On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 65
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 06:54. Заголовок: Устройство втулки ротора автожира


    Статья в процессе создания

    Обычно втулка ротора современного легкого автожира состоит из двух принципиальных частей:

    1) нижняя карданная часть, включающая нижние щеки крепления втулки к мачте, шарниры по крену и тангажу и продольный рычаг, на который крепится

    2) верхняя вращающаяся часть, соединяемая с нижней при помощи главного болта

    - простейшая втулка легкого одноместного автожира

    Такие втулки носят название offset gimbal или "карданная втулка со смещенным шарниром. Смещение или оффсет - расстояние по строительной оси между шарниром по тангажу и осью главного болта, см. рис. :

    О смысле и величине оффсета мы поговорим позже.



    Рассмотрим общее устройство втулки ротора на примере автожира Sparrowhawk:





    2 - внутренняя втулка главных подшипников, нижняя часть
    25 - главный болт, диаметр 1/2 дюйма с корончатой гайкой 29
    30 - болт шарнира по крену с корончатой гайкой 32



    4 - зубчатый венец раскрутки
    5, 6, 35 - распорная катушка в сборе. Предназначена для регулировки расстояния между щеками блока вращения и фиксации расстояния между ними
    7 - крышка подшипникового блока
    8 - нижняя крышка подшипникового блока
    9 - грибок
    16 - главные подшипники, двухрядные радиально-упорные 3206-2RS или 5206-2RS
    20 - наружная и 21 - внутренняя обоймы игольчатого подшипника качельного болта
    36 - стяжной болт катушки
    38 - качельный болт, 3/8 дюйма

    Та же втулка живьем:



    и вид сверху:



    Статья в процессе создания

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


    Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет