On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Брюн
    Л700


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 20.11.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 09:30. Заголовок: Обледенение ротора


    Пришла зима со своими особенностями. Расскажите, плз, как АЖ насчет обледенения. Пока удалось найти только одно упоминание о практическом опыте столкновения с обледенением автожира - опыт АВМ с "Чижиком" 10-летней давности. Заранее спасибо.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1676
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.20 11:08. Заголовок: СергейБелорецкий пиш..


    СергейБелорецкий пишет:

     цитата:
    Наши парни на "Синтале" поймали сначала обледенение фонаря, а потом обледенение тросов управления (ничего не предвещало), в одну сторону летели нормально, а обратно....



    Как говорится, "один раз - не адидас". Это только подтверждает то, о чем я выше писал: оно того не стоит. Вы эти 300 кг железа для чего купили, летать или бесконечно что-то пытаться доделать-переделать? Если бы решение по ПОС для мелких было не слишком геморройным, то уж поверьте, оно давно было бы реализовано. Но его нет даже на самолетах, например, Цессна-172 и Пайпер РА-28, самых распространенных в мире, и - ничего, весь мир летает. А уж поверьте, в Европе и Америках достаточно гор, по сравнению с которыми Южный Урал - легкие неровности. Мне доводилось несколько раз пересекать Урал в ваших краях на автожире, так и не понял, где там были горы =))



    Горы - это примерно так:



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 14
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет