On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 12 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 280
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 18:28. Заголовок: Попробуйте теперь по..


    Попробуйте теперь пояснить, какое отношение ваше сообщение имеет к теме ветки. Да и вообще - интереснее обсуждать то, что сделано или делается хорошо, мы ж не бабки у подъезда

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 21
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 19:21. Заголовок: DAMIR


    Я,конечно,извентеляюсь,но восновном здесь эти бабки и присутствуют.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 281
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 19:28. Заголовок: Боюсь, с таким отнош..


    Боюсь, с таким отношением к участникам форума вам лучше поискать другой, более для вас подходящий. Это официальное предложение. В отличие от других участников, вы еще палец о палец не ударили в нашем деле, т.ч. вряд ли имеете моральное право давать оценки тем, кто здесь пишет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 22
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 20:46. Заголовок: DAMIR


    Прошу прощения.Имел ввиду тех,кто хаит здесь это дело.А такие имеються...К сожалению.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 23
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 16:01. Заголовок: DAMIR


    Не хотел кого-нибудь обидеть.Прошу прощения.Я не из тех людей,которым все равно...Я дорожу нашим общением.Мож."подскользнулся"малёха,не судите строго.Я,пока новичок,"зелёный".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 283
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 16:46. Заголовок: Да мы тоже не злые. ..


    Да мы тоже не злые. Мы просто за качество общения и пользу от него Т.ч. - welcome!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 38
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 14:04. Заголовок: Мачта,как демпфер колебаний


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Начните, например, отсюда:

    Статья Жана Фуркада о продольной устойчивости АЖ.




    Собственно,с такого типа статей я и начинал знакомство с гиролётами.Но там всё обобщенно,без конкретики.Это основы.А,хотелось бы,здесь вывести типа пошагового пособия по мачте.Типа:исходя от веса апарата и характеристик материала,просчитываем сечение будущей мачты,и т.д...Осветить подводные камни,та же вибронагруженность элемента.Практики могут поделиться с начинающими решениями по конструкции мачты.Понимаю,всё это маловероятно,но так бы хотелось,что б новичок,зайдя на эту ветку,получил полное представление по даному узлу АЖ...

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 306
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 15:47. Заголовок: Если бы подобную пош..


    Если бы подобную пошаговую шпаргалку можно было написать, вокруг уже жужжали бы сотни построенных домохозяйками пепелацев собственной конструкции, включая межпланетные дирижабли. Прагматичные амеры давно бы осчастливили друг друга подобными инструкциями. Однако этого не будет. Сочинение любого летадла требует глубокого понимания предмета, если, конечно, хочется, чтобы оно летало хорошо и безопасно. Вы уже на моей памяти 14328-й, кто надеется вытащить рыбку без пруда Зря потратите время в ожидании. Халявы не будет. Помните, в "Черной дыре":
    - Где можно взять такие глаза?
    - Сначала убей пару человек. Потом тебя посадят в тюрьму. Потом...

    И т.д.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 39
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 16:28. Заголовок: Мачта,как демпфер колебаний


    Я ожидал такого ответа.Да,и на халяву не полагаюсь.
    Ви,естественно,правы.Но,все таки,стараюсь как можно болше узнать-а негде.Или это величайший секрет?
    Я думаю,что вместе,в предметном диалоге возможно немного приблизить "халяву",до всеобщего понимания.Не уж то,все так сложно?

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 307
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 16:37. Заголовок: 1. Автожиры внутри с..


    1. Автожиры внутри сложнее, чем снаружи
    2. Нельзя изобрести велосипед, не изучив в подробностях уже изобретенные

    Узнать в подробностях действительно негде. Писать учебники никто не будет, потому как есть множество более интересных дел. Да и, по большому счету, чтобы писать учебники, надо знать гораздо больше, чем мы сейчас знаем.

    Если получится, мы постараемся какие-то темы снять в кач-ве видеосеминаров, но это будет не раньше лета. Я бы на это пока особо не рассчитывал. Еще раз:

    1. Пока вы не найдете возможность потрогать нормальный живой АЖ руками, вас всерьез воспринимать будет сложно. Секс по переписке - не наш метод.
    2. Вы почему-то заранее решили, что сделаете АЖ лучше, чем имеющиеся модели, хотя толком даже не знаете, как они устроены. Как-то не логично. Чтобы сделать что-то лучше, чем есть, надо сначала съесть и переварить имеющееся

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 40
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 15:06. Заголовок: Мачта,как демпфер колебаний


    Здравствуйте!Я вовсе не нацелен на "революцию" в автожиростроении.Буду совмещать готовые проверенные решения в своем апарате.Согласен,перед уходом с головой в тему постройки,произведу несколько ознакомительных полетов.Кстати,я так понимаю,у нас негде пройти обучение?
    По поводу этой ветки:моё мнение-сообща можно,хотя-бы,попробывать сдвинуть тему с места(кому-то же нужно начинать).Например,обсудить существующие образци-почему сделано именно так,а не иначе,чем продиктовано такое решение и т.д.Думаю,информация будет полезной.
    Р.S.Нужно отдать должное,общение на форуме приостудило мой пыл,заставило глубже задуматься,но не остановиться.Тем полезнее для меня-появилось реальное понимание своих возможностей,трезвость мысли...Вообщем,спасибо за форум!

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 310
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 19:01. Заголовок: DAMIR пишет: я так ..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    я так понимаю,у нас негде пройти обучение?



    Давайте сделаем по-другому: откройте ветку типа "АЖ на Украине" и рассказывайте на ней, что вам удалось выяснить насчет возможности обучения, ознакомительных полетов, наличия вообще летающих АЖ и т.п. Тем более, что к теме этой ветки все это отношения не имеет, а я уже один раз намекал, что на нашем форуме валить все в одну кучу - не комильфо



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия