Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Пришла зима со своими особенностями. Расскажите, плз, как АЖ насчет обледенения. Пока удалось найти только одно упоминание о практическом опыте столкновения с обледенением автожира - опыт АВМ с "Чижиком" 10-летней давности. Заранее спасибо.
Наши парни на "Синтале" поймали сначала обледенение фонаря, а потом обледенение тросов управления (ничего не предвещало), в одну сторону летели нормально, а обратно....
Как говорится, "один раз - не адидас". Это только подтверждает то, о чем я выше писал: оно того не стоит. Вы эти 300 кг железа для чего купили, летать или бесконечно что-то пытаться доделать-переделать? Если бы решение по ПОС для мелких было не слишком геморройным, то уж поверьте, оно давно было бы реализовано. Но его нет даже на самолетах, например, Цессна-172 и Пайпер РА-28, самых распространенных в мире, и - ничего, весь мир летает. А уж поверьте, в Европе и Америках достаточно гор, по сравнению с которыми Южный Урал - легкие неровности. Мне доводилось несколько раз пересекать Урал в ваших краях на автожире, так и не понял, где там были горы =))
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет