On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 124
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 15:46. Заголовок: Из истории: одноместный автожир в Йошкар-Оле, 90-е годы


    Аппарат был построен группой энтузиастов в 90-е годы с самодельным ротором. Первые кадры на этой записи - безуспешные попытки поднять его с мотоциклетным двигателем. Затем - уже с другим двигателем - аппарат совершил несколько полетов на том самом летном поле аэропорта Йошкар-Олы, где недавно проходил слет СЛА-2012 или Йошкош.



    Если кто может добавить больше информации об аппарате и людях, показанных на этих кадрах - буду признателен. Пока нашел у себя только короткое письмо, приложенное к видеозаписи:

    "Прочитав в 1979 году журнал «Моделист-Конструктор» и загоревшись идеей, Куклин Сергей начал постройку одноместного автожира по чертежам журнала. Для этой цели (от бедности) был создан двигатель собственной конструкции - оппозитный,2-х тактный,2-х цилиндровый, поршневая Иж Планета Спорт, ориентировочная мощность 45л.с. Изготовив «тележку», композитные лопасти и установив двигатель, он к собственному сожалению и вопреки утверждениям авторов материала понял, что описанная конструкция к полетам несостоятельна и скорее даже опасна. (Автора на собственный автожир и в полет!)
    Так началась семилетняя эпопея поиска достоверной информации и переделок детища «М-К». После «добытого» на сайте NASA профиля 8-Н-12 и переделки ротора и «тележки», автожир начал «устойчиво» подпрыгивать и даже пролетал над полосой(2-3 м) несколько сот метров. Тут выявился недостаток тяги двигателя. Из-за неправильно подобранного редуктора и d винта двигатель выдавал всего 110 кг статической тяги.
    Заменили двигатель на ДШ-700, который купили для дельталета, со статической тягой 160-165 кг. С этим двигателем Куклин Сергей и совершил свой первый устойчивый полет. Два сезона полетов показали правильность выбранного курса, а так же выявили направления для совершенствования конструкции ротора и «тележки» с учетом предыдущего опыта."


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    DRON(03rus)
    постоянный участник




    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 16.04.13
    Откуда: РФ, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 09:17. Заголовок: Я уже не помню что з..


    Я уже не помню что за журнал, то ли "Техника молодежи", то ли "Моделист-Конструктор", в начале 90-х в школьной библиотеке нашел чертежи автожира и самолета. Пытался раздобыть под них запчасти, но в силу своего весьма юного возраста (12 лет от роду) ничего не смог сделать. На сем мои попытки закончились.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 14
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет