On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1143
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 12:47. Заголовок: Следующий в очереди ..


    Следующий в очереди - Cavalon в Новосибирске

    Из объявления продавца:

    Продается 2-х местный автожир CAVALON, производства компании AUTOGYRO Deutschland.
    Расход в экономичном режиме - 20л./ч.

    Был заказан в октябре 2011 года, получен в апреле 2012 года.
    СЛГ в стадии готовности, устранены все замечания комиссии, облетан. Пишется РТО и РЛЭ.
    Местонахождение: г.Новосибирск.
    Общий налет - 16 часов.
    Полезная нагрузка, 245 кг.
    Эксплуатационная температура -20С до +40С.
    Комплектация:
    Двигатель ROTAX 914UL 115 л./с. АИ-95.
    Топливный бак 100 литров.
    Винт изменяемого шага IVO In-fligt adjustable DL3-68
    Приборная панель - Указатель горизонтальной скорости и барометрический высотомер, указатель оборотов несущего винта и оборотов двигателя, указатели температуры охлаждающей жидкости и температуры цилиндров и указатель температуры масла, указатель давления масла. Стандартный компас "Silva", часомер (гхмм, надо же так счетчик наработки обозвать - АВМ) наработки двигателя, альтиметр 0-20000 футов, указатель вертикальной скорости, указатель скорости воздушного потока.
    Сшит качественный чехол на автожир.


    Аппарат стоит на продаже уже третий год, цена на него была снижена за это время с 6.5 до 4.4 млн. руб, но пока это продавцу не помогло. Видимо, кризис сказывается. Скорее всего, покупатель на такой аппарат найдется более-менее быстро при цене до 3.5 млн. руб, хотя я бы предпочел за эти деньги Calidus, пусть даже со 100-сильным двигателем. Cavalon выдающимися летными данными не страдает, по сути - это просто красивая мыльница для тех, кому рядное расположение кресел и всякие фишки-мульки ценнее приличных летных характеристик. Но - они таки летают.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1144
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 13:20. Заголовок: Еще одно жизнеспособ..


    Еще одно жизнеспособное предложение: одноместный "Доминатор" Максима из Нижнего Новгорода

    Из объявления продавца:

    Продам классный автожир.
    Маневренность и послушность аппарата вызывают ощущение вседозволенности.Сравнивать есть с чем ,летал на калидусе, казачке,твисте,это мотоцикл в сравнении с автомобилем.
    Вес 150-160 кг . Взвешивал давно,точно не помню.
    крейсер 110
    максимал 150
    запас хода без ветра 150 км
    Изготовлен по оригинальным чертежам,рама из американской трубы , крепеж дюймовый.Доработан приводом подруливания от педалей ,пневмо-телескопная вилка с подкосами.Ротор ижевский.Общий налет около50 часов.
    Цена 670тр Можно без силовой -200 и без ротора -60.
    Могу изготовить новый.
    Видео первых облетов
    еще вот

    еще можно почитать на ветке "нижегородский жужик"


    Макса я знаю давно, знаю, что он во-первых рукастый и ответственный механик, который не только построил уже несколько подобных аппаратов, но и активно на них летает. Мне довелось облетывать его первые автожиры, что доставило большое удовольствие. Поэтому тут могу точно сказать, что тот, кто купит такой аппарат, не пожалеет об этом. Ну, а насчет цены - решайте сами. В принципе, "Домик" от Максима за такие деньги выглядит вполне приличным предложением, хотя поторговаться, кэгэбычно, ничто не мешает.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1145
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 14:36. Заголовок: Следующий экспонат: ..


    Следующий экспонат: автожир АМ-1 в Барнауле

    Из объявления продавца:

    Автожир АМ1 Сокол производства "Аэромеханика" г.Москва, двигатель Rotax 912, ротор DW 28, винт Луганский, налет 150 часов, многие узла усиленны и доработаны, причина продажи, приобретение более скоростного ВС. Цена 23 000 долларов.

    Этих автожиров в начале века было выпущено в Москве около десятка, несколько штук еще летают. Аппарат был сделан более-менее надежно, хотя по мелочам геморроя там хватало - то амортизаторы сдуваются, то тормозов нет, то раскрутка не крутит. Строились они все с оппозитными мотоциклетными двигателями BMW, которые на двухместном АЖ не жильцы. По этой причине на большинстве АМ-1 движки менялись владельцами на 100-сильные Ротаксы, как и в нашем случае. Здесь, правда, видны последствия куда более серьезного вмешательства в конструкцию - балки аппарата явно заменены, а о причине этой замены продавец умалчивает. РУД тоже не штатный, задняя стойка моторамы установлена на хвостовую балку явно некорректно. Хотя видно, что над аппаратом работал человек с руками, просто кое-что в АЖ он, видимо, не оч понимал.
    В любом случае заявленная цена вполне привлекательна хотя бы потому, что двигатель (если не болеет)+пропеллер+ротор DW+приборы+раскрутка (если не убиты мотор и насос) +колеса и мелочи вполне соответствуют этой цене.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1146
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 14:37. Заголовок: Ну и еще пара более-..


    Ну и еще пара более-менее живых предложений, а потом перейдем в кунсткамеру (или комнату смеха).

    1) Одноместный AirCommand на Украине

    Из объявления продавца:

    Продается одноместный автожир Air Command (производство США), вес 114 кг, двигатель Ротакс 503. Предварительная раскрутка ротора. Налет планера и наработка двигателя 104 часа.

    Приборы:
    указатель скорости,
    вариометр,
    высотомер,
    тахометр,
    тахометр ротора,
    счетчик моточасов,
    указатель температуры головки цилиндров,
    указатель температуры выхлопных газов.

    ЛТХ

    Экипаж: один
    Длина: 3,25 м
    Ширина: 1,83 м
    Высота: 2.13 м
    Пустой вес: 114 кг
    Вес брутто: 250 кг
    Емкость топливного бака: 19 л,
    Powerplant: 1 × Rotax 447 двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, двухтактный с одним зажигания авиационных двигателей , 50 л.с.
    Диаметр несущего винта: 7,04 м
    Пропеллеры: "ARPLAST" 3-лопастной композит, с переставным на земле шагом, диаметр 1,52 м

    Максимальная скорость: 101 км / ч;
    Крейсерская скорость: 80 км / ч
    Диапазон: 322 км
    Практический потолок: 3048 м
    Скорость набора высоты: 4,1 м / с


    Это AirCommand старого образца, что называется, "неправильный автожир", т.е. аппарат с большим вертикальным оффсетом и недостаточным горизонтальным оперением. Народу на них поубивалось в силовом кувырке и PIO, наверное, не меньше, чем на печально известных RAF-2000. Выпуск их был прекращен более 15 лет назад, после чего компания стала выпускать аппараты с центральным вектором тяги и более адекватным хвостовым оперением.

    Судя по бортовому номеру, аппарат приехал в Хохланд из Италии, информации по его биографии и реальному состоянию, например, двигателя нет. Ротор SkyWheels имеет композитные обшивки (лонжерон экструдерный алюминиевый) и заполнение хвостовика пенопластом, что напрягает, т.к. 15+ лет - возраст для композита. Хотя по ряду признаков похоже, что этому аппарату лет гораздо больше, чем 15. В итальянском регистре винтокрылов упоминаний его бортового номера почему-то нет.

    Но цена, заявленная продавцом, - на сегодня $6200 - вполне жизнеспособная, а переделать такой аппарат в схему с центральным вектором тяги и адекватным хвостом - не оч сложная задача, если понимать, что и как делать. Мы один такой аппарат переделывали. У этих аппаратов довольно интересная конструкция основной рамы, которая вполне доступна и интересна для повторения самодельщиками. В Штатах, кстати, подобные аппараты можно приобрести за такие же примерно деньги. Ну и еще: если выкинуть обтекатель, поставить более легкий ротор и сделать нормальное хвостовое оперение (в оригинале хвост тяжеленный), то аппарат вписывается в заветные 115 кг ;)



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 512
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 15:14. Заголовок: По Аирбету могу допо..


    По Аирбету могу дополнить - ротор их собственного производства, экструзия. Сами испанцы не очень его хвалят, да и вообще продукция Гирабета не пользуется спросом. На штук 80 аппаратов ELA приходится один Аирбет, пропорции примерно такие.
    По поводу парты пренебрежительно говорят "castaña".
    На сайте milanuncios.com встречались одноместные аирбеты за 8тыс.евро.
    --
    кста, этот за 25к.е. там же и продается.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1147
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 15:48. Заголовок: 2) Автожир "Чижи..


    2) Автожир "Чижик" (SparrowHawk) в Юрге

    Этот аппарат я собирал из кита (второй из собранных нами "Чижиков"), какое-то время мы летали на нем в Воскресенске, обучая первого владельца, потом они уехали в Тюмень, АЖ поменял нескольких хозяев, летал немного, но успел побывать в нескольких авариях, подробности которых выяснить не удалось. После последней поменял окраску и претерпел некоторые очевидные изменения в конструкции. Из того, что видно на фото, в частности, - вместо резино-пластинчатых демпферов на основных стойках появились газовые амортизаторы, похоже, что киевские (что само по себе - будущая проблема с запчастями), барабанные механические тормоза заменены на дисковые, в кабине появилась печка, верхняя часть мачты ("рессора") изготовлена заново.

    Состояние аппарата непонятное (тем более, что ему уже больше 10 лет), двигателя и редуктора - тем более непонятное. Заявленная цена при всем при этом представляется изрядно завышенной, потому он и стоит на продаже уже третий год. Хотя сами по себе "Чижики" - аппараты правильные и приятно летающие, хоть и тяжелючие.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1148
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 16:01. Заголовок: iberic пишет: По по..


    iberic пишет:

     цитата:
    По поводу парты пренебрежительно говорят "castaña"

    Интересно, что они имеют в виду - лошадиный каштан или что другое? Я на одной открытой парте летал - на ангарской "Вороне" - и удовольствия не получил. Тут, видимо, чудес не бывает, - при такой морде нормально летать оно в принципе не может. Вот если стекло над головой за спину продлить, то еще можно на что-то рассчитывать.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1149
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 16:11. Заголовок: iberic пишет: кста,..


    iberic пишет:

     цитата:
    кста, этот за 25к.е. там же и продается

    Ja-ja! Т.е. он еще и не на Украине

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1150
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 16:18. Заголовок: Ну, а теперь запасае..


    Ну, а теперь запасаемся чипсами и колой и открываем паноптикум изделий, напоминающих автожиры... Сразу скажу, что пытался расставить предлагаемые предметы по рейтингу, например, жадности или глупости, но это оказалось невозможно, - продавцы предметов, напоминающих автожиры, ведут по этим параметрам, отчаянную борьбу за пальму первенства. Однако, с чего-то надо начинать... Ладно, начнем с востока







    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 513
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 16:22. Заголовок: AcroBatMan пишет: И..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Интересно, что они имеют в виду - лошадиный каштан или что другое?


    Имелось ввиду, что болтает его как известную субстанцию на "Г" в ополонке. Да и по форме недалеко ушел. Я видел пару раз его взлет - такое впечатление, что между человеком и железом постоянная борьба (именно борьба) идет за курс. Опытные испанские пилоты неспроста предпочитают марки Ela и Magni, на них и чудят: то в Африку, то через Пиренеи, то по Европе каждый год. А еще знаю, планируют через две Америки махнуть, сверху донизу.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1151
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 16:45. Заголовок: AcroBatMan пишет: Н..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Ну, а теперь запасаемся чипсами и колой и открываем паноптикум изделий, напоминающих автожиры... Начнем с востока



    "Гидроавтожир" в Комсомольске-на-Амуре

    Это изделие построено клубом "Стриж", о котором в Сетях можно при желании найти много упоминаний. Я про этот клуб первый раз услышал еще в прошлом веке, когда предводитель его собрал там из кита RAF-2000 и пытался выдать его за собственную разработку. Информации о том, что этот АЖ там хоть раз поднялся в воздух так и не появилось, куда он потом делся - непонятно.
    После этого клубом было построено еще несколько предметов по нашей теме, причем все они якобы имели какие-то прорывные решения, но в воздух ни один так и не поднялся. Предлагаемый по ссылке тоже не летал, и это хорошо, т.к. даже при беглом взгляде на него легко понять, что тот, кто попытается оторвать это от глобуса, сразу становится кандидатом на премию Дарвина, причем вне конкурса. Чего стОит один только вертикальный оффсет (расстояние по вертикали между вектором тяги маршевого винта и центром тяжести аппарата). Навскидку там должно быть около полуметра, что в сочетании с поплавками должно обеспечить силовой кувырок в изумительно сжатые сроки. Тут даже RAF-2000 с его 30 сантиметрами оффсета отдыхает.
    Что касается "патентованного автомата безопасности", то его работу тоже никто никогда не видел, да и само описание в патенте на полезную модель настолько мутное, что понять суть невозможно. Да и не очень-то хотелось. Кому интересно - патент этот можно посмотреть, например, тут
    Кстати, продавец этого изделия скромно умалчивает пока, что у них еще и трехместный гидроавтожир стоит. Ключевое слово - стоит
    А сам автор больше известен тем, что регулярно подает заявки на всякие гранты для постройки прорывных авиапредметов, иногда эти гранты получает, но в воздухе последствия получения этих грантов никто никогда не видел. Причина-то понятная, объективная - просто летчика найти не могут Потому, наверное, и решили с горя продать предмет. Или от греха подальше - вдруг, неровен час, летчик найдется.

    Мне это сильно напоминает другого - подмосковного - престидижитатора по фамилии Зайцев. Его проекты ("Ратник", Ариэль" и др.) удивительно совпадают по истории развития с описанным здесь гидроавтожиром. Один из зайцевских предметов несколько лет назад развалился в Казани аж на вертолетном заводе при попытке раскрутить ротор на глазах у доверчивых инвесторов. Зато какие были шедевры пиара! Вот такие, например. (осторожно! корреспондент жжет не по-детски!)

    Но мы отвлеклись. Едем дальше.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Nikolay 23
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 14:05. Заголовок: -проблема!


    Не получается зарегистрироваться на форуме. Получаю ответ . что такое имя уже есть. а пользоваться своей страницей Nikolay 23 не могу не открывается пишет что я гость.-

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1165
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 14:09. Заголовок: Добрый день, У нас ..


    Добрый день,

    У нас регистрация модерируемая. Вы теперь зарегистрированы под ником Nikolay 23

    Добро пожаловать на форум!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Бригадир



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 16:27. Заголовок: Чего стОит один толь..



     цитата:
    Чего стОит один только вертикальный оффсет


     цитата:
    Что касается "патентованного автомата безопасности", то его работу тоже никто никогда не видел, да и само описание в патенте на полезную модель настолько мутное, что понять суть невозможно.


    Там суть вроде вполне понятна: вся эта штуковина с винтом и редуктором (?) поворачивается на 180 в нижнее положение - как раз для устранения огромного вертикального оффсета. Т.е. разбег идет в верхнем положении, вероятно, чтобы воду винтом не месить, после отрыва от глобуса происходит изменение положения винта. Жизнеспособность этого решения, понятно, вынесем за скобки.

    Спасибо: 0 
    Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1166
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 16:30. Заголовок: Бригадир пишет: Жиз..


    Бригадир пишет:

     цитата:
    Жизнеспособность этого решения, понятно, вынесем за скобки.

    Это, вообще-то, самое главное при постройке летательного аппарата, если строится не макет. Тем более, что его еще и продать хотят.

    PS: если вы хотите в дальнейшем писать на форуме, при отправке след. сообщения не забудьте поставить птичку в чекбоксе "зарегистрировать" под полем сообщения.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Бригадир
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 17:36. Заголовок: Это, вообще-то, само..



     цитата:
    Это, вообще-то, самое главное при постройке летательного аппарата


    Безусловно, я просто отметил, что автор предмета понимает суть проблемы, что такое центр тяжести, оффсет и т.п. На мой выпуклый морской глаз это инженерное решение, дипломатично говоря, курьезное. Главное, чтобы дело не закончилось черным юмором.
    Справедливости ради, это понимают и потенциальные покупатели, поэтому сразу предложили сей "макет автожира" разукомплектовать и использовать составные части более рационально.


     цитата:
    не забудьте поставить птичку в чекбоксе "зарегистрировать"


    Ок.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    questioner
    постоянный участник


    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 23.04.16
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 13:51. Заголовок: Очень хочется услыша..


    Очень хочется услышать мнение о намозоливших глаза RUS-ах. Вскользь проскакивало, что эти аппараты относятся к категории напоминающих автожиры, конкретика здесь была бы очень полезна.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1180
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 19:39. Заголовок: questioner пишет: м..


    questioner пишет:

     цитата:
    мнение о намозоливших глаза RUS-ах

    Да я уже вроде достаточно писал и говорил об этом. Все, что делает эта шайка - удивительное в своей беспардонности безобразие. Утешают только две вещи:

    1) поскольку эти предметы толком не летают, то на статистику аварийности АЖ они практически не влияют. Однако чудес в нашем деле не бывает - рано или поздно на них кто-нибудь убьется или покалечится.
    2) те, кто выбирает для себя эти предметы - люди или совсем безграмотные, или ленивые умом. Таким все равно в приличной авиации делать нечего, вот пусть они с этими корявыми утюгами и возятся - другим меньше хлопот.

    Разбирать по пунктам техническое свинство, коим изделия Краснобородько и К являются, нет ну никакого желания. Корявая сварка, непродуманные и опасные с точки зрения прочности и надежности решения, непонимание принципов и условий работы элементов конструкции - всего этого там так много, что обсуждать не хочется. Вот для примера просто хвост после всего лишь нескольких подлетов:

    Даже когда он новый, вертикальное оперение шатается от прикосновения пальца.

    А это - переднее крепление моторамы: два консольных (!!) болта и ничего, что бы держало раму на кручение по крену - от сил инерции и реактивного момента винта.


    И так - в каждом узле.

    Отдельная песня - остекление кабины. Но это надо просто увидеть. Пластиковые бутылки из-по минералки имеют лучшие оптические свойства, чем русовские фонари.

    Про культуру веса там вообще не слышали. Почти пять центнеров пустого веса там, где можно сделать на 100 кг легче. В результате этот предмет, когда ему удается оторваться от глобуса, летает исключительно блинчиком. Ни на одной видеозаписи вы не увидите, чтобы эти убоища делали что-то автожирное. Просто таким перцам, как Краснобородько, удобно ловить в мутной воде, т.к. про автожиры нет печатной информации. Скажем, из самолетной тусовки, где все можно прочитать в учебниках, и народ в нескольких поколениях знает все прописные истины, rus вылетел бы со свистом чз пару месяцев. А тут - широкое поле для спекуляций, что пока и позволяет ему морочить людям голову за их счет.

    В Питере в разных углах стоЯт три таких предмета, владельцы которых на них никогда летать не будут. Два из них я осматривал и, как это было упомянуто на семинаре, цензурных слов не нашел.

    Ну, о каких-либо прочностных расчетах, сопроводительной документации и т.п. речи вообще не идет.

    Короче, противно это все.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Бригадир
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 30.01.17
    Откуда: Россия, СПб
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 13:19. Заголовок: Пока критики критику..


    Пока критики критикуют, люди работают (по заветам Остапа Ибрагимовича) и имеют планы на промышленный выпуск макетов автожиров на самом настоящем заводе:



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 20
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: Россия, Алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 19:06. Заголовок: С чувством юмора у н..


    С чувством юмора у них всё в порядке, даже ротор вверх ногами прикрутили чисто поржать.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 13
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия