On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1047
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.16 13:40. Заголовок: Автожиры в Красноярске


    В конце июня - начале июля сбылась еще одна мечта идиота - никогда в жизни не был до этого в Сибири, а тут по случаю довелось посетить Красноярск. Там открылось представительство Воскресенска по немецким автожирам, и мне доверили ввести на АЖ шефа этого представительства Владислава Черкасова. Влад - опытный пилот-самолетчик, чьи подходы к жизни в авиации как-то сразу внушили огромное уважение. Он уже представляет в Сибири киевские самолеты "Аэропракт", а вот теперь расширил свой кругозор в сторону автожиров. Забегая вперед хочу отметить, что ему это явно доставило удовольствие.









    На автожир Влад ввелся оч быстро, и чз 5 дней мы уже летали с ним парой над Красноярском. Надо сказать, что в Красноярске к этому времени автожиры уже присутствовали: один Calidus летает под флагом МЧС, до недавнего времени там летал "Казачок", который раньше летал у Володи Беломестнова на Сахалине (сейчас этот аппарат снова поменял владельца и переехал в Нижний Новгород), и есть там еще МТОспорт, купленный местным пилотом еще до появления немецких автожиров в Воскресенске.

    Базируется Влад на небольшом грунтовом аэродроме "Солнечный", удобно расположенном прям на окраине Красноярска. Грунт там не совсем для "Калидуса", поэтому первые 4 дня, чтобы не убивать переднюю стойку автожира-ветерана, мы летали тренироваться на дружественный аэродром неподалеку, где полоса - идеальный асфальт. "Автожир-ветеран" прозвучало не случайно: это тот самый красный RA-1300G, первый Calidus, появившийся в России. На нем я летал еще в 2010 году еще в Воскресенске. Теперь этот аппарат передали в Красноярск. Вместе с ним приехал и Cavalon, совсем новенький, как говорится, "в целлофане". Надеюсь, он быстро найдет себе хозяина на сибирской земле.







    А это старичок по автожирным меркам 1300G в Воскресенске в далеком уже 2010 году. Сейчас у него налет уже больше 1000 часов.

    Поскольку надо было за короткий срок показать Владу все, что можно, в т.ч. работу инструктора в заднем кресле, и рассказать как можно больше по теории и эксплуатации, времени посмотреть местные красоты почти не было. Но мы таки несколько раз слетали вокруг вечернего Красноярска, полюбовались вечерними полетами воздушных шаров и туманами над Енисеем и еще какой-то малюсенькой речушкой. А поскольку ночевал я в Дивногорске у напарника Влада Виталия Кузнецова, то незадолго до отъезда ранним утром заскочили на Красноярской ГЭС в то самое место, где "и перекрыли Енисей".





    Красноярск и заповедник "Столбы" на закате.

    Места там действительно дивные, хотя люди мне понравились еще больше. Не зря про сибирских мужуков ходит столько рассказов об их положительных отличиях от европейцев. Эта самая сибирская основательность в словах и поступках тут действительно заметна невооруженным глазом. Хотел бы я сюда вернуться еще раз и на подольше.

    Пока был там, каждый день кто-нибудь приезжал на ознакомительные полеты. С некоторыми мы были давно знакомы заочно - по форумам. Некоторые хотели посмотреть какие-нибудь чисто автожирные фокусы и шалости, т.ч. было весело

    Это одна из шалостей: прям возле аэродрома стоит такой провокационный кусок ангара, что, как говорится, устоять невозможно...




    Через неделю я с некоторым сожалением покинул гостеприимный Красноярск, но что-то подсказывает, что есть шанс снова посетить эти места в обозримом Тем более, что там, в отличие от дождливого Кронштадта, лето - честное!

    Кто хочет посмотреть больше фоток и видео - welcome на страницы красноярского аэроклуба "Свободный полет" на Facebook ВКонтакте. А мы летим дальше - в Новгородскую область, на фестиваль авиации в Любытино.

    -

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 10 [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 491
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.16 16:54. Заголовок: Природа, конечно, вп..


    Природа, конечно, впечатляет.
    Все супер, спасибо!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1051
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.16 17:42. Заголовок: Еще кусочек колдовск..


    Еще кусочек колдовского тумана:



    Такая жалость, что снято на слабом разрешении. Не часто такие кадры попадаются

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 493
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.16 18:10. Заголовок: AcroBatMan пишет: Т..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Такая жалость, что снято на слабом разрешении


    Таки да, абыдно, красивый вид...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.16 21:38. Заголовок: А это старичок по ав..



     цитата:
    А это старичок по автожирным меркам 1300G в Воскресенске в далеком уже 2010 году. Сейчас у него налет уже больше 1000 часов.



    Ух...тыж, не мало на нем уже налетали Имел возможность прокатиться в том же году на этом уже "старичке"

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    rionel
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 00:05. Заголовок: Может конечно я что ..


    Может конечно я что то путаю, но в Воскресенске летает серый Калидус который все позиционируют как ПЕРВЫЙ.
    Налет летом был 1470 часов.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1105
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 00:11. Заголовок: Добро пожаловать на ..


    Добро пожаловать на форум!

    В Воскресенске сейчас из тех, кто там все начинал, остался только сам предводитель, Р.Устинов, поэтому там могут что-то путать. Первый Calidus там появился как раз этот красный 1300G. Собсно, я его там облетывал в 2010 году, так что... М.б. воскресенские имели в виду, что серый - первый из тех, что собрали в Воскресенске, т.к. 1300G приехал из Германии уже готовым к полетам.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    rionel
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 22.11.16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 22:14. Заголовок: Ну Руслан там давно ..


    Ну Руслан там давно редкий гость, все поменялось, а по поводу первенца поинтересуюсь...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1108
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 22:55. Заголовок: :sm12: https://ww..






    Посмотрите на дату публикации этого видео и на то, как тогда выглядел Воскресенск

    В переднем кресле - Сергей Черний, пилот из Алматы, один их тех немногих, чьему опыту и осторожности я доверяю, как себе. Он был первым, кого я на немецких АЖ выпустил. Для этого, правда, потеть не пришлось - мы с ним всего один полет минут на 30 слетали, просто для знакомства с особенностями машины. Это как раз видео из того полета.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    rionel
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 22.11.16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 23:12. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..


    Ну Воскресенск это старая сельхозка, она была такой еще до всего что там сейчас есть ...
    А вот доводы по поводу первого АЖ серьезные !
    Это видео не видел раньше.
    Готов согласиться )


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 66
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 13:35. Заголовок: Ну Воскресенск это с..



     цитата:
    Ну Воскресенск это старая сельхозка, она была такой еще до всего что там сейчас есть ...



    Откопал у себя видео , в том же 10-м году, жара тогда стояла уф...
    По видео видно как и что было в том году на этой полосе
    Вечерний полет



    Качество видео не айс, снимал на старую мобилку

    В переднем кресле - Александр Ламеко, а во втором кресле моя задница

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет