Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
fromarmchear
|
| постоянный участник
|
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.12 19:22. Заголовок: И Н Ф О Р М А Ц И Я ..
И Н Ф О Р М А Ц И Я ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ 06.08.2012 СООБЩАЮ О ЗАВЕРШЕНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ СОБЫТИЯ ПРОИЗОШЕДШЕГО С АВТОЖИРОМ А002М RA-1010G В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ), ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИРКУТСКОМУ АВИАЦИОННОМУ ЗАВОДУ - ФИЛИАЛУ ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ». ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: 24.07.12Г., В 07.28 UTC (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 16.28), В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2(ВОСТОЧНЫЙ) ВЫПОЛНИЛО ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ВОЗДУШНОЕ СУДНО АВТОЖИР А002М RA-1010G, ВЛАДЕЛЕЦ ИАЗ - ФИЛИАЛ ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС КОЛМЫКОВА А.А. В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАНИЕМ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПЕРЕЛЕТ С АЭРОДРОМА ОЕК НА АЭРОДРОМ ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ). ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 200 МЕТРОВ, УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 4-6 КМ ОТ КТА АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ), АЗИМУТ 110 ГРАДУСОВ ОТ КТА АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ) ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ И СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА. ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ ВС НА БОЛОТИСТУЮ МЕСТНОСТЬ ПРОИЗОШЛО ОПРОКИДЫВАНИЕ ВС НА ПРАВЫЙ БОРТ. КВС ТРАВМ И ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ, ПОДЛЕЖАТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ИРКУТСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА - ФИЛИАЛА ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ». ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПРИЧИНА ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ АВТОЖИРА ЯВИЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ А002-389-681/20, КОТОРОЕ ПРИВЕЛО К ПОЛНОЙ ПОТЕРЕ МОТОРНОГО МАСЛА И ЧАСТИЧНОМУ ОТКАЗУ ДВИГАТЕЛЯ. НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЙ ПРИЧИНОЙ РАЗРУШЕНИЯ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ ЯВИЛОСЬ НАЛИЧИЕ НЕПОДКРЕПЛЕННОГО УЧАСТКА ТРУБКИ, ЧТО ПРИВЕЛО К ФРЕТТИНГ-КОРРОЗИИ В РАЙОНЕ НИППЕЛЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВИБРАЦИОННЫХ НАГРУЗОК, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОЯВЛЕНИЮ ТРЕЩИНЫ И ПОТЕРЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ МАСЛОСИСТЕМЫ. В РАМКАХ ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРАПИ-98 ДАННОЕ СОБЫТИЕ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.
|