On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 458
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 09:13. Заголовок: Автожир начал работу в Воронежском заповеднике


    Из газет:

    "В Воронежский заповедник, расположенный на границе с Липецкой области, в который входят лесные угодья Усманского района, прибыл гироплан «Calidus» немецкой марки «AutoGyro», более известный в России как автожир. Летательный аппарат похож на вертолёт и предназначен для патрульных полетов, сообщили в Воронежском биосферном заповеднике.



    В заповеднике гироплан будет применяться для проведения охранных мероприятий и оперативного мониторинга пожарной обстановки с воздуха, а также учетов численности животных.



    Кабина автожира рассчитана на двух человек. Места расположены друг за другом: спереди место пилота, а сзади - пассажира. Управление в гироплане спаренное, что позволяет пилотировать аппарат как с переднего, так и с заднего сиденья. Кабина с панорамным остеклением обеспечивает пилоту широкий обзор в любой ситуации и на любом этапе полёта.

    Тест-драйв и технический осмотр гироплана проводился в городе Воскресенск Московской области. Впоследствии летательный аппарат был доставлен в Воронежский заповедник пилотом завода-изготовителя Дмитрием Шадриным. Для стоянки и хранения гироплана был построен специальный гараж на границе заповедника в Липецкой области, где располагается площадка с тремя взлётно-посадочными полосами."


    Пустячок, а приятно

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет