On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 588
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 17:55. Заголовок: АВТОЖИРные рекорды


    Мировые рекорды в авиации регистрирует созданная еще в 1905 году FAI - Международная Федерация Аэронавтики. Создание стандартов и регистрация рекордов в области авиации и воздухоплавания - ее основные виды деятельности.

    Рекорды разделены на классы летательных аппаратов. Автожиры образуют отдельный класс Е3 (в категории Е - винтокрылые) с подклассами Е3а (до 500 кг взлетного веса) и Е3b (от 500 до 1000 кг взлетного веса).

    Рекорды регистрируются разные, для каждого из них существуют свои правила выполнения и признания. Эти правила описаны в Спортивном Кодексе FAI.

    Всяких разных видов рекордов, в которых есть возможность отличиться - несколько десятков. Это, например, скорость по прямой на отрезке длиной (несколько фиксированных расстояний от 3 км до тысячи км), время набора высоты в 3 или 6 км, скорость на замкнутом маршруте разной длины, наибольшая дальность беспосадочного полета по замкнутому и незамкнутому маршрутам и т.д. И есть еще кругосветка - время выполнения кругосветного перелета с посадками и без. Ну, понятно, что беспосадочная кругосветка автожирам не грозит.

    Наиболее известных рекордсменов на сегодня, наверное, двое: это Andy Keech (США) и недавно оставивший нас Kenneth Wallis (Англия). Каждый из них установил по несколько десятков рекордов, часть которых действует (не перекрыта) по сей день.

    Есть рекорды совсем не интересные, это т.н. "скорость между двумя определенными точками", т.е., к примеру, между Пекином и Бологое, точки претендент может выбирать любые. Понятно, что таких маршрутов - бесконечное множество и зарегистрировав любое время пролета между этими точками, можно быть спокойным, что второй раз этого делать никто не будет. Такие вот несерьезные рекорды, но они пока остаются, как пережиток ранних лет авиации, когда любой перелет уже был подвигом.

    Перечень автожирных рекордов на английском языке можно найти на сайте FAI, там нужно выбрать нужный класс и нажать "search". Будет время - переведу основные и размещу здесь.

    Рекорды Энди Кича можно посмотреть еще на его сайте http://www.littlewingwonder.com/

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 598
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 10:22. Заголовок: Наиболее значимые де..


    Наиболее значимые действующие мировые рекорды среди автожиров:

    Подкласс: Е3 - АВТОЖИРЫ без ограничения взлетного веса

  • 09 февраля 2007 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 414.64 км
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 30 января 2007 г. Дистанция на замкнутом маршруте без посадки, с поршневым двигателем: 1 129.75 км
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 17 апреля 1985 г. Скорость на замкнутом 100 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 190.41 км/час
    Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания)
    Автожир: Wallis Type WA-116/F/S (бортовой G-BLIK)
    Двигатель: Franklin 2A-120

  • 16 ноября 2002 года г. Скорость на прямом участке длиной 3 км, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 207.7 км/час
    Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания)
    Автожир: Wallis Type WA-121/Mc (бортовой G-BAHH)
    Двигатель: McCulloch 4318

  • 09 февраля 2006 г. Скорость на замкнутом 500 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 168.29 км/час
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 09 февраля 2006 г. Скорость на замкнутом 1000 км маршруте без посадки, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 165.07 км/час
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 20 апреля 2004 г. Высота подъема, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 8 049 метров
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 599
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 11:41. Заголовок: Подкласс: Е3а - АВТО..


    Подкласс: Е3а - АВТОЖИРЫ с взлетным весом до 500 кг

  • 23 июня 2009 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 307 км
    Установил: Fernando Rosello Verdaguer (Испания)
    Автожир: ELA-07
    Двигатель: Rotax-912ULS

  • 30 января 2007 г. Скорость на замкнутом 500 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 166 км/час
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 20 апреля 2004 г. Время набора высоты 6000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 24 минуты 28 секунд
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 19 марта 1998 г. Время набора высоты 3000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 7 минут 20 секунд
    Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания)
    Автожир: Wallis Type WA-121/Mc (бортовой G-BАНН)
    Двигатель: McCulloch 4318



  • Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 600
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 11:42. Заголовок: Подкласс: Е3а - АВТО..


    Подкласс: Е3b - АВТОЖИРЫ с взлетным весом от 500 до 1000 кг

  • 03 февраля 2007 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 414.64 км
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 30 января 2007 г. Дистанция на замкнутом маршруте без посадки, с поршневым двигателем: 1 129.75 км
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 02 февраля 2007 г. Высота подъема, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 4 962 метра
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 02 февраля 2007 г. Время набора высоты 3000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 29 минут 20 секунд
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 9
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет