On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 333
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 12:57. Заголовок: Свежие сплетни: автожир МАИ-208


    "Москва. 10 января. АвиаПорт - Летные испытания автожира МАИ-208 планируется начать весной 2013 г., сообщил "АвиаПорту" главный конструктор Отpаслевого специального конструкторского бюро экспеpиментального самолетостpоения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) Вадим Демин.

    По его словам, ранее в ходе наземных испытаний автожира возникли сложности с шасси машины при движении ее по взлетно-посадочной полосе. Эта проблема была устранена установкой передней стойки шасси вместо хвостового колеса. В настоящее время ожидается поставка с завода в Кумертау лопастей. Сам автожир будет готов к испытаниям примерно в феврале, но испытания автожира начнутся в марте-апреле.

    Взлетная масса МАИ-208 - 550 кг, полезная нагрузка - 230 кг, Скорость: максимальная - 160 км/ч, минимальная горизонтального полета - 50 км/ч. Длина разбега (при максимальной взлетной массе) 100 м, длина пробега - 0-30 м. Двигатель - Rotax 912S мощностью 100 л.с."


    Источник: Авиапорт

    Напомню, что в прошлом году этот АЖ был опрокинут во время наземных пробежек и поврежден. Непонятную им проблему руления с хвостовым колесом авторы предпочли решить радикально

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 49
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет