Автор | Сообщение |
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 767
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 08.10.14 09:01. Заголовок: Проверь себя! Контрольная по автожирам =)
У нас тут постепенно готовятся материалы для самоподготовки пилотов, а также для сдачи теоретического экзамена. Эти материалы будут организованы примерно так, как это делается для получения водительских прав, только вопросов на экзамене будет не 20, а чуть больше. В каждой комбинации будут вопросы из разных разделов (физика полета, устройство автожира, авиационные правила, метео, навигация и т.д.). Пока эти материалы готовятся, попробуем протестировать и себя, и материалы. Вот для начала 10 простых вопросов по летной практике. Читайте внимательно, ответы размещайте в этой ветке просто в виде десяти букв. Через три дня те, кто разместит здесь свой вариант ответов, получат для сравнения правильный вариант. Удачи! Вопрос 1: В горизонтальном полете лопнула от усталости пружина триммера (в пневматическом триммере – оборвался пневмоцилиндр триммера) по тангажу. Что последует за этим отказом? A: Возникнет сильное давление на ручку назад, пилоту придется приложить усилие на ручку от себя B: Возникнет заметное усилие на ручке вперед, пилоту придется тянуть ручку на себя C: Аппарат перейдет в спиральное снижение, с которым пилот не сможет справиться D: Пилот обнаружит поломку только после посадки Вопрос 2: В полете из-за вибраций отвалились провода выключателей зажигания. К чему это приведет? A: К выключению двигателя и вынужденной посадке B: Откажет вся электросистема, но двигатель продолжит работать C: Двигатель будет работать с перебоями, придется выполнить посадку с подбором площадки D: Ничего. Вы ничего не заметите до конца полета. Вопрос 3: Какая скорость является наиболее безопасной при наборе высоты после взлета при нормальных условиях? A: Скорость максимального угла набора B: Скорость максимальной скороподъемности C: Скорость, достаточная, чтобы своевременно среагировать и иметь достаточный запас энергии для посадки при отказе двигателя D: Минимальная скорость, обеспечивающая автожиру плавный полет Вопрос 4: Вы заруливаете к ангару после посадки по неровному грунту. Какой вариант является лучшим, чтобы лопасти ротора испытывали минимальные нагрузки при рулении? A: Полностью остановить ротор и рулить со скоростью быстро идущего пешехода. Поскольку ротор остановлен, ему не грозит повреждение. B: Ручка полностью от себя, сохранять обороты ротора 30-50% от полетных, при необходимости используя предварительную раскрутку. C: Рулить с вращающимся ротором, ручка полностью на себя, открыв ротор на ветер D: Рулить с медленно вращающимся ротором Вопрос 5: Вы готовитесь впервые взлететь соло на двухместном аппарате, на котором проходили обучение. Что из следующего наименее вероятно? A: Длина разбега будет больше B: Скороподъемность будет больше C: Потребная тяга для горизонтального полета будет меньше D: На выравнивании аппарат будет планировать дольше Вопрос 6: Вы выполняете посадку с подбором в поле из-за отказа двигателя. Насколько важно выдерживать скорость? A: Не критично, допускается большая ошибка по скорости. B: Лучше иметь скорость несколько выше обычной, чтобы иметь запас авторотации на выравнивании C: Лучше иметь скорость несколько ниже обычной, чтобы выравнивание произошло быстрее D: Угол прицеливания важнее скорости – надо просто прицелиться в начало поля Вопрос 7: Задание: выдерживать скорость 100 км/час и высоту полета 300 метров. При взгляде на приборы вы видите, что скорость равна 120 км/час, а высота правильная. Что следует сделать? A: Слегка взять ручку на себя, не меняя обороты двигателя B: Слегка уменьшить обороты двигателя, не меняя положение ручки C: Слегка уменьшить обороты двигателя и дать ручку слегка от себя D: Слегка уменьшить обороты двигателя и взять ручку слегка на себя Вопрос 8: Вы летите на автожире, маршевый винт которого вращается против часовой стрелки, если смотреть сзади. При увеличении оборотов двигателя обычно появляется скольжение. Чем оно вызвано и как исправляется? A: Требуется дать правую педаль из-за косой обдувки хвоста B: Требуется дать левую педаль из-за косой обдувки хвоста C: Требуется дать правую педаль для парирования реактивного момента двигателя D: Требуется дать левую педаль для парирования реактивного момента двигателя Вопрос 9: Вы летите на малой высоте между холмами. Зрелище – фантастическое. А что нужно помнить про ветер? A: Ветер у земли всегда слабее, поэтому на малой высоте о нем можно не беспокоиться. B: Холмы препятствуют ветру, поэтому нужно держаться к ним поближе C: Воздух может быть очень турбулентным, когда поднимается по склону холма, поэтому нужно избегать наветренной стороны холма. D: Воздух может быть очень турбулентным, когда спускается по склону холма, поэтому нужно избегать подветренной стороны холма. Вопрос 10: Ваш аппарат находится на осевом парашютировании, это нормально. По мере приближения земли нужно вывести аппарат из парашютирования и восстановить скорость. Как сделать это быстро и наиболее правильно при минимальном запасе высоты? A: Энергично дать ручку от себя и дать полный газ. B: Дать полный газ и слегка опустить нос, незначительно дав ручку от себя C: Дать полный газ и взять ручку на себя, чтобы набирать высоту D: Дать полный газ и выполнить энергичный вираж, чтобы раскрутить ротор
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 09.10.14 10:24. Заголовок: потом будет возможно..
потом будет возможность обсудить правильные ответы т.е. коментарии к правильным ответам?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 772
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 09.10.14 12:38. Заголовок: А как же, конечно. П..
А как же, конечно. Правильные ответы будут опубликованы с подробными комментариями.
|
|
|
Ник
|
| П2
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 09.08.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.10.14 17:47. Заголовок: :sm33: Замечательна..
Замечательная тема. Виват автору!
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 775
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 07:45. Заголовок: В этом сообщении буд..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 776
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 09:29. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 777
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 11:35. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 778
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 12:05. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 779
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 13:39. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 780
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 14:10. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 781
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 14:37. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 782
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 16:31. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 783
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 17:25. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 784
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 19:02. Заголовок: КОММЕНТАРИИ И РАЗЪЯС..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 785
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 19:20. Заголовок: Вопрос 10: Ваш аппар..
*PRIVAT*
|
|
|
МУК
|
| С(1)Р(1)
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.09.11
Откуда: Россия, Гагарин.
|
|
Отправлено: 10.10.14 19:47. Заголовок: :sm36: Как факт :s..
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 10.10.14 22:09. Заголовок: По Вопросу 9 - комме..
*PRIVAT*
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 786
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 10.10.14 22:21. Заголовок: marcons пишет: Пото..
*PRIVAT*
|
|
|
artemey
|
| |
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.10.14 09:22. Заголовок: Александр, большое с..
Александр, большое спасибо. Исчерпывающие коментарии к вопросам пилотирование АЖ. Летать учился сам, по заочным наставлениям товарищей. Взлетать и садится научился даже с умеренным боковиком, а вот пилотировать еще не умею, так как этого хочется. На первых этапах посадка была четче и без пробега, и ваши коментарии в ответе утвердили мои предположения о большой скорости на глиссаде. Но как ее уменьшить если точка почти под тобой, может - снижение с минимальной скоростью по спирали при наличии ЭННОЙ высоты, чтобы не проскочить? Надо практиковать, аккуратно и налетывать опыт, а его пока нет и исчисляется он даже не десятками часов.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 792
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 15.10.14 19:58. Заголовок: artemey пишет: чтоб..
artemey пишет: Расчетным для захода на посадку является третий разворот. Все, что делается до него, делается с таким расчетом, чтобы выйти к третьему в нужной точке, на нужной высоте и с нужной скоростью. На начальном этапе обучения студенту необходимо добиться устойчивой повторяемости результата (т.е. аккуратной посадки) из этого расчетного положения. Соответственно, если надо сесть под себя, нужно заранее уметь уверенно выполнять посадку от третьего разворота. Тогда, начиная маневрирование над точкой посадки, нужно делить весь процесс на две части: выход к третьему развороту (творческая часть процесса в зависимости от ветра, высоты, скорости) и стандартный заход от третьего (отработанная процедура). Поскольку при обучении прыгать через ступеньки не полезно для сохранности аппарата, то к отработке посадки под себя с разворотом на 360 имеет смысл переходить только после уверенного освоения процедуры посадки от третьего разворота. Этим вы упростите себе задачу и быстрее добьетесь желаемого. Стоит понимать, что признаком уверенного освоения какого-либо упражнения явл. не одиночные попадания в полосу то так, то этак, лишь бы сесть куда попало и как получится, а именно способность показать повторяемость результата. Напр., 5 заходов - 5 одинаковых посадок. ЗЫ: чтобы зарегистрироваться на форуме, перед отправкой следующего сообщения не забудьте поставить птичку в чекбоксе "зарегистрировать" под окном текста сообщения.
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 20.01.16 22:27. Заголовок: Саша, стесняюсь спро..
Саша, стесняюсь спросить, а продолжение контрольной предвидится в ближайшем будущем?
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 20.01.16 22:50. Заголовок: Поддерживаю Костю, х..
Поддерживаю Костю, хотим продолжения!
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|