Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
AviaGyr
|
| П3
|
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.04.21 17:24. Заголовок: Хм… Вот мысли по это..
Хм… Вот мысли по этому поводу: - как можно добиться увеличения АК (или К) и безопастности аппарата (АЖ) в целом: а) применение аэродинамической, оптекаемой кабины (Calidus, ELA10 Eclipse, DF-02, JT-5B) Снижение лобового сопротивления, увеличение скорости. б) применение шага лопастей во втулке ротора в) применение частичной (постоянной) подкрутки ротора Уменьшение расхода горючки, увеличение безопастности. Если будут применены пункты: а), б), в) то это как раз увеличит К аппарата и повысит его безопастность. г) увеличение кол-ва лопастей (3-и, 4-е вместо 2-х) Тут конечно голова ротора будет явно сложней обычной.
|