Автор | Сообщение |
amba
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 13.03.12
|
|
Отправлено: 03.04.12 13:56. Заголовок: Пилотажно-навигационное оборудование автожира
Строю автожир.Мечтаю вписаться в 115 кг.Соответственно и вопрос,какое пилотажно -навигационное оборудование целесообразно использовать на ультралайте? Может кто уже нашел решение такого вопроса?
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 401
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 03.04.12 15:01. Заголовок: Маленький автожир вс..
Маленький автожир все равно вряд ли будет летать далеко и высоко, поэтому из приборов на нем необходимы: - указатель оборотов ротора - приборы контроля работы двигателя - указатель скорости - указатель скольжения Навигация - по карманному GPS. Высотомер и вариометр для обычных полетов в районе аэродрома не нужны, т.к. до высоты 200-300 метров при полетах по ПВП и высота, и подъем-снижение видны без всяких приборов. Если уж когда захочется забраться повыше или оценить качество аппарата на планировании и его скороподъемность - взять маленький наколенный приборчик у парапланеристов, Brauniger или аналогичный. Даже указатель скорости нужен на таком аппарате только для начинающего, пилот с налетом больше 100 часов скорость на открытом аппарате нормально чувствует и без приборов. На худой конец поставить ротаметр, он стоит здесь 35-40 долларов.
|
|
|
amba
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 13.03.12
|
|
Отправлено: 03.04.12 20:54. Заголовок: Например такой,четыр..
|
|
|
amba
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 13.03.12
|
|
Отправлено: 04.04.12 08:28. Заголовок: Подскажите,кто прода..
Подскажите,кто продает ротаметр(трубочка)с градуировкой км.ч.?
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 04.04.12 09:27. Заголовок: В предыдущем моем от..
В предыдущем моем ответе есть ссылка, по которой их можно купить с оплатой чз PayPal Только строить АЖ надо начинать не с фишек и мулек, а с выбора определяющих комплектующих и постройки рамы. А еще лучше - с поездки туда, где можно потрогать руками живой аппарат и полетать на нем.
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 418
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 07.04.12 10:13. Заголовок: Обсуждение экспериме..
Обсуждение экспериментов с ротаметром перенесено сюда
|
|
|
amba
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.03.12
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:27. Заголовок: Интересно как пилот ..
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:39. Заголовок: Правильный разворот ..
Правильный разворот пятой точкой чувствуется безо всяких приборов :) На таких пепелацах обычно стоит спартанский минимум. Просто на обложке к чертежам доска приборная не обозначена
|
|
|
amba
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.03.12
|
|
Отправлено: 10.04.12 21:27. Заголовок: Я знал что,строящий ..
Я знал что,строящий его обязательно откликнется в защиту А есть у Вас фоты приборок,кто ,что ставит?
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 11.04.12 13:09. Заголовок: <embed type="..
|
|
|
amba
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 13.03.12
|
|
Отправлено: 11.04.12 23:01. Заголовок: Что то у меня не хо..
Что то у меня не хотят открываться ни как...
|
|
|
amba
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.03.12
|
|
Отправлено: 12.04.12 20:44. Заголовок: Все равно не получае..
Все равно не получается открыть.Комп выдает непроверенный сертификат сервера и не пускает(((((.
|
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 13.04.12 14:25. Заголовок: http://picasaweb.goo..
|
|
|
amba
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.03.12
|
|
Отправлено: 13.04.12 20:35. Заголовок: Все получилось,очень..
Все получилось,очень интересно.Спасибо. А приборы двухстрелочные (стрелки слева и справа) это вариометр что ли какой....?
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 04.02.13 22:08. Заголовок: Admin пишет: ... из..
Admin пишет: цитата: | ... из приборов на нем необходимы: - указатель оборотов ротора - приборы контроля работы двигателя - указатель скорости - указатель скольжения |
| Склоняюсь к приобретению приборов MGL: 1. скорость и высота: комбинированный ASX-2 2. мониторинг Ротакс 503: универсальный Е-1 3. обороты ротора: RV-3 Хотел бы узнать мнение тех, кто уже знаком с этими приборами, насколько удачен мой выбор (из расчета, что планируются ставиться на Gyrobee)? Как они в плане читаемости? Может, поменять на классику со стрелками?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 05.02.13 08:02. Заголовок: Черно-белые приборы ..
Черно-белые приборы от MGL читаются не очень. В кабине - вообще плохо, в открытом аппарате - терпимо. ASX-2 мне не понравился тем, что у него высота и скорость никак не разделены и постоянно путаются, особенно при полете на малых высотах. Я бы, наверное, в кач-ве указателя скорости поставил стрелочный будильник, высотомер или не ставил бы вообще, или тоже стрелочный (в большинстве стран он явл. обязательным для ПВП). С прибором Е-1 дела не имел, хотя присматривался. В принципе он вполне отвечает нашим нуждам. Обороты ротора - вполне достаточно и RV-1, т.ч. это на выбор строителя. Есть еще Red Lion DETAK-8, который обычно штатно стоит на "Доминаторах".
|
|
|
jj
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Балаково
|
|
Отправлено: 27.02.13 10:22. Заголовок: Приборы на доминатор 1x
На одноместный доминатор склоняюсь к приобретению следующих приборов: 1. Обороты ротора + обороты двигателя. MGL VELOCITY RPM IND 3-1/8" click here 2. Температура двигателя РМЗ-550. Цифровой индикатор температуры двигателя фирмы KOSO click here 3. Датчик топлива. ВАЗ-2106 4. Указатель скорости. NON TSO 3-1/8" AIRSPD ASI150K-3 click here 5. Высотомер TASKEM 5000 DIGITAL ALTIMETER click here 6. Указатель скольжения. NON TSO SI-2Q SLIP INDICATOR click here При подборе приборов исходил из того, что данный аппарат будет летать в основном в районе аэродрома. На нем будут отрабатываться навыки пилотирования. Хотелось бы узнать мнение тех, кто летает.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 27.02.13 10:32. Заголовок: Цифровой индикатор т..
цитата: | Цифровой индикатор температуры двигателя фирмы KOSO |
|
А он температуру чего меряет? цитата: | Указатель скольжения. NON TSO SI-2Q SLIP INDICATOR |
|
Шарик на автожире, тем более открытом, - лишняя деталь. Вместо него на АЖ ставится нитка-колдунчик, он ничего не стоит и гораздо полезнее для полетов на АЖ. Высотомер я бы ставил обычный стрелочный барометрический, напр., той же фирмы Falcon. К нему не нужно подводить электричество и в паре с указателем скорости они будут на приборной доске смотреться гармоничнее.
|
|
|
jj
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Балаково
|
|
Отправлено: 27.02.13 11:52. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..
AcroBatMan пишет: цитата: | цитата: Цифровой индикатор температуры двигателя фирмы KOSO А он температуру чего меряет? |
| Температура снимается с выхлопного коллектора AcroBatMan пишет: цитата: | на АЖ ставится нитка-колдунчик |
| Можно поподробнее про ниточку. Ранее слышал о ней, но видеть не приходилось AcroBatMan пишет: цитата: | Высотомер я бы ставил обычный стрелочный барометрический |
| В однострелочных приборах меня не устроила цена деления. С двухстрелочными приборами есть ли вероятность снять неправильные показания, так как приборная панель находится на ощутимом расстоянии от глаз + вибрации? Ну и цена. Мысль о 350$, которые нужно выложить за высотомер вызывает колики. Начинаю думать в сторону ВД-10 По указателю скорости NON TSO 3-1/8" AIRSPD ASI150K-3 подскажите, с чего данный прибор снимает показания? ПВД или Вентури?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 27.02.13 12:50. Заголовок: jj пишет: Температу..
jj пишет: цитата: | Температура снимается с выхлопного коллектора |
|
Это хорошо. Хотя еще лучше было бы иметь еще и температуру головок цилиндров. jj пишет: цитата: | Можно поподробнее про ниточку. Ранее слышал о ней, но видеть не приходилось |
|
Вы просто не знали, для чего она Шарик - прибор инерционный, нитка - аэродинамический. Для АЖ это интереснее. Он показывает направление набегающего потока относительно строительной оси аппарата. jj пишет: цитата: | В однострелочных приборах меня не устроила цена деления. |
|
Если вы про этот, то унего две стрелки, как у всех. Вторая просто спряталась за первой. Цена деления там такая же, как у всех обычных будильников: Цена деления там такая же, как у всех обычных будильников. Что касается этой цены: вы пока вряд ли точно представляете, для чего вам вообще нужен высотомер В нашем деле на высотах до 200-300 метров над землей на него смотреть вообще не надо, надо смотреть на землю. А выше цена деления особо роли не играет. Но платить 300 баксов за высотомер для мелкого АЖ - действительно, роскошь. Т.ч. ВД-10 - самое то, что надо. Он ничем не хуже, зато купить можно (пока) в разы дешевле амерского. цитата: | С двухстрелочными приборами есть ли вероятность снять неправильные показания, так как приборная панель находится на ощутимом расстоянии от глаз + вибрации? |
|
Вибраций там особо не будет, стрелки разной длины и толщины, попутать их сложно. Я ни разу на высотомерах не ловил себя на том, что попутал стрелки. цитата: | По указателю скорости NON TSO 3-1/8" AIRSPD ASI150K-3 подскажите, с чего данный прибор снимает показания? |
|
ПВД.
|
|
|
|