On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    kornei
    ЛИ800*С10Р3*Казачок




    Сообщение: 22
    Зарегистрирован: 17.07.11
    Откуда: Российская Федерация, Сергиев Посад
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 19:42. Заголовок: Алюминиевая экструзия для изготовления автожирных роторов.


    Предлагаю к продаже анодированный профиль своего производства для изготовления роторов автожиров от 24,5 до 32 футов. Длина заготовок 430см. Вес п/м 3кг. Торцевые фигурные заглушки в подарок.
    Сплав 6063 Т5.
    Стоимость заготовок для одного ротора 32 тыс. руб. При покупке двух и более 30 тыс. руб. Возможна доукомплектация двумя верхними комлевыми профильными накладками, стоимостью 5 тыс. руб.
    Тел. 8-916-966-48-44.





    www.aerokazachok.ru Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 576
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 08:17. Заголовок: Не ради затевания дл..


    Не ради затевания длинной дискуссии, просто выскажу свое отношение к упомянутым моментам. У нас ведь, если я правильно понимаю, целью явл. применение безопасных роторов, а не доказать, кто умнее. Итак :

    kornei пишет:

     цитата:
    Приклеивание распределяет более правильно изгибающую нагрузку, а крайний болт выведен из той опасной зоны, где происходит трещина на других конструкциях роторов

    Это, к сожалению, ничем пока не аргументированное утверждение, поскольку оно больше похоже на интуитивное и не подтверждено ни испытаниями на разрыв, ни ресурсными наработками. В "других" конструкциях роторов трещины появлялись и в куда более массивных элементах. Еще раз хочу подчеркнуть, что это пишется не в качестве критики, а потому, что при проектировании и изготовлении роторов сомневаться в непогрешимости своих решений нужно на каждом шагу. Вот простой пример: коромысло РАФ старого образца. Вроде бы все такое "мясистое", но - трещало после ста-двухсот часов в одном и том же месте (на фото - трещина сбоку).



    Про то, что накладки не стоит приклеивать, не я придумал - это для экструдированных лопастей общепризнанная практика. С клееными лопастями (например, SC) ситуация другая, там накладки клеить можно (и даже нужно).




     цитата:
    Металл из которой изготовлена экструзия не настолько сухой и жесткий, что бы образовывались трещины, а "мяса" в экструзии где находятся болты настолько достаточно,

    То же самое. Не должно быть в сопромате (а особенно при проектировании таких предметов, как ротор) места для понятий вроде"настолько - не настолько", "сухой и жесткий". Надежность ротора должна доказываться расчетами и/или практикой.

    Соотв., возникает вопрос: а кем был построен ротор в упомянутой аварии? Если автором аппарата, то из сообщения непонятно, что и как там собиралось по сравнению с вашей практикой. Даже из чего там эти стальные кластеры делались. Понятно только, что если они оторвались - то и хорошо, что такой ротор не дожил до полетов, т.к. налицо неравнопрочность конструкции. Кластеры при таких авариях отрываться не должны. По-хорошему, вообще от ротора отрываться ничего не должно даже когда он завязан в узел. Обрыв элементов ротора при аварии принято считать явным признаком неправильного проектирования и/или изготовления. Любопытно было бы взглянуть на место обрыва, но, если такие фото есть, то обсуждать их давайте не здесь, а в закрытом 9 разделе.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    kornei
    ЛИ800*С10Р3*Казачок




    Сообщение: 36
    Зарегистрирован: 17.07.11
    Откуда: Российская Федерация, Сергиев Посад
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 18:21. Заголовок: В своём проектирован..


    В своём проектировании и расчётах нам помогает один из старейших инженеров КАМовской фирмы, а так же метод статистики наиболее лучших и удачных решений, подтверждённых многими годами эксплуатации. Но выводы из полученных результатов статистики не всегда совпадают. Сколько мнений - столько и решений. Поэтому такое разнообразие машин, домов, самолётов... Только время может подтвердить правильность конкретных решений.
    Я не навязываю своё мнение. А свои технические решения испытываю сам. Кто хочет подождать моей статистики - придётся подождать лет 5-7.
    Мне так же как и Вам неинтересно вступать в дискуссии. Я просто поделился своими наработками. Кому не интересно - может не читать.

    www.aerokazachok.ru Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 582
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 19:33. Заголовок: Я уверен, что читать..


    Я уверен, что читать о вашем опыте, находках и результатах было бы интересно оч многим. Особенно, если бы вы находили возможность не просто высказывать свою точку зрения, но и как-то отвечать на адресованные вам вопросы, напр.:

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    а кем был построен ротор в упомянутой аварии? Если автором аппарата, то из сообщения непонятно, что и как там собиралось по сравнению с вашей практикой. Даже из чего там эти стальные кластеры делались.





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 62
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет