On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 39
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 20:26. Заголовок: "Казачок"


    Статья в стадии разработки

    - "Казачок" на Сахалине, фото с сайта aerokazachok.ru

    "Казачок" - общий бренд двухместных автожиров с закрытой кабиной, выпускаемых Юрием Корнеевым, Сергиев Посад, Россия

    Это двухместный кабинет с двигателем Subaru 2.5 литра, цельноповоротным крестообразным хвостовым оперением и 30-футовым ротором. Рама аппарата - сварная из нержавеющей стали AISI-304.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 109
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 19:18. Заголовок: Система предваритель..


    Система предварительной раскрутки автожира "Казачок":

    Отбор мощности - со шкива на заднем конце коленвала через постоянно вращающийся поликлиновый ремень и дисковую муфту сцепления, на оси которой находится гибкий вал в оболочке. На верхнем конце вала - инерционный бендикс EBB-75A. Включение раскрутки - ручкой, расположенной на ручке управления левого пилота через боуден, идущий к муфте сцепления.

    Конструктивно раскрутка "Казачков" аналогична системе, используемой на АЖ RAF-2000.

    Раскрутка гибким валом требует более аккуратного включения и работы газом при раскрутке из-за возможности повреждения гибкого вала при резком включении или резкой даче газа. При правильной настройке позволяет раскручивать 30-футовый ротор до 180-200 об/мин.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 9
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет