On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 767
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 09:01. Заголовок: Проверь себя! Контрольная по автожирам =)


    У нас тут постепенно готовятся материалы для самоподготовки пилотов, а также для сдачи теоретического экзамена. Эти материалы будут организованы примерно так, как это делается для получения водительских прав, только вопросов на экзамене будет не 20, а чуть больше. В каждой комбинации будут вопросы из разных разделов (физика полета, устройство автожира, авиационные правила, метео, навигация и т.д.).

    Пока эти материалы готовятся, попробуем протестировать и себя, и материалы. Вот для начала 10 простых вопросов по летной практике. Читайте внимательно, ответы размещайте в этой ветке просто в виде десяти букв. Через три дня те, кто разместит здесь свой вариант ответов, получат для сравнения правильный вариант.

    Удачи!

    Вопрос 1: В горизонтальном полете лопнула от усталости пружина триммера (в пневматическом триммере – оборвался пневмоцилиндр триммера) по тангажу. Что последует за этим отказом?

    A: Возникнет сильное давление на ручку назад, пилоту придется приложить усилие на ручку от себя

    B: Возникнет заметное усилие на ручке вперед, пилоту придется тянуть ручку на себя

    C: Аппарат перейдет в спиральное снижение, с которым пилот не сможет справиться

    D: Пилот обнаружит поломку только после посадки

    Вопрос 2: В полете из-за вибраций отвалились провода выключателей зажигания. К чему это приведет?

    A: К выключению двигателя и вынужденной посадке

    B: Откажет вся электросистема, но двигатель продолжит работать

    C: Двигатель будет работать с перебоями, придется выполнить посадку с подбором площадки

    D: Ничего. Вы ничего не заметите до конца полета.

    Вопрос 3: Какая скорость является наиболее безопасной при наборе высоты после взлета при нормальных условиях?

    A: Скорость максимального угла набора

    B: Скорость максимальной скороподъемности

    C: Скорость, достаточная, чтобы своевременно среагировать и иметь достаточный запас энергии для посадки при отказе двигателя

    D: Минимальная скорость, обеспечивающая автожиру плавный полет

    Вопрос 4: Вы заруливаете к ангару после посадки по неровному грунту. Какой вариант является лучшим, чтобы лопасти ротора испытывали минимальные нагрузки при рулении?

    A: Полностью остановить ротор и рулить со скоростью быстро идущего пешехода. Поскольку ротор остановлен, ему не грозит повреждение.

    B: Ручка полностью от себя, сохранять обороты ротора 30-50% от полетных, при необходимости используя предварительную раскрутку.

    C: Рулить с вращающимся ротором, ручка полностью на себя, открыв ротор на ветер

    D: Рулить с медленно вращающимся ротором

    Вопрос 5: Вы готовитесь впервые взлететь соло на двухместном аппарате, на котором проходили обучение. Что из следующего наименее вероятно?

    A: Длина разбега будет больше

    B: Скороподъемность будет больше

    C: Потребная тяга для горизонтального полета будет меньше

    D: На выравнивании аппарат будет планировать дольше

    Вопрос 6: Вы выполняете посадку с подбором в поле из-за отказа двигателя. Насколько важно выдерживать скорость?

    A: Не критично, допускается большая ошибка по скорости.

    B: Лучше иметь скорость несколько выше обычной, чтобы иметь запас авторотации на выравнивании

    C: Лучше иметь скорость несколько ниже обычной, чтобы выравнивание произошло быстрее

    D: Угол прицеливания важнее скорости – надо просто прицелиться в начало поля

    Вопрос 7: Задание: выдерживать скорость 100 км/час и высоту полета 300 метров. При взгляде на приборы вы видите, что скорость равна 120 км/час, а высота правильная. Что следует сделать?

    A: Слегка взять ручку на себя, не меняя обороты двигателя

    B: Слегка уменьшить обороты двигателя, не меняя положение ручки

    C: Слегка уменьшить обороты двигателя и дать ручку слегка от себя

    D: Слегка уменьшить обороты двигателя и взять ручку слегка на себя

    Вопрос 8: Вы летите на автожире, маршевый винт которого вращается против часовой стрелки, если смотреть сзади. При увеличении оборотов двигателя обычно появляется скольжение. Чем оно вызвано и как исправляется?

    A: Требуется дать правую педаль из-за косой обдувки хвоста

    B: Требуется дать левую педаль из-за косой обдувки хвоста

    C: Требуется дать правую педаль для парирования реактивного момента двигателя

    D: Требуется дать левую педаль для парирования реактивного момента двигателя

    Вопрос 9: Вы летите на малой высоте между холмами. Зрелище – фантастическое. А что нужно помнить про ветер?

    A: Ветер у земли всегда слабее, поэтому на малой высоте о нем можно не беспокоиться.

    B: Холмы препятствуют ветру, поэтому нужно держаться к ним поближе

    C: Воздух может быть очень турбулентным, когда поднимается по склону холма, поэтому нужно избегать наветренной стороны холма.

    D: Воздух может быть очень турбулентным, когда спускается по склону холма, поэтому нужно избегать подветренной стороны холма.

    Вопрос 10: Ваш аппарат находится на осевом парашютировании, это нормально. По мере приближения земли нужно вывести аппарат из парашютирования и восстановить скорость. Как сделать это быстро и наиболее правильно при минимальном запасе высоты?

    A: Энергично дать ручку от себя и дать полный газ.

    B: Дать полный газ и слегка опустить нос, незначительно дав ручку от себя

    C: Дать полный газ и взять ручку на себя, чтобы набирать высоту

    D: Дать полный газ и выполнить энергичный вираж, чтобы раскрутить ротор



    Спасибо: 2 
    Профиль Ответить
    Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 460
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 22:50. Заголовок: Поддерживаю Костю, х..


    Поддерживаю Костю, хотим продолжения!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 22
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет