Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 07.06.14 00:59. Заголовок: Ну вообще не случайн..
Ну вообще не случайно тормоз на РУДе(либо на педалях) , а рычаг привода раскрутки (или кнопка) на РУСе.Просто так по координации наиболее удобно:разблокировал тормоз и сунул "газ" - одна рука, вторая отвечает за ротор - раскрутка, положение.Наоборот если сделать, я думаю сложно будет по координации.
Отправлено: 07.06.14 11:55. Заголовок: Спасибо Игорь, я тож..
Спасибо Игорь, я тоже так думал. Нет ли какого-нибудь чертежа (хоть приблизительного) ручки РУДа с тормозом? Придется убирать тормоз с РУ, как-то сразу не подумал..
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 07.06.14 20:35. Заголовок: Самый наглядный прим..
Самый наглядный пример-РУД автожиров МТО, Калидус.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет