Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 706
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 18.05.14 21:38. Заголовок: Будет удобнее, если ..
Будет удобнее, если вы, задавая вопросы, сначала хотя бы дождетесь ответов на них от тех, кто разбирается в предмете. В смысле - не будете сами выдумывать всякую ерунду насчет "поймают - отберут". Правила использования воздушного пространства на сегодня в РФ практически такие же понятные и удобные, как в Штатах, поскольку во многом скопированы с амерских (и это хорошо). Все кто хочет летать сейчас - могут это делать, выполняя не очень сложные требования. Почитайте Федеральные Авиационные Правила (официальные) по использованию воздушного пространства и правилам полетов, разберитесь, как летают в классе G уведомительно, познакомьтесь со структурой воздушного пространства. И заполните свой профиль участника форума - третий раз напоминать не буду.
|