On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    DL3075
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 18:26. Заголовок: Система спасения


    http://www.youtube.com/watch?v=-9Vd513xZp8 в этом ролике на доминаторе установлена система спасения, интересно, по какому принципу она работает, и как будет приземляться автожир в случае ее применения?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 405
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 18:45. Заголовок: Добро пожаловать на ..


    Добро пожаловать на форум!

    Это не "Доминатор", а AirCommand, но это не оч важно. Замысел этой системы примерно такой: она выстреливается в сторону или в сторону-назад так, чтобы не попасть под ротор во время раскрытия. Фал промежуточно закреплен где-то в районе хвостовой балки, при его натяжении аппарат повисает мордой вниз, после остановки ротора или его замедления до оборотов, которые не порвут фал, фал расцепляется с хвостовой балкой, но у него есть следующая точка зацепления уже в районе мачты, т.ч. аппарат повисает в нормальном положении, головой вверх.
    Надо иметь в виду, что это все теория, и на автожире реальные испытания этой системы никогда не проводились, так что по-любому здравый смысл говорит о том, что доверять этой системе не стоит. Более того, она скорее служит провокатором к беде, т.к. малоопытный доверчивый пилот может воспользоваться этой системой в относительно безобидной ситуации и убьется там, где остался бы цел, если бы сажал аппарат.
    Есть еще один момент: АЖ чаще летают на малых высотах, где на применение БПС просто нет времени.
    Итого получается, что для АЖ система спасения не более, чем лишний вес и дополнительные затраты. В приличном АЖ с адекватно подготовленным пилотом вероятность отказа, требующего применения БПС, настолько мала, что ее установку сложно считать оправданной.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DL3075
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 31.03.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 21:12. Заголовок: Спасибо за приветств..


    Спасибо за приветствие, и за отличное разъяснение!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 17
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет