On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 78
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 21:09. Заголовок: Сварка-пайка


    Саша, давно забываю спросить, в чертежах Доминатора часть стальных деталей соединяется сваркой(weld), а часть паяется(braze). Причем иногда не понятно почему, казалось бы в ответственном узле, Эрни применяет пайку, а не сварку. Зачем, почему?

    Я пробывал паять трубы из тонкостенной нержавейки специальными твердыми припоями - получается очень красиво с эстетической точки зрения. И вроде как достаточно прочно, трубы завязываются в узел, а месту пайки хоть бы хны. Да и прочностные данные самого припоя не на много хуже стали. Вот и думаю, а не спаять все стальные части. Если грамотно подготовить поверхности, применить соответствующий флюс и выдержать температурный режим, то припой затекает и внутрь трубы и на внутренней поверхности образуется такая же галтель как и снаружи.
    Припой вот этот - http://www.castolin.com/ru-RU/product/16



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 4 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 593
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 14:55. Заголовок: Слово braze здесь не..


    Слово braze здесь не означает пайку в привычном нам понимании. В данном контексте оно обозначает наварку толстого слоя металла, обычно выполняемую при помощи горелки с открытым пламенем, не паяльником. Т.е. та же сварка, только с использованием большого кол-ва присадочного материала. Пайка с использованием твердых припоев в этом случае называлась бы не "braze", а все-таки "solder".

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    МУК
    С(1)Р(1)




    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 17.09.11
    Откуда: Россия, Гагарин.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 16:04. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Пайка с использованием твердых припоев в этом случае называлась бы не "braze", а все-таки "solder".




    В своё время я так же был в раздумье изучая перевод но догадался сам, сварить можно ацетиленом.В итоге всё сделал из нержи.сваривал TIG.

    Одержимые целью! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 136
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.18 12:34. Заголовок: Вчера наткнулся на и..


    Вчера наткнулся на интересное видео по пайке ТИГом. Отличительная особенность - более низкое тепловложение в основной металл по сравнению со сваркой, на тонкостенных конструкциях актуально. Подобные прутки нашел и у нас, но ни отзывов, ни рекомендаций. Придется пробовать самому.
    https://www.youtube.com/watch?v=jM2_LBvzg6c&list=FLqRtyTEW52iw6IJz7RItIPA

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1441
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.18 16:08. Заголовок: marcons пишет: Прид..


    marcons пишет:

     цитата:
    Придется пробовать самому.

    Методом тыка, оно, конечно, можно. А я бы сначала нашел профи, которые это уже освоили. И попытался узнать, в каких применениях это имеет смысл. Сталь 0.8 мм и алюминий 1 мм варятся и обычным TIGом без особых проблем. Я пока не увидел какой-нить специфической задачи, где бы требовалась именно такая техника.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 13
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет