On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 116
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 00:54. Заголовок: GYRO Classiс


    В конце октября как-то заскочил я в Воскресенск подлетнуть на AutoGyro, а там в тот день оказывается была сходка по Cessn-ам (обмен опытом) и + заодно Устинов Руслан Валентинович решил воспользоваться аудиторией рассказать им про новый проект под названием "Gyro Classic", собственно решил тоже поприсутствовать, посмотреть). В связи с тем, что AutoGyro GmbH прекратило выпуск "классики" - MTOSport, выпустив новую версию этого аппарата, ниша по "классике" оказалась свободной, чем соотв. воспользовался Руслан.
    В общем была разработана универсальная платформа на основе "классики", но со своими доработками (оф. презентация проходила на МАКС-е 2019). Были представлены 3-и вида аппарата: учебно-тренировочный, агро-, и трех-местный. Основные доработки: элементы управления (по тангажу, крену) и нижняя часть "головы" изготовлены из титана, иное крепление основной рессоры к раме (сдвинули крепление на 30 мм к хвосту) + новая рессора, регулируемый педальный узел (передний), новые тормоза и колеса, увеличенный топливный бак (105 литров), мачта с сотовым наполнением, "светящееся" хвостовое колёсико), увеличено лобовое стекло, приборы на втором ряду, свой хаббар, масса пустого аппарата снижена до 210-220 кг, фары в передней части.
    Вот некоторые фотки аппаратика)
    [img][/img]
    [img][/img]
    online picture upload site
    [img][/img]
    [img]image share free[/img]

    От винтов!!! Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 117
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.20 23:16. Заголовок: Ещё хотят применить ..


    Ещё хотят применить V-образное хвостовое оперение (для компенсации правого крена ) вместо классики "трезубца" + ведут разработку прыжковой головы ротора

    От винтов!!! Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1600
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.20 11:29. Заголовок: Спасибо, весьма любо..


    Спасибо, весьма любопытно

    Судя по всему, разговоры о снятии МТОспорт с производства в Германии оказались разговорами - они по-прежнему выпускаются. И это хорошо.

    AviaGyr пишет:

     цитата:
    масса пустого аппарата снижена до 210-220 кг

    МТОспорт весит пустой 245-250 кг. Соотв., облегчить его на 25-40 кг практически невозможно, там кроме рамы и втулки ротора облегчать нечего. Интересно будет увидеть реальное взвешивание.

    AviaGyr пишет:

     цитата:
    "светящееся" хвостовое колёсико



    AviaGyr пишет:

     цитата:
    V-образное хвостовое оперение (для компенсации правого крена )

    Такое оперение только добавляет проблем с устойчивостью/управляемостью аппарата. Это известно и проверено уже давно. Для парирования реактивного момента от маршевого винта единственным толковым (и самым дешевым) решением явл. асимметричная установка горизонтальных поверхностей хвостового оперения, когда у левой половины стабилизатора угол установки отрицательный, а у правой - положительный. На уже готовых симметричных хвостах всех евромыльниц реактивный момент парируется установкой щитков Герни, это занимает полчаса работы и стоит три копейки.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 118
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 14:19. Заголовок: AcroBatMan пишет: С..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Спасибо, весьма любопытно


    Пожалуйста!

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Судя по всему, разговоры о снятии МТОспорт с производства в Германии оказались разговорами - они по-прежнему выпускаются. И это хорошо.


    Ясненько)

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    МТОспорт весит пустой 245-250 кг. Соотв., облегчить его на 25-40 кг практически невозможно, там кроме рамы и втулки ротора облегчать нечего. Интересно будет увидеть реальное взвешивание.



    Наверное это был маркетинг))

    AcroBatMan пишет:


    Я по данной фразе так же

    У меня тоже от роликов есть такое колесо, но оно не светится

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Такое оперение только добавляет проблем с устойчивостью/управляемостью аппарата. Это известно и проверено уже давно. Для парирования реактивного момента от маршевого винта единственным толковым (и самым дешевым) решением явл. асимметричная установка горизонтальных поверхностей хвостового оперения, когда у левой половины стабилизатора угол установки отрицательный, а у правой - положительный. На уже готовых симметричных хвостах всех евромыльниц реактивный момент парируется установкой щитков Герни, это занимает полчаса работы и стоит три копейки.


    Ок, принято на заметку

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 18
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет