник


    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 01.12.14
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 22:35. Заголовок: В статике я гонял ег..


    В статике я гонял его давно и зимой , поэтому ориентироваться на эти цифры не стоит . У нас недавно парашютисты потеряли отцепку и мне пришлось продолжительное время летать на низких скоростях на оборотах около5500,движок при этом нагревался градусов на 10 больше чем на тех же оборотах в крейсере.Причем радиатор у меня родной ротаксовский из двух половин и стоит прямо за винтом.Так что обдув конечно играет заметную роль.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 51
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет