On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1097
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 11:32. Заголовок: Установка дополнительного топливного насоса


    Выделено из ветки "Из писем наших читателей":

    Вопрос 001: какова схема установки дополнительного электрического топливного насоса и какую роль в ней играет жиклер в обратной магистрали?

    Ответ: дополнительный электрический топливный насос ставится просто параллельно основному. Современные топливные насосы имеют, как правило, встроенный обратный клапан, не допускающий обратного перетекания топлива через отключенный насос. Поэтому установка дополнительных обратных клапанов в схеме с дополнительным насосом не имеет смысла.


    1. электродвигатель
    2. щеточный узел
    3. обратный клапан
    4. крышка
    5. впускной порт
    6. рабочее колесо

    Что касается установки жиклера в обратной магистрали топливной системы двигателей Rotax 912/914, то он предназначен не для выпуска в топливный бак "лишнего топлива", и не для стравливания избыточного давления топлива в магистралях, а в первую очередь для удаления из магистралей паров топлива, возникающих из-за перегрева топлива в магистралях над двигателем после выключения двигателя, что ведет к образованию паровых пробок. Через отверстие жиклера пары топлива стравливаются в топливный бак. А малого диаметра отверстия пропускная способность жиклера настолько мала, что при работе насосов не вызывает падения давления топлива, подающегося в карбюраторы, ниже рабочего. Номинальный диаметр этого жиклера для 4Т Ротаксов указан в документации по двигателю - 0.35 мм.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1098
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 12:06. Заголовок: Что-то глюкнуло при ..


    Что-то глюкнуло при переносе сообщения от odissei и оно бесследно исчезло, извиняюсь. Смысл сообщения был в том, что Игорь считает, что доп. электронасос стоит перед механическим насосом, и в схеме должен присутствовать дополнительный обратный клапан - тоже перед механическим насосом.

    Обратимся к Марксу. Вот схема установки доп. электронасоса, указанная в рук-ве по эксплуатации МТОспорт:

    Обратите внимание, что фильтр тонкой очистки KL-145 стоит после насоса, а не до него. Немцы мотивируют это тем, что этот фильтр будет задерживать также и механические частицы, образующиеся при работе самого насоса.

    В тексте руководства также ясно указано, что выход дополнительного насоса подключается напрямую в разветвитель, стоящий после основного насоса и раздающий топливо непосредственно в карбюраторы.

    Забавно, что в русском варианте РЛЭ, перевод которого сделан Воскресенском, схема подключения указана примерно так, как ее видит odissei:



    Но! Эта схема взята из ранней документации, где-то до 2011 года и давно не используется.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет