On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Князев
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 06:20. Заголовок: Ральф Таггарт


    Добрый день! Хотелось бы узнать о судьбе создателе автожира Girobee Ральфе Таггарте. Сайт его не работает. Последние сведения - это испытания ( если не ошибаюсь 2003года) дельтапланерной трапеции для управления автожиром. Там была авария , но автор писал, что будет покупать новый ротор и продолжит работу. После этого других новостей больше не было.
    Может быть кто то что нибудь знает о нем.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 571
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 06:43. Заголовок: Несколько лет назад ..


    Несколько лет назад Ральф сообщил на амерском форуме, что прекращает активные занятия АЖ. Ничего такого особенного - просто возраст. Сейчас ему 72 года, это бывает. Он продолжает время от времени читать форум, но уже три года не пишет на нем. Оно и понятно - писать особо нечего. Продолжает преподавать и ведет научную работу все в том же университете штата Мичиган, что и 15 лет назад.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Князев
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 18.11.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 13:46. Заголовок: Спасибо! И все таки,..


    Спасибо!
    И все таки, если можно расскажите пожалуйста, летал ли он после аварии и как показала себя, на его автожире, верхняя ручка.
    Заранее благодарен за ответ.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 573
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 14:44. Заголовок: Не знаю, о какой име..


    Не знаю, о какой именно аварии вы пишете (в таких случаях полезно вставлять хоть какие-то ссылки или хотя бы ключевые подробности), но после 2003 года Ральф, конечно, летал еще несколько лет.

    Верхние ручки управления применялись не только на Gyrobee, хотя не так много. На одном из моих проектов тоже такая ручка была, хотя там до полетов дело не дошло (пока). Такая ручка не очень-то удобна, особенно, если предполагаются маневренные полеты. Для неспешных прогулочных полетов - вполне. А так - верхняя ручка должна обеспечивать те же углы отклонения втулки, что и нижняя (самолетная), т.е. минимум 17-18 градусов по тангажу. Учитывая плечо от втулки до рук пилота, длины рук (если ручку делать на удобной для рук и глаз высоте) не очень-то и хватает, чтоб так размахивать



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет