On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 11:49. Заголовок: Авионика: SKYDAT GX2


    Саша, почти два года назад на старом форуме спрашивал про вот этот прибор. Тогда так никто и не ответил. А сегодня обнаружил на RW форуме твое сообщение о нем. Оказывается уже есть опыт эксплуатации. Что скажешь хорошего? Давно смотрю в его сторону. И цена вроде адекватная.

    http://users.iafrica.com/a/am/amptro/#top

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 7 [только новые]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 255
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 13:29. Заголовок: Я это сообщение с во..


    Я то сообщение с вопросом на том форуме не видел

    Прибор штатно ставился на "Чижики". По работе прибора замечаний никаких не было, устанавливался без проблем, разве что винтики крепежные (отверстия под них) сделаны на юбке слишком вплотную к корпусу прибора, получается, что между вырезом под основной корпус в приборной панели и отверстиями под винты - всего около миллиметра, если я правильно помню.

    Индикация мелковата, на "Чижике" приходилось прищуриваться к цифрам. Я бы сказал, что для нормальной читаемости в смысле размера символов он должен стоять не дальше, чем на 2/3 вытянутой руки от глаз.

    По сравнению со Стратомастером почти нет опций настроек: только единицы измерения и параметры включения аварийного сигнала. Нет возможности убрать ненужные параметры с экрана, освободив место для других.

    При отрицательных температурах экран исправно замерзает, мы это победили просто поставив в приборную коробку 5-ваттную автомобильную лампочку, для маленькой коробки оказалось достаточно ее тепла.
    Контраст и яркость экрана.. ну, в общем, не айс. В солнечный день при постоянной смене углов освещения не всегда можно сразу прочитать то, что хочется. Хотя несколько лучше, чем на старых черно-белых (черно-зеленых) экранах Стратомастеров.
    Вот, наверное, и все. Если бы я собирал сейчас бюджетную панель, этот прибор вряд ли стал рассматривать. Стоит еще посмотреть на изделия GRT - ими штатно снабжаются многие "Домики".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 11:10. Заголовок: Admin пишет: ...Сто..


    Admin пишет:

     цитата:
    ...Стоит еще посмотреть на изделия GRT - ими штатно снабжаются многие "Домики".



    Посмотрел. Все здорово, конечно, но цена, даже с новогодними скидками, далеко за тем бюджетом, что я определил себе на данном этапе.
    А у Стратомастера читаемость показаний, яркость и контрастность на солнце как по сравнению со SKYDAT ?

    Нашел в своем архиве. И впрямь бледненько смотрится по сравнению с тахометром.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 277
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 11:58. Заголовок: Несколько фото, пока..


    Несколько фото, показывающих читаемость Xtreme при разном освещении. Обратите внимание, что даже на фото прибор хорошо читается даже с курсом на солнце. Фото не обрабатывались, сделаны мобильником на лету:






    - основные параметры этого экрана (в приборе несколько вариантов экранов, одни больше внимания уделяют контролю работы двигателя, другие - навигации, третьи - пилотажным параметрам. Переключаются перелистыванием одной кнопкой.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 134
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 18:29. Заголовок: Костя, скинь мне пра..


    Костя, скинь мне прайс на мыл, если можно.
    Спасибо.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 59
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 09:57. Заголовок: iberic пишет: скинь..


    iberic пишет:

     цитата:
    скинь мне прайс



    Прайс ЗДЕСЬ прикреплен. Но он 2009 года. Надо запрашивать новый. В прайсе есть E-mail производителя.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 366
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 16:36. Заголовок: На всяк случай: вся ..


    На всяк случай: вся линейка приборов компании MGL Avionics представлена, напр., на Шпрусе с ценами и параметрами.

    Что касается Skydat, то я, честно говоря, не уверен, что выпускавшая их компания AMPtronic Systems продолжает выпускать авионику. По-крайней мере, нет никаких признаков хоть какой-то ее активности в последние годы. Они никак не представлены на почти всеядном Шпрусе - тоже не лучший признак.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 136
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 18:38. Заголовок: Со штатов кусается д..


    Со штатов кусается доставка и таможня, получается как минимум на 50% дороже.
    Альтернатива по Европе это французы: www.stratomaster.eu
    Что очень удобно сделано у MGL это то, что каждый прибор можно виртуально пощупать посредством программы-симулятора, для каждого прибора она своя (прога).
    Хотел прайс от них прикрепить - не получается..
    У Skydat думал брать тахометр ротора. Попробую связаться с ними, что скажут..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 21
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет