On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 460
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 10:29. Заголовок: И кто только их не строит...


    Из газет:

    "12 Января 2016 - Новости Сыктывкара | progorod11.ru. Президент Торгово-промышленной палаты Коми хочет подняться в небо на гироплане. Летом пройдут первые испытательные полеты за городом, сообщает «Комсомольская правда Коми».

    Президент Торгово-промышленной палаты республики Саркис Манасарянц решил воплотить мечту подняться в небо. Для этого выходные он проводит в гараже, где своими руками собирает гироплан (винтолет, гирокоптер или автожир).

    - Все мое детство и отрочество – это сплошной период моделирования и конструирования. В стране действовали огромные сети Домов пионеров, Юных техников и ДОСААФ, где пацаны прочно оседали и учились многому. Плюс ко всему, имея личный автомобиль, вне зависимости от желания приходится копаться в нем, - рассказал Манасарянц.

    Первый автожир он собрал еще в подростковом возрасте, но летательный аппарат топором изрубил в куски отец – он опасался, что сын свернет шею.

    В 2011 году Манасарянц твердо решил вновь собрать летательный аппарат. Начал с поиска и изучения чертежей и схем сборки гиропланов. Почти два года ушло на приобретение материалов и изготовление необходимых узлов. Непосредственно к сборке аппарата он приступил осенью 2015 года. Всю работу выполняет сам или обращается за советом к друзьям, которые имеют опыт сборки автожиров, из других регионов. Уже готовы несущая рама и кабина пилота.

    - В республике пока гиропланов нет, но многие ребята летают на парапланах, дельтапланах, есть парочка легких самолетов. Словом, перед любителями техники и неба открыто широкое поле для деятельности, - рассказал он.

    Сборка будет завершена уже весной, а летом пройдут первые испытательные полеты за городом.

    - Вначале – пробежки, рулежки и первые подлеты. Надо аппарат научить летать, да и самому восстановить навыки, полученные еще в советской школе ДОСААФ. При непреодолимых сложностях приглашу друзей, имеющих многолетний опыт облета автожиров, - поделился планами Манасарянц."


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 23.03.13
    Откуда: РФ, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 12:42. Заголовок: Жаль, не сказано куд..


    Жаль, не сказано куда деньги нести...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1251
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.17 00:12. Заголовок: AcroBatMan пишет: Я..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет.



    Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца. Всякое видел, но чтоб хвостик одноместного пепелаца делали из фанеры толщиной 15 мм и стальных труб со стенкой 3 мм... Автору, наверное, по ошибке справочник конструктора гусеничных тракторов попался (орфография и пр. языковые косяки - как в оригинале) :

    "Основа - неповоротная часть горизонтального оперения труба нержавейка 304, Ф32мм, стенка 3мм. Рессора (2 пластины, обточенные от УАЗа) 4 болтами 8мм "пристегнуты к неповоротной части киля. Само колесо 200х80, вилка Д16т (покупал на форуме).
    Все остальное, в том числе и вертикальное оперение - фанера 15мм, пропитанная в 5 слоев безцветным, акриловым покрытием от влаги и гниения."




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1297
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.17 10:19. Заголовок: AcroBatMan пишет: П..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца.

    .., который уже собрался красить свой опус. А я все смотрю с любопытством, когда же кто-нить из его собуты... сподвижников задастся вопросом: каким образом там собирается работать рессора, если она жестко уперта в мачту вертикальными стойками? Разве что эти стойки будут весело изгибаться куда попало, благо, они тааакие длинные и тонкие

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1298
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.17 10:45. Заголовок: Тут, однако, обнаруж..


    Тут, однако, обнаружился в Сетях новый шедевр. Запасайтесь попкорном: на выставке Helirussia-2017 гордо реял на подставке фанерно-эфемерный макет под названием Ventocopter.
    Человеку, хоть мало-мальски понимающему в аэродинамике вообще и в автожирах в частности, достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что дезигнеры этого мультяшного предмета о полетах по воздуху вряд ли имеют представление. Так же, впрочем, как и о постройке реально летающих предметов. Поэтому смело заявляют, что к МАКСу-2017 это уже полетит. Да еще со скоростью больше 250 кмч. Про число Мю они явно никогда не слышали. Да им оно и без надобности насмотрелись мультиков про трансформеров..."Дб..."(с)Лавров
    интересно, а кто-нить из создателей этого макета в кабине сам сидел? Если да, тогда мы точно знаем, что он карликового роста, иначе мониторы не смотрели бы туда, где у нормального человека, сидящего в кресле, обычно расположены клубни, а не глаза.

    Разработчиком этой фанеры заявлено какое-то питерское ООО "Газнанотех", ничем пока не отметившееся, даже не имеющее своего представительства в Интернете. Зато имеющее семейку Краснобородько в качестве партнеров по этому, мягко говоря, проекту.




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 355
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.17 13:31. Заголовок: Вот неужели люди, ко..


    Вот неужели люди, которые оплачивают сей бред, не понимают, что это полная галиматья..За деньги, которые они потратили на две ЖК-панели, 3 кресла "РЕКАРО", амеровский джостик и затраты на выставку-можно было построить летающий автожир..Чистый, бессовестный отмыв денег.Я, когда первый раз увидел этот макет-думал, что это просто хохма, типа ростовой фанерной куклы на входе выставки..А тут вон оно что..ну-ну

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Бригадир
    постоянный участник


    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 30.01.17
    Откуда: Россия, СПб
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.17 02:27. Заголовок: AcroBatMan пишет: н..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    насмотрелись мультиков про трансформеров.

    Они насмотрелись на похожий аппарат T6 (двухдвигательный) от Трендака. "По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?" (с) Фрекен Бок.
    У Трендака, правда, оно хотя бы подлётывало на метр вверх.

    ЗЫ Фото с аппаратом тов. Манасарянца (где изделие целиком) не увеличивается, видимо, перепутаны картинки - вместо правильного фото показывается скриншот с красной кнопкой "подтвердить заказ".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1335
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.17 21:48. Заголовок: Мне тут почему-то ср..


    Мне тут почему-то сразу аж три письма пришло с вопросами по поводу одного,.. э-э-э... проекта Ну, во-первых, хочу напомнить, что я принципиально не веду личную переписку по техническим вопросам - для этого есть форум. Не стесняйтесь спрашивать здесь, ведь это будет полезно многим другим.

    Так вот, народ интересуется изделием, которое по своей громоздкости, наверное, переплюнет почивший проект автожира "Охотник" и совсем немного не доплюнет до иркутского А-002.

    Это предмет, который самозабвенно ваяет где-то в Подмосковье некий max-audi Кому интересно, на соседнем форуме есть бесконечная ветка про ЭТО. Судя по той ветке, "оно" уже сейчас получается весом под полтонны, т.ч. если и оторвется от глобуса, то вряд ли сможет изобразить хоть что-нить автожирное в полете, как и лобненские убоища. Хотя многие фото этого трамвайноподобного монстра показывают, что гениальные решения автора, скорее всего, сделают жизнь изделия весьма короткой. А тексты, увы, ясно свидетельствуют о том, что голова у него растет из того же места, откуда и ноги. Что, в целом, печально, поскольку руки у человека явно золотые, вот только мозг отсутствует начисто. Хотя с другой стороны, оно и к лучшему, ибо с таким мозгом в воздухе делать нечего. А так, глядишь, хоть руки при деле

    Интересно, когда же у нас хоть один индивид построит хоть один прилично летающий АЖ собственной конструкции...Может, кружок какой организовать для выращивания самодельщиков...





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 23.03.13
    Откуда: РФ, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 22:21. Заголовок: Мне это напомнило де..


    Мне это напомнило дедка из Франции. Летать он уже не собирался
    click here
    and here

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1337
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 22:47. Заголовок: Давным-давно, больше..


    Давным-давно, больше 20 лет назад, когда я еще только начинал вникать в авиацию, пришло письмо из Сиэтла с вопросом, что я думаю о самолете И-1Л "Леший". Это был такой двухместный самоль, сочиненный в Подмосковье. Ничем не прославился, но пиарили его по обыкновению много и громко, в т.ч. притащили на какую-то выставку в этот самый Сиэтл и даже там дилера нашли. Спрашиваю дядьку, покупать что-ли собрался? Он - да я уже купил. И что, спрашиваю, нравится? Он - классный самолет! Тут уже я удивился, спрашиваю, что, неужели хорошо летает? Ответ был на 5 баллов: не, летает он вообще никак, но как все там крепко сделано! Он стоит у меня в ангаре и когда приходят друзья, я им показываю, как классно русские умеют клепать! А летать, - не, летать на нем вообще не надо!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 589
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 22:56. Заголовок: :sm54: :sm54: В ..



    В десятку!
    Причем первый же уже стоит памятником, даже переделка не помогла.


     цитата:
    Мне это напомнило дедка из Франции


    Точно, Саш, помню этого энтузиаста..


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 79
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет