Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 05.06.18 23:13. Заголовок: Уточняю время начала..
Уточняю время начала: в субботу 9 июня в 21 час. Продолжительность примерно полтора часа. Будет вестись трансляция онлайн, во время которой можно задавать вопросы в чате. Запись лекции будет лежать в свободном доступе в Сети. Вопросы можно задавать заранее ;)
Отправлено: 26.09.18 13:02. Заголовок: В субботу состоится ..
В субботу состоится онлайн-лекция на тему «Летаем без РП» Организация и выполнение полетов в неконтролируемом воздушном пространстве, в том числе полеты на посадочных площадках без РП (руководителя полетов) и полеты без радиосвязи. Обеспечение безопасности таких полетов.
О... интересно Хм... есть вопросики : - как оптимально выбрать место, чтобы никому не мешать и в то же время легально пользоваться "кусочком неба" (fpln.ru, google, yandex - карты)? - что нужно иметь в арсенале (карта, гаджеты, спец.одежда...)? - подавать план полёта необходимо, даже если это место находится в G-классе? - что делать, если к тебе подойдут люди с "корочками" и начнут спрашивать документы и т.д.?
- что нужно иметь в арсенале (карта, гаджеты, спец.одежда...)?
Это зависит от характера полетов.
Если полеты предполагаются в радиусе 1-2 км от места взлета и в пределах видимости с места взлета - то ничего, кроме заряженного и оплаченного телефона. При этом на месте взлета обязательно кто-то адекватный должен быть, кто сможет принять ваш звонок или увидит, где примерно вы пошли на посадку. Мало ли - иногда после вынужденной посадки пилот не в состоянии позвонить. Если в процессе полета борт выходит за пределы видимости - весьма желательно иметь на борту действующий трекер, а кто-то на земле должен знать, где и как смотреть его сигналы. Если вы летите на маршрут - к предыдущему добавляются карта, аварийный комплект (спички, сигнальные ракеты, внешний аккумулятор, вода-еда, нож, наличные деньги и т.д. - в зависимости от длины маршрута и характера подстилающей). Ну и одежда (яркая, а не камуфляж!) по сезону, чтобы, если что, не замерзнуть (или не перегреться) в течение 2-3 суток. Маршрут должен быть максимально точно известен кому-то адекватному на земле (включая расчетное время прибытия в конечную точку или точки промежуточных сообщений), а этот адекватный должен еще и знать на ять, что делать и кому звонить, если борт "пропал с экранов радаров".
AviaGyr пишет:
цитата:
- подавать план полёта необходимо, даже если это место находится в G-классе?
Да.
AviaGyr пишет:
цитата:
- что делать, если к тебе подойдут люди с "корочками" и начнут спрашивать документы и т.д.?
Притвориться кустиком (шютка). Иметь при себе во-первых, необходимый набор документов, включая выдержки из офиц. док-ов, подтверждающие, что вы летаете легально. Во-вторых, иметь готовые ответы на их возможные вопросы и вести себя (при любом раскладе) уверенно и дружелюбно (особенно, если их больше ).
Следующая лекция состоится во второй половине октября. Тема ее пока не определена, поэтому ваши предложения-пожелания будут весьма кстати ;) Предварительно планируется беседа о технике пилотирования и тактике полетов на малых и предельно малых высотах. А может быть - о первоначальном обучении, т.е. где, как и у кого учиться летать (не только на АЖ). В общем, как выбрать правильную дверь в мелкую авиацию. Еще один возможный вариант - как обзавестись собственным аппаратом (строить, купить, угнать и т.д.) и никогда не пожалеть о выбранном пути.
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 618
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 05.10.18 15:03. Заголовок: Смотрю, все темы инт..
Отправлено: 18.10.18 10:36. Заголовок: В следующую субботу ..
В следующую субботу 27 октября темой лекции станет подготовка к зимнему сезону. Готовьте и присылайте ваши вопросы!
А в ближайшую субботу 20 октября - лекция на тему «Родиться или Стать лётчиком?» На лекции мы обсудим, какими навыками, знаниями и личностными качествами необходимо обладать, чтобы стать летчиком. Вы узнаете, какие бывают лётные тренировки, виды упражнений и методы оценки прогресса курсантов. А также поговорим о распространённых ошибках во время тренировок.
Лекцию ведет: Павел Чувиров Коммерческий пилот, обладатель пилотского EASA CPL , включая допуски к полетам на многодвиг ВС, ПВП/ППП. Также сертифицированный EASA инструктор (FI+IRI), пилот Pilatus PC12NG, в настоящее время работаю в бизнес авиации. Обучался в CAE Oxford Aviation Academy и Estonian Flight Academy.
Отправлено: 18.10.18 16:41. Заголовок: Это, наверное, потом..
Это, наверное, потому, что канал клуба "Арго" на U-тубе совсем мало известен публике. ВКонтакте каждую лекцию смотрят несколько тысяч человек. Может быть, им так удобнее, хотя трансляция ВК иногда хромает . На прошлой лекции, например, выпадали куски по несколько кадров, соотв., пропадали отдельные слова и части фраз. А та же трансляция на Ютубе шла и записалась без огрехов.
AviaGyr
П3
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
цитата: - что нужно иметь в арсенале (карта, гаджеты, спец.одежда...)?
Это зависит от характера полетов.
Если полеты предполагаются в радиусе 1-2 км от места взлета и в пределах видимости с места взлета - то ничего, кроме заряженного и оплаченного телефона. При этом на месте взлета обязательно кто-то адекватный должен быть, кто сможет принять ваш звонок или увидит, где примерно вы пошли на посадку. Мало ли - иногда после вынужденной посадки пилот не в состоянии позвонить. Если в процессе полета борт выходит за пределы видимости - весьма желательно иметь на борту действующий трекер, а кто-то на земле должен знать, где и как смотреть его сигналы. Если вы летите на маршрут - к предыдущему добавляются карта, аварийный комплект (спички, сигнальные ракеты, внешний аккумулятор, вода-еда, нож, наличные деньги и т.д. - в зависимости от длины маршрута и характера подстилающей). Ну и одежда (яркая, а не камуфляж!) по сезону, чтобы, если что, не замерзнуть (или не перегреться) в течение 2-3 суток. Маршрут должен быть максимально точно известен кому-то адекватному на земле (включая расчетное время прибытия в конечную точку или точки промежуточных сообщений), а этот адекватный должен еще и знать на ять, что делать и кому звонить, если борт "пропал с экранов радаров".
AviaGyr пишет:
цитата: - подавать план полёта необходимо, даже если это место находится в G-классе?
Да.
AviaGyr пишет:
цитата: - что делать, если к тебе подойдут люди с "корочками" и начнут спрашивать документы и т.д.?
Притвориться кустиком (шютка). Иметь при себе во-первых, необходимый набор документов, включая выдержки из офиц. док-ов, подтверждающие, что вы летаете легально. Во-вторых, иметь готовые ответы на их возможные вопросы и вести себя (при любом раскладе) уверенно и дружелюбно (особенно, если их больше ).
Ясненько :D Спс! за подробные ответы ))
AcroBatMan пишет:
цитата:
Следующая лекция состоится во второй половине октября. Тема ее пока не определена, поэтому ваши предложения-пожелания будут весьма кстати ;) Предварительно планируется беседа о технике пилотирования и тактике полетов на малых и предельно малых высотах. А может быть - о первоначальном обучении, т.е. где, как и у кого учиться летать (не только на АЖ). В общем, как выбрать правильную дверь в мелкую авиацию. Еще один возможный вариант - как обзавестись собственным аппаратом (строить, купить, угнать и т.д.) и никогда не пожалеть о выбранном пути.
Ух... данные темы оч.интересны) Они будут освещены в обозримом будущем
AcroBatMan пишет:
цитата:
В следующую субботу 27 октября темой лекции станет подготовка к зимнему сезону. Готовьте и присылайте ваши вопросы!
А в ближайшую субботу 20 октября - лекция на тему «Родиться или Стать лётчиком?» На лекции мы обсудим, какими навыками, знаниями и личностными качествами необходимо обладать, чтобы стать летчиком. Вы узнаете, какие бывают лётные тренировки, виды упражнений и методы оценки прогресса курсантов. А также поговорим о распространённых ошибках во время тренировок.
Отправлено: 25.10.18 11:11. Заголовок: В субботу лекция на ..
В субботу онлайн-лекция на тему «Готовимся к зиме» Особенности подготовки техники к холодному сезону. С какими неприятностями можно столкнуться, как их избежать и как сделать полеты зимой более комфортными и безопасными.
С лекцией "Готовимся к зиме" происходит что-то странное, уже второй раз, по независящим от нас обстоятельствам, мы вынуждены отменить ее Приносим свои извинения. Встреча в антикафе завтра состоится по расписанию, welcome с вашими вопросами и пожеланиями!
Отправлено: 05.11.18 14:02. Заголовок: Встреча в антикафе з..
цитата:
Встреча в антикафе завтра состоится по расписанию
Встреча в "Циферблате" состоялась и прошла интереснее, чем мы ожидали. Собрался действительно интересующийся этой темой народ, в результате видеотрансляция вместо запланированного часа шла почти два часа. Ну и потом мы еще почти час отвечали на вопросы не желающей расходиться публики.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет