On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 438
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 21:50. Заголовок: Датчик уровня топлива в кресло-бак


    Собственно, как разумнее установить датчик уровня горючки в кресло-бак?
    Я их в руках не держал, не знаю, может, от авто какого подойдет?
    Как там америкосы делают? Кресло-баки это же их фишка..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 7 [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 268
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 00:06. Заголовок: Вообще для узких бак..


    Вообще для узких баков ставятся вот такие датчики уровня топлива

    их можно гнуть по форме бака.С тоят сто с небольшим долларов.
    Можно конечно переделать автомобильный с поплавком подбирая длину рычага на котором висит поплавок
    Еще мы делали сами длинные тонкие датчики на герконах.Если простым языком объяснять, то это такие маленькие электронные переключатели, которые замыкают
    электрическую цепь, как только попадают в магнитное поле.Делается так-берется алюминевая трубка, диаметром 10 мм.Внутри на равном расстоянии(расстояние между герконами тарируется по объему бензина в баке-10 литров -геркон, 15ть-след. геркон и т.д)Каждый геркон замыкает свою цепь со своей лампочой.А магнит кольцевой надевается на трубку и к нему приклеевается поплавок.Работает так:когда бак полный, магнит замыкает верхний геркон в трубке и на панели приборов горит лампа "полный бак".По мере выработки бензина магнит на поплавке опускается скользя по трубке и замыкает следующие герконы, которые в свою очередь зажигают лампочки на панели приборов.Стоимость копеечная, прибор покупать не надо.
    Минус в том, что получаются большие промежутки в отслеживании с шагом минимм в 5ть-10 литров.Хотя самая важная лампа-это "минимум" с аварийным остатком.Иприбор не стрелочный, а просто лампочки.Можно привыкнуть, зато дешево

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 945
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 11:12. Заголовок: Дим, если датчик для..


    Дим, если датчик для кресло-бака твоего "Домика", то мы ставили в такие баки емкостные датчики Skysports или Westach, артикул на Шпрусе, например, 10-03777 или http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/fuelprobe12125.php. Он 12-вольтовый, длиной 24 дюйма, с изгибаемым 5-дюймовым концом и выводами для лампочки остатка. К нему, если больше некуда подключать, нужен стрелочный указатель, при выборе которого надо убедиться, что рабочие напряжения и диапазоны сопротивлений датчика и указателя совпадают, они указаны в описаниях товаров. Эти рабочие сопротивления могут быть разных диапазонов, т.ч. повнимательнее при выборе, рабочие диапазоны сопротивления датчика и указателя должны быть одинаковыми.

    Такие приборы калибруются вручную после установки в бак, там для этого все есть, и это оч просто.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 439
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 15:32. Заголовок: Спасибо, парни! Про ..


    Спасибо, парни!
    Про герконы понравилось :) Игорь, еще плюс в карму :)

    Буду разбираться с понедельника, а сегодня-завтра на тесты, в пампасы, погода шепчет!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 947
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 17:40. Заголовок: odissei пишет: Хотя..


    odissei пишет:

     цитата:
    Хотя самая важная лампа-это "минимум" с аварийным остатком.И прибор не стрелочный, а просто лампочки.Можно привыкнуть, зато дешево



    Лампочка минимального остатка явл. самой важной только при полетах в районе аэродрома. На маршруте надо более-менее точно понимать, хватит ли до дома, поэтому индикация запаса топлива нужна во всем диапазоне или, как минимум, в нижней его половине. Иногда решение надо принимать посреди маршрута.

    А насчет дешево: самый бюджетный указатель, это прозрачная трубка снаружи бака. В Димином "Домике", кстати, лампа минимального остатка не нужна, можно просто зеркальце между ног пристроить. Бак-то прозрачный На МТОспорт так и было сделано, пока немцы нормальные указатели не начали ставить. На GB с прозрачными канистрами нередко ставят зеркальце на передний рычаг осн. шасси, чтобы видеть уровень топлива в баке.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 143
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 13:07. Заголовок: Вопрос по креплению ..


    Вопрос по креплению кресла-бака за спинку к мачте. Снизу крепление кресла жесткое, само кресло тоже как камень. Мачта же, хоть и не много, но подвижная. Предусматривать какой нибудь виброизолятор между мачтой и спинкой кресла в точке крепления? В своем не маленьком фотоальбоме не нашел однозначного ответа.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1504
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 15:37. Заголовок: А однозначного не бы..


    А однозначного не бывает. Кресло может участвовать в силовой схеме рамы аппарата, как, например, в Gyrobee, а может не участвовать. В оригинальном "Домике" кресло-бак в этой схеме не участвует, поэтому спинка сзади просто подперта упорчиком, который к самому креслу даже не крепится, просто упирается в него, не давая спинке отклоняться назад, когда на нее спиной давят. Если хочется прицепить спинку к мачте, то имеет смысл (речь опять же про "Домик") делать это как можно ближе (по высоте) к узлу крепления моторамы на мачте - в этом месте мачту можно рассматривать, как неподвижную.

    ЗЫ: совсем не понял, каким боком этот вопрос связан с темой ветки.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 625
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 23:49. Заголовок: AcroBatMan пишет: м..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    можно просто зеркальце между ног пристроить


    Так и сделал, крепление на 3д принтере, зеркало, и все работает "просто акуенно, братан!"



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 18
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет