On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1318
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.17 11:23. Заголовок: Magni Gyro


    На днях, наконец, удалось пощупать живьем эти хорошо известные аппараты. Ну и немножко на них полетать.

    М-24 Orion ожидаемо разочаровал, причем даже больше, чем ожидалось. Тесноватая кабинка - два человека 50-го размера летом сидят в нем, не упираясь друг в друга плечами, но руки время от времени спотыкаются друг о друга. В зимней одежде было бы уже тесно и в плечах. Эргономика кабины далека от идеала, хотя вроде бы ничем не раздражает: РУД и еще кой-какие рычажки слишком мелковаты, колесный тормоз только на левом РУДе, т.ч. случись чего - инс из правого кресла туда не дотянется. Еще я бы сказал, что всякие тумблеры и сигнальные лампочки размещены на панели несколько хаотично, типа, где место нашлось, туда и вставили. Ну и удивило, что половина предохранителей - автоматические кнопочные, а половина - старомодные одноразовые в стеклянном корпусе и в таких патронах, что в полете быстро выковырять оттуда сгоревший и заменить не очень-то и получится. Хотя размеры кнопочных АЗС и этих патронов одинаковые, ничего не мешало поставить кнопки на все, как это обычно и делается.

    Руление и раскрутка на этих аппаратах вопросов не вызывает, но сразу после взлета становится скучно: аппарат вяло реагирует и на ручку, и на педали, летит, действительно, как и обещали, т.е. как по рельсам. Для круизного самолета это был бы несомненный плюс, а кому нужен такой автожир - не знаю. Наверное, только пенсионерам для размеренных прогулок без мыслей о потерях скорости, сваливании и болтанке. Живому человеку в этом аппарате быстро станет скучно, как в самолете

    Спасибо: 2 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 14
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет