Автор | Сообщение |
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 31.07.11 13:46. Заголовок: Двигатели
А по двигателям случайно не планируется сделать раздел аналогичный роторам?
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 07.04.12 09:04. Заголовок: Ув. Админ, помогите ..
Ув. Админ, помогите разобраться с редукторами. Для проекта Гвидон на двигатель какой надо ставить редуктор (из серии ротаксовских ), если марш. винт поставить 2-х лопастной. И как подбираются редукторы? Всё зависит от винтов, 2-х, 3-х лопастных, или как?
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 422
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 08.04.12 08:27. Заголовок: Назначение редуктора..
Назначение редуктора изменить (обычно - понизить) обороты на валу винта. Это необходимо по двум причинам: 1) концевые скорости на винте не должны быть в большинстве случаев больше, чем 0.75 скорости звука. При приближении к этой цифре резко возрастает сопротивление воздуха (дозвуковой скачок уплотнения), соотв., КПД винта резко падает 2) у двигателя есть крутьмомент. Если потребный для вращения пропеллера круть момент больше имеющегося, двигатель не будет развивать обороты максимальной мощности Исходя из этих ограничений передаточное отношение редуктора подбирается таким, чтобы двигатель мог развивать максимальную мощность, но достигал ее как раз близко к тем оборотам, за которыми начинаются большие потери из-за приближения скорости законцовок лопастей к скорости звука. Зная диаметр винта, посчитать эти максимальные обороты не сложно. Зная график мощности и крутьмомента двигателя по оборотам, не сложно далее рассчитать оптимальное передаточное отношение. Поскольку эти передаточные отношения не любые, выбрать наиболее подходящее из имеющихся. Есть и другой путь, который часто оказывается правильнее: поскольку предполагается, что винт вы будете покупать у человека, хорошо понимающего предмет, стоит просто спросить у него, какой винт и с каким редуктором вам нужны. Если человек делает винты на продажу и давно - он обычно (не всегда) знает, что делает.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.04.12 18:15. Заголовок: Admin пишет: Зная ..
Admin пишет: Информации о диаметре винта который стоит на а/ж Чака Б нет, да и не хочется изобретать, хотелось-бы поставить то, что стоить на оригинале, и диам. винта и редуктор с мотором.
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 423
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 08.04.12 20:42. Заголовок: Я тоже не помню, как..
Я тоже не помню, какого диаметра винт у Чака. Двигатель у него R503. "Гвидон" рисуется под винт 155 см. Соотв., для этого двигателя - редуктор 2.58
|
|
|
AviaGyr
|
| П3
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.12 19:40. Заголовок: Вот такой --- редукт..
Вот такой --- редуктор B с передаточ. соотнош. 2.58 (см.фото), но ведь у такого типа редуктора ---- вал ВВ выше коленчатого вала(если верить фото) У Чака Бити вроде редуктор --- вал ВВ ниже коленчатого вала и это всё равно редуктор типа--В, или они бывают и те и другие? Так какой нужен?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 03.05.12 19:52. Заголовок: Эти редукторы можно ..
Эти редукторы можно переворачивать вверх ногами, что и делают обычно на АЖ.
|
|
|
AviaGyr
|
| П3
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.12 20:00. Заголовок: Эти редукторы можно ..
цитата: | Эти редукторы можно переворачивать вверх ногами, что и делают обычно на АЖ. |
| понял пасибо т.е все три варинта редук. можно перевернуть.... о как....
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|