On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1327
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.17 13:58. Заголовок: Таки SportCopter!


    Предыстория вкратце такая: в 2010 году некто Леша Vortex съездил в Америку и посетил Джима Веника в его мастерской, где появляются на свет эти самые Спорткоптеры, после чего купил кит одноместного пепелаца с двигателем R912 и привез его в Москву. На начальном этапе я немного помогал ему со сборкой, дальше он уже собирал его сам. Аппарат был готов к зиме и поднят в воздух Гришей Агабабовым. Как это часто бывает, владелец, не имевший летного опыта, зато имевший завышенную самооценку, не успел в достаточной мере осмыслить висящий над дверьми в легкую авиацию лозунг "Учиться дешевле, чем не учиться" и вскоре разложил пепелац, после чего с горя переехал на ПМЖ куда-то в Италию, а полувосстановленный аппарат через несколько лет обрел нового хозяина, который и к аппарату, и к обучению отнесся куда более внимательно. В результате 1 августа аппарат вновь поднялся в воздух там же, где сделал это первый раз - в Воскресенске. Мне повезло наконец-то потрогать его руками =)

    Первый облет сразу показал, что машинка сделана для полетов с удовольствием, хотя, как говорится, обнаружились нюансы. Полетные обороты ротора были слишком низкими для маленького ротора - 270-280 об/мин. Измерив его диаметр мы с удивлением обнаружили, что он равен 26 футам, что для этой машины в нашем климате многовато, хотя все равно даже при этом диаметре таких низких оборотов быть не должно.

    первый облет и
    первые впечатления

    Владелец аппарата копнул поглубже и с удивлением обнаружил, что ему в наследство досталось скрученное винтом коромысло. Лопасти ротора были явно новые, ни разу не надеванные, а вот коромысло явно гнулось об планету. Надеюсь, греющемуся в Италии Леше таки икается.

    Игорь, новый владелец аппарата, сумел оперативно организовать у себя в Подольске изготовление нового коромысла, которое заодно и укоротили на полтора фута, и в этой новой конфигурации на днях повторно облетали аппарат. Все получилось лучшим образом, если не считать того, что наружу вылез еще один таракан от прежнего владельца: на разбеге носовая стойка поймала шимми и верхняя площадка вилки носового колеса деформировалась странным образом. Вскрытие показало, что она при восстановлении аппарата после аварии была собрана абы как, но снаружи увидеть это было невозможно. Ну, исправили и полетели. На этот раз ротор вел себя, как полагается, и можно было полетать совсем в свое удовольствие. Надеюсь, владелец этой бешеной табуретки уже в этом году сам сможет испытать удовольствие от полета на своем спортивном снаряде. Игорь, ты это честно заслужил! Поздравляю!







    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 131
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.17 19:55. Заголовок: Да, Игореха молодец,..


    Да, Игореха молодец, мне тоже понравился его обстоятельный подход во всем. Один только самодельный глушитель чего стоит.
    К стати, Саша, как тебе звук его глушака? Говорят он отличается от оригинального и совсем не в худшую сторону.

    Игорь - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1328
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.17 20:06. Заголовок: Я не байкер, поэтому..


    Я не байкер, поэтому на такие вещи особо не прищуриваюсь. По мне так обычный звук, ничего специального. На облете есть более насущные заботы. ☺

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1408
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.18 11:46. Заголовок: Как многие уже читал..


    Как многие уже читали, единственный в стране одноместный Спорткоптер недавно перешел из одних хороших рук в другие хорошие. Вчера я вернулся оттуда, где он теперь живет, - помогал новому владельцу осваивать незнакомый аппарат. Константин давно уже летает на немецких АЖ, но у Спорткоптера есть несколько существенных отличий, поэтому для полетов на нем понадобились некоторые дополнительные тренировки. Все прошло гладко и уже в первый день Костя поднялся на нем в воздух. А вчера уже вовсю тренировался на нем.
    Ну а мы с Байжи с удовольствием познакомились с Костиным аэродромом, в который он уже несколько лет вкладывает всю свою энергию и немалые средства. Это настоящий авиационный оазис, где и дышится легко, и летается с удовольствием.
    Вот только поснимать там было как-то совершенно некогда, но, надеюсь, вскоре мы это упущение исправим, т.к. в такие места хочется возвращаться Тем более, что расположен он за пределами зон ограничения полетов на время футбольной паранойи

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 22
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет