On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 45
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 20:28. Заголовок: Magni


    Статья в стадии разработки

    Magni - общее название модельного ряда автожиров компании Magni Gyro, Италия. Это семейная фирма с более, чем 50-летним опытом в авиации. Линейка автожиров Magni началась с того, что основатель фирмы Виторио Магни приобрел у известного финского авиационного инженера и конструктора Юкки Тервамяки документацию и права на производство одноместного автожира, разработанного Юккой. Коммерческое производство автожиров началось в начале 90-х под маркой VPM. С 1996 г. автожиры получили название Magni. В дальнейшем сотрудничество с Ю.Тервамяки только развивалось, в том числе и в производстве собственных композитных роторов, которыми оснащаются все автожиры Magni.
    Рамы автожиров Magni делаются из хромолибденовой стали 4130. Силовые установки - четырехтактные (кроме модели Scout) Rotax-912ULS и Rotax-914.
    В начале 2011 г. был выпущен 500-й автожир семейства Magni.

    Основные модели:



    Magni М14 Spartan - полутораместный тандем, заднее кресло - только пассажирское с "дельталетной" посадкой пакса "на плечах" пилота
    Magni М16 Trainer - двухместный тандем c двойным управлением
    Magni М18 Scout - одноместный
    Magni М22 Voyager - двухместный тандем повышенной комфортности на базе М16 с большими багажными отсеками для дальних перелетов
    Magni М24 Orion - двухместный кабинет с посадкой бок-о-бок (парта)



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 106
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 18:35. Заголовок: Система предваритель..


    Система предварительной раскрутки автожиров Magni:

    Отбор мощности - со шкива на валу маршевого винта двумя клиновыми ремнями, натяжение которых для включения осуществляется перемещением ведомого шкива вверх. Пилот управляет включением и силой натяжения ремней ручкой, расположенной на РУД. Передача на ротор - гибкий вал в оболочке. На верхнем конце вала - инерционный бендикс.

    Раскрутка гибким валом требует более аккуратного включения и работы газом при раскрутке из-за возможности повреждения гибкого вала при резком включении или резкой даче газа.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 21
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет